Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 350/638 Харьков. Проект "Perfectus"

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS, вилку оставлю, в том году купил ее вместо такой же, но укороченой и с содраным хромом. ф36мм. Точно не помню, но, вроде от cz512 чтоли.. Э-э-э...

valerazaz, реззонаторы обкатал в прошлом году. На 32х к-68 взрывает с 5400 и тянет до 7500.

Спасибо за поддержку и внимание к моему проекту. Для меня это важно и приятно С пивом по жизни

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valerazaz

Новичок


Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: киев.обл
Мото: иж-юп-3


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и на сколько ты поднял выпуск от стока?

или фазы не изменнял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка CZ 516, у мну такая же укороченная стоит. Непонятно, как будут организованы тормоза передние, т.е. как скрестится вилка кроссовая и тормоза от Явы, или это пока прикидки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valerazaz, пожалуйте развертку



skinonsan, все уже работало. Позже подробно отфоткаю.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valerazaz

Новичок


Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: киев.обл
Мото: иж-юп-3


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от только смущает ,что фаза впуска не розшыренна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не помню, но впуск тут без изменений. Это карта для запила продувки и выхлопа.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель пошел в разбор.

















_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, огромная просьба, не засоряйте тему, пожалейте тех кто будет ее с начала перечитывать. Вопросы вне проекта пожно задать в лс или вк. С пивом по жизни
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распресовал старый




Снял вытеснители



Подготовил жертву



Разгильзовал котлы



_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с заднего диска долой краску. Обод - под полировку.


_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS писал(а):


Разгильзовал котлы


Вот это сильно! Крутой

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химия - верный друг механика )))

Удаление нагара





Остается только протереть Так смешно, что деваться некуда

Гильзы сток и не очень сток Так смешно, что деваться некуда



Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:

Господа, поддержите проет, помогите с наружной круглошлифовкой в Харькове. Улыбка

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ты решил новый коленвал пилить? Чем старый уже готовый не устраивал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильные вибрации. Выпресовывал цапфы чтоб восстановить размер. Метри не ставил. После запресовки обратно, сами понимаете Улыбка
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак. Отдельный подраздел хочу посвятить двигателю. Для меня характеристики гораздо важнее чем стайлинг, поэтому акцентирую такое внимание на силовом агрегате.

Процесс создания чего-либо инженерного сейчас начинается с электронного моделирования.

Начну с коленвала, как с наиболее важного элемента.

Ставя цель уменьшить инерционные массы коленвала, а значит ускорить отклик двигателя на поворот ручки газа, нужно облегчить коленвал. Проблема, вызваная облегчением - это необходимость балансировки. Это и является главной по сложности задачей, связаной с любого рода манипуляциями с коленвалом.

Программа трехмерного моделирования SolidWorks помогает мне в решении разного рода инженерных задач, поможет и сейчас.

Для решения поставленой задачи нет необходимости в моделировании всего коленвала целиком. Достаточно лишь одной из щек.

Размеры и расположение



Измерение массовых характеристик оригинала



Вес облегченной части (учитывать вес вытеснителя нет необходимости, т.к. он распределен равномерно и на баланс не влияет)



Условно, статического равновесия коленвала можно добиться приравняв веса половин щеки. Для этого рассечем щеку пополам в горигонтальной плоскости и замерим массовые характеристики половинок по отдельности.





Далее, для определения балансировочного веса по Григорьеву, нужны массы всех элементов. Шатуны уже доработаны, палец НГШ изготовлен заново. Палец ВГШ облегчен. 2 кольца толщиной 1мм.







В виде справочной информации привожу заводские массовые характеристики шатуна и пальца НГШ.





К сожалению, заводских весов поршня, пальца, колец, и стопоров на данный момент у меня нет. Приведу их позже.

Привожу вырезку из книги Григорьева.



Балансировочный коэффициент был принят 0,55, т.к. ожидаемые обороты двигателя до 8000 об\мин.

Считаю, что значения подлежат округлению, т.к. округляемые величины соизмеримы и меньше чем допускаемая погрешность.

Итак, вес балансировочного груза Х=247*0,55+97*0,55-97=92г

Теперь обратим на массу половины щеки без отверстий, он равняется 896г. Вторая половина должна иметь такую же массу, с учетом половины веса шатуна, балансировочного груза, подшипника НГШ с шайбами и пальцем. Это С=(250+92+28+125)/2=247,5г

Складывая массу С с массой половины щеки без отверстий получаем 1001,5г. Разница с массой половины щеки без отверстий составляет
Р=1001,5-896=105,5г

Значит, половина щеки с балансировочными отверстиями должна стать легче на половину от 105,5г с каждой стороны по оси симметрии.

Упуская процесс подбора вариантов, скажу что он уже готов. Поправка лишь в том, что вместо изъятого материала щеки, место будет занято вытеснителем из аллюминия.

Толщина щеки 20мм, значит масса изъятого матениала составит



А масса вытеснителя



Таким образом, щека потеряет 102г, а нужно 105,5г. Разница составляет 3,5г. Но поскольку предстоит балансировка в сборе, такой погрешностью можно пренебречь.

Без вытеснителей, щека будет иметь следующий вид



_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Страница 6 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group