Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
ARS, вилку оставлю, в том году купил ее вместо такой же, но укороченой и с содраным хромом. ф36мм. Точно не помню, но, вроде от cz512 чтоли..
valerazaz, реззонаторы обкатал в прошлом году. На 32х к-68 взрывает с 5400 и тянет до 7500.
Спасибо за поддержку и внимание к моему проекту. Для меня это важно и приятно _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valerazaz
Новичок
Регистрация: 06.02.2013 Сообщения: 37 Темы: 2 Откуда: киев.обл Мото: иж-юп-3
|
|
ну и на сколько ты поднял выпуск от стока?
или фазы не изменнял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вилка CZ 516, у мну такая же укороченная стоит. Непонятно, как будут организованы тормоза передние, т.е. как скрестится вилка кроссовая и тормоза от Явы, или это пока прикидки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
valerazaz, пожалуйте развертку
skinonsan, все уже работало. Позже подробно отфоткаю. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valerazaz
Новичок
Регистрация: 06.02.2013 Сообщения: 37 Темы: 2 Откуда: киев.обл Мото: иж-юп-3
|
|
от только смущает ,что фаза впуска не розшыренна |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Точно не помню, но впуск тут без изменений. Это карта для запила продувки и выхлопа. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Двигатель пошел в разбор.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Господа, огромная просьба, не засоряйте тему, пожалейте тех кто будет ее с начала перечитывать. Вопросы вне проекта пожно задать в лс или вк. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Распресовал старый
Снял вытеснители
Подготовил жертву
Разгильзовал котлы
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
с заднего диска долой краску. Обод - под полировку.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
PPS писал(а): |
Разгильзовал котлы
|
Вот это сильно! _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Химия - верный друг механика )))
Удаление нагара
Остается только протереть
Гильзы сток и не очень сток
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Господа, поддержите проет, помогите с наружной круглошлифовкой в Харькове. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
А почему ты решил новый коленвал пилить? Чем старый уже готовый не устраивал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Сильные вибрации. Выпресовывал цапфы чтоб восстановить размер. Метри не ставил. После запресовки обратно, сами понимаете _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Итак. Отдельный подраздел хочу посвятить двигателю. Для меня характеристики гораздо важнее чем стайлинг, поэтому акцентирую такое внимание на силовом агрегате.
Процесс создания чего-либо инженерного сейчас начинается с электронного моделирования.
Начну с коленвала, как с наиболее важного элемента.
Ставя цель уменьшить инерционные массы коленвала, а значит ускорить отклик двигателя на поворот ручки газа, нужно облегчить коленвал. Проблема, вызваная облегчением - это необходимость балансировки. Это и является главной по сложности задачей, связаной с любого рода манипуляциями с коленвалом.
Программа трехмерного моделирования SolidWorks помогает мне в решении разного рода инженерных задач, поможет и сейчас.
Для решения поставленой задачи нет необходимости в моделировании всего коленвала целиком. Достаточно лишь одной из щек.
Размеры и расположение
Измерение массовых характеристик оригинала
Вес облегченной части (учитывать вес вытеснителя нет необходимости, т.к. он распределен равномерно и на баланс не влияет)
Условно, статического равновесия коленвала можно добиться приравняв веса половин щеки. Для этого рассечем щеку пополам в горигонтальной плоскости и замерим массовые характеристики половинок по отдельности.
Далее, для определения балансировочного веса по Григорьеву, нужны массы всех элементов. Шатуны уже доработаны, палец НГШ изготовлен заново. Палец ВГШ облегчен. 2 кольца толщиной 1мм.
В виде справочной информации привожу заводские массовые характеристики шатуна и пальца НГШ.
К сожалению, заводских весов поршня, пальца, колец, и стопоров на данный момент у меня нет. Приведу их позже.
Привожу вырезку из книги Григорьева.
Балансировочный коэффициент был принят 0,55, т.к. ожидаемые обороты двигателя до 8000 об\мин.
Считаю, что значения подлежат округлению, т.к. округляемые величины соизмеримы и меньше чем допускаемая погрешность.
Итак, вес балансировочного груза Х=247*0,55+97*0,55-97=92г
Теперь обратим на массу половины щеки без отверстий, он равняется 896г. Вторая половина должна иметь такую же массу, с учетом половины веса шатуна, балансировочного груза, подшипника НГШ с шайбами и пальцем. Это С=(250+92+28+125)/2=247,5г
Складывая массу С с массой половины щеки без отверстий получаем 1001,5г. Разница с массой половины щеки без отверстий составляет
Р=1001,5-896=105,5г
Значит, половина щеки с балансировочными отверстиями должна стать легче на половину от 105,5г с каждой стороны по оси симметрии.
Упуская процесс подбора вариантов, скажу что он уже готов. Поправка лишь в том, что вместо изъятого материала щеки, место будет занято вытеснителем из аллюминия.
Толщина щеки 20мм, значит масса изъятого матениала составит
А масса вытеснителя
Таким образом, щека потеряет 102г, а нужно 105,5г. Разница составляет 3,5г. Но поскольку предстоит балансировка в сборе, такой погрешностью можно пренебречь.
Без вытеснителей, щека будет иметь следующий вид
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|