Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гнутый первичный вал.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 19:34    Заголовок сообщения: Гнутый первичный вал. Ответить с цитатой

Все привет.
Сейчас при установке корзины сцепления 634 на яву 638 было замечено что если на первично валу оставить только внешний барабан сцепления и крутить за первичный вал, то барабан сцепления совершает овалаобразные движение, выглядит это так как будто сам вал не круглый а овальный. Если следить за моторной цепью, то она то натягивается то раслабляется. Вал согнут после левого подшипника, что интересно: подшипник в идеальном состоянии, моторная передача в идеальном состоянии Э-э-э... Шпион Как умудрились погнуть его, я не знаю, как купил, так это и было.
Есть пару вопросов:
1) при замене вала, нужно ли будет регулировать коробку передачь?
2) могло ли из за этого сцепление включаться не плавно и сильным рывком с чвякующим звуком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1) при замене вала, нужно ли будет регулировать коробку передач?

Обязательно.
Цитата:
2) могло ли из за этого сцепление включаться не плавно и сильным рывком с чвякующим звуком?

Могло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) нужно
2) могло

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за быстрый ответ, скорее всего завтра буду снимать правую половинку картера.
Если можно то киньте как КПП регулировать, в разделе КНИГИ только по 360 нашел.
Как аккуратно достать первичный вал из подшипника? Выбить можно? При вставке другого греть подшипник?

Добавлено спустя 59 секунд:

ах да, если можно то обьясните как этот дефект влияет на работу сцепления Эхххх Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матей, При вставке другого греть подшипник?

Помоему подшибник сильно греть вообще нельзя. Он может посинеть и ресурс его будет куда меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матей, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-kpp
Греть подшипник точно не нужно. Вал должен от руки выдавится из него - так чисто скользящая посадка.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я не собираюсь менять степень его закалки Так смешно, что деваться некуда


i_edgars
Спасибо, буду менять вал.
Я заметил что при выжатом сцеплении и вращении внутреннего барабане сцепления диски сцепления тоже немного гуляют, мог в этом быть дефект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матей, для начала проверь корзину и втулку, может в них быть дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сцеплению такая бяка, люфтов нигде нет кроме люфта в пазах для усиков фрикционных дисков сцепления, выжим равномерный, но при троганьи с места почти всегда идёт очень сильный рывок и чвакающий звук, гнутый именно вал, 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матей, Дело не в люфтах,может быть кривой втулка или корзина С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втулки разные ставить, как проверить корзину на кривезну?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если у меня запасной вал будет такойже и по люфтам, и по зазорам, и по состоянию шестерен, то тоже надо будет регулировать? А то я статью прочел, и не особо понял суть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2012 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матей, Даже если ты поставишь все детали обратно и то совершенно не исключено что понадобится регулировать коробку!
А устанавливая другую деталь уже как исключение будет если не понадобится регулировка.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2012 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, только что пришел из гаража, движок разобрал, визуально кривизну вала не видно, но на валу есть отметины от перекоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 03:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. У меня тоже корзина восмёрки рисует, когда за внутренний столик крутишь. Обнаружил это случайно. Разбирал двиг по другой причине совсем(коленвал умер), но ради интереса решил покрутить столик. Дело в том что никаких траблов с КПП и сцеплением небыло, моторные цепи ходят по 20 тыщь, но вот восмёрка присутствует, вот и голову ломаю, так оставить или первичный вал искать новый Фиг его знает
Чем вообще чревата эта восмёрка, если при эксплуатации всё нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group