Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

собираю CZ250 для покатушек!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Олег... писал(а):
Привет всем С пивом по жизни По мотоциклу поставил мотоплат, поменял заднее крыло
Улыбка


Я так понимаю, второе следствие первого? Так смешно, что деваться некуда

ага Так смешно, что деваться некуда
Можно вопрос глупый задам..... зачем многие ставят пружины амартизаторов от к16?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затем, что они жёстче и при переносе точек крепления вперёд, для увеличения хода, другие пружины неибежны.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха

Бывалый


Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 248
Темы: 1
Откуда: Украина. Харьковская обл
Мото: CZ 250/513.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Олег... писал(а):
Привет всем С пивом по жизни По мотоциклу поставил мотоплат, поменял заднее крыло
Улыбка


Я так понимаю, второе следствие первого? Так смешно, что деваться некуда

Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2014 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. В общем укатал я свой мот за сезон конкретно! сейчас восстанавливаю Это же чешская техника!
Дело было вечером собрался ставить лк сделал переходник решил снять цилиндр чтобы подогнать корпус лк к рубашке, снимаю я цилиндр а поршень в прямом смысле развалился, на впуске трещина, на выпуске куска нет. Немного расстроился конечно, начал разбирать мотор, сепаратор вгш рассыпался, подшипники кв убиты(( Ещё такой прикол был в кпп был бензин причём где то пол литра)))) а в кшм масло с кпп)) Мотоцикл до этого заводился и вваливал неплохо только дымно)))
Поиски родного поршня закончились нечем, купил поршень от тайги, сепаратор вгш от скандика, расточили под поршень цилиндр, на поршне придётся переносить замки колец, лк (выше на фото) от мотобола отпилен кусок цилиндра с клапаном и в него вкручена переходная плита под крепления корпуса клапана на цилиндре. Подшипник правый кв тоже не нашёл, есть похожий от тайги 5205 (радиально упорный шариковый) как думаете работать будет? по размерам он один в один как родной 3205! Ещё хотел спросить есть ли смысл при установки лк протыкать каналы в продувку? все цилиндры которые я видел там это было сделано везде только это были 4каналки! или лучше этого не делать? Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maler

Новичок


Регистрация: 18.07.2013
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Kazahstan - Karaganda
Мото: CZ516


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сепаратор вгш от скандика
Олег - что за скандик ? мне тоже нужен сепаратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maler писал(а):
Цитата:
сепаратор вгш от скандика
Олег - что за скандик ? мне тоже нужен сепаратор

снегоход ski-doo skandic 500. От него можно и поршень на чз поставить)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё хотел спросить есть ли смысл при установки лк протыкать каналы в продувку? все цилиндры которые я видел там это было сделано везде только это были 4каналки! или лучше этого не делать?

Не встречал, что бы этим удавалось нанести вред)) Может лучше 513 верх расточить и 5каналку сделать?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Цитата:
Ещё хотел спросить есть ли смысл при установки лк протыкать каналы в продувку? все цилиндры которые я видел там это было сделано везде только это были 4каналки! или лучше этого не делать?

Не встречал, что бы этим удавалось нанести вред)) Может лучше 513 верх расточить и 5каналку сделать?

Дефицит у нас на 513 цилиндры. Да ещё я уже свою гильзу расточил под тайговский поршень)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2014 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршенёк)))

Не доход поршня около 3мм. Будем фрезеровать плоскость цилиндра и подрезать снизу гильзу.

подогнали деталек))))))

Спросить хотел какой зазор должен быть лепестков лк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2014 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С фрезеровкой поаккуратнее, базой теперь может быть только ось цилиндра, раз уже расточили.
Клапан работает и такой


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если фрезеровать плоскость цилиндра откроются впускные окна на гильзе ! Страшно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег..., Я немного в недоумении, ты пошёл каким то своим путём, ну да ладно... Ты уверен, что новая плоскость будет паралельна прежней с точностью до 0.03мм на 100мм?
Что вскроются окна - не беда, ты же клапан ставишь, да они и так "вскрытые" мимо юбки поршня. Покажи неподрезанный нижний торец гильзы после расточки под тайговский поршень.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег...

Новичок


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Казахстан- Астана
Мото: cz250(980), Минск (кросс)


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не уверен, но постараюсь сделать... Скажите что делаю не так? Как бы вы сделали? Хотел сделать как на вашем фото.
http://photo.qip.ru/users/0815959.fotoplenka/151090196/177660178/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2014 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег..., Вот тут по этому вопросу немного обсуждали на другом примере.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25265&start=255
Как бы я делал, зависит от оборудования к которому есть доступ. На фото цилиндр был сторцован в токарном станке от его оси всборе с гильзой, а потом расточен и отхонингован на обычном для этого оборудовании.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group