|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
классный спорт! _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
вот фотка мотика который по газете пол месяца назад продавали за 400баксов.с документами.единственное что мне не понравилось это спинка за сиденьем 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Дуги, явские поворотники, противотуманки - снять нах! глушитель менять! спинку торжественно сжечь!))) а так за 350 оч неплохо) _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Так себе, пойдёт для сельской - 450 я бы не дал - максимум 200 и то если вагон запчастей и сдокументами всё ок. _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
А чё я тоже в своё время слышал что ИПСы уважали,как не хуже Явы тока давно это было в 70-х чтоль.Еслиб не было Яв то наверное старался взять именно ИПСа а не что то другое.
Фото конечно классное(я про первое)стиль есть.А второе чистый стандарт акромя добавочного тюнинга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
были б у меня лишние 400баков-купилбы.у нас псы по 700баков нормальные идут 8) так-же в следующей газете обьява была опродаже явы353 в идеале за 500баков такие мотики по газете уходят как горячиепирожки на рынке 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Кирилл, последуй моему примеру и купи за 50 два мешка запчастей
ПС как любая Планета довольно прост - собрать большого труда не составит. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Ток составит большого труда зарегестрировать его.... Из мешков то... _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merfy+
Новичок
Регистрация: 23.07.2005 Сообщения: 45 Темы: 4 Откуда: Минск.обл. Пуховичи Мото: ЯВА-360, ИЖП301
|
|
Несколько вопросов про ПС: как будет выглядить ПС на фоне японской 4Т четырёхсотки? Всмысле динамики.С одной стороны у них под 60 лошадок против 30 у ПС, а с другой: теоретически 350см3 2Т-ник должен быть злее и мощнее 400см3 4т-ника. По литровой мощности, насколько я знаю, 2Т раза в
олтора(наверно 1.5-1.8) мощнее 4Т. В МотоГП 500кубовые 2Т-ники гоняют вместе с литровыми 4Т-никами. Только вот ПС имеет всего около 30 коников. И ещё вопросы: его ЕЩЁ можно раздушить? Ну степень сжатия это само-собой, а пилить там есть чего? Или он с завода запилен до предела? ПРо надёжность: я так понял самая не надёжная деталь-это коленвал. Допустим, я куплю ПС, разберу, отполирую, заменю, что надо будет, поршень там, подшипники. Подпилю головку с расчёта под 92-ой, поставлю БСЗ от макаки. СОберу, обкатаю и начну жестоко ОТЖИГАТЬ!!! То есть НЕ палить его на полном газу по трассе в течении 50км, макс скорость будет только кратковременно. Но ЗАТО, ПЕРИОДИЧЕСКИ буду выкручивать его на каждой передаче до конца, козлить по-возможности(ну ЛУБЛУ я резкий разгон. Внимание вопрос: сколько в таком режиме будет выдерживать поршневая и вообще мотоцикл?
Какие будут самые главные расходники? Сейчас моя многострадальная старушка всё это терпит довольно успешно, но хочется большего...
ЗЫ: И не советуйте покупать японца: были б деньги, давно б купил R1:). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ПС и так под 92-й бензин. То же и с остальными вопросами: сначала ниче не пили, так попробуй, после старушки-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Что касается ПСа так доделывать для отжига тебе не прийдется ничево.Только сначала застрахуйся очень выгодно-сильно родне поможеш!
Но перед покупкой-оцени свои достатки-но учитуй при этом что к нему некоторые детали на порядок выше стоят чем ЯВовские-а долгосрочность на порядок ниже.Может для отжига лучше взять юпитер,или ЯВу638.Можеш мне поверить их мощя побольше 360/00. _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
карбюратор от кроссового чеха поднимет заметно верха этого мотора. знакомый владелец ПС 1975 года, японца говорил, что когда ехал с cb-1, упёрся в максималку. У него на спидометре 140, на cb-1 160, по динамике владелец сибихи сообщил, что пс почти не уступал. у него просто стандартный пс в хорошем состоянии. мощность на 400 идёт уже после 8000 оборотов, до них её собственно особо много и нет. На ПС эти 30 лошадок на 5800-6700 оборотов. Вот так вот. бсз от макаки тебе не поможет. она ограничит обороты сверху. Оно тебе надо? Можно кроме замены стандартных деталей, купить поршень от cz, 82 мм в диаметре. Даст объёма на 50 кубиков больше плюс зажмёт кривошип, два тонких кольца станет. После чего ПС козлит с газа на 4. На 1,2,3 без проблем. После таких доработок коленвалу станет совсем не сладко. После старушки может непонравиться жёсткость мотоцикла. Засорился карбюратор, как вариант подсел аккум, ты недопнул кикстартер. Получил сдачу от мотоцикла. Иногда очень серьёзную. Если нужна динамика про яву забудешь как о тормозе. Если комфорт то вскоре вернёшься к яве.
p.s. 2Скоморох, как у тебя там дела с ПС? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
ещё забыл добавить.
p.p.s. По поводу форсировки. ИМХО не стоит считать себя самым крутым асом по этому делу и пилить что пилиться. Стоит просто довести заводскую продувку то того состояния, какое было положено при разработке данной модели. Если руки всё таки чешуться рекомендуется посмотреть в живую на гильзу CZ 125, почти всё каналы. К сведению на 125 кубовых японах кроссовых, хоть мощность и выше, но цилиндры запилены у них не так сильно. Каналы меньше, и подняты по другому и прочее. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
2Скоморох, как у тебя там дела с ПС?
Осталось повесить (точнее прикрутить - болтов не было) генер, пару гаек на крепления двига, разобраться какой именно из проводов- на катушку (пр хозяин полазил), залить жидкости
Пока с паразитом траблы (пришлось крайне жестко тормозить на передаче- вырвало регул болт коробки) - ПС мало занимаюсь.
Но в этом сезоне он по-любому выедет.
Времени мало - рабочий день под 10 ч. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merfy+
Новичок
Регистрация: 23.07.2005 Сообщения: 45 Темы: 4 Откуда: Минск.обл. Пуховичи Мото: ЯВА-360, ИЖП301
|
|
2Ljafa, на 638-ых я ездил, на Юпах тоже, даже у самого был. Ничего особенного, Имхо, на уровне старушки, ну разве, что разгон чуть лучше на третьей, четвёртой, а на первых двух моя 130-килограммовая старушка выстреливает если не лучше, то на равне точно.
2Lorient, Спасибо за разьяснения. Ноя кое-чё непонял: "поршень от cz, 82 мм в диаметре. Даст объёма на 50 кубиков больше плюс зажмёт кривошип, два тонких кольца станет. После чего ПС козлит с газа на 4. На 1,2,3 без проблем." Что значит зажмёт кривошип? А про козление...я в шоке, на четвёртой? А про сдачу, ГЫ, у меня ява тоже бьётся, если медленно или вяло нажимать. А пилить я бы взлся если бы только нашёл какие-то конкретные чертежи, рекомендации...А по поводу разнообразных поршей...У нас продаётся ПС, написано 375см3. Скоморох говорил, что это от чезы. Сколько же этих чезетов бывает? Я такие поршня точно не найду. Кстати, в родном ПС поршень 76мм, в каком то жигуле тоже 76мм, намёк понят? Думаю жигулёвский отслужил бы больше, если его конечно туда впереть. А в восходе тоже БСЗ с ограничителем?
2Skomoroh, "Пока с паразитом траблы (пришлось крайне жестко тормозить на передаче- вырвало регул болт коробки)", нифига не понял, как ты тормозил на передаче со снятым генератором, и какие там бывают регулирвочные болты? В планетах и юпах вроде нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|