Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Раздельная смазка.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 14:29    Заголовок сообщения: Раздельная смазка. Ответить с цитатой

вот моя смазка отмотала уже 10000км без единого нарекания, толькочто скинув цилиндры я очень обрадовался что ее поставил - поршневая за 10000км износилась на 0.хрен. ступенька вверху пальцем не чувствуется, разве что на глаз можно увидеть ее наличие. посему решил рассказать о ней, т.к. вопросы такие появляются, а ответов небыло.
итак, я купил маслонасос с ИЖ Планеты:

проделал отверстие в левой крышке двигателя:

сделал пропил в левой цапфе:

из поршней выточил для него корпус (с этим насосом корпус - отдельный маслобак, посему его нужно делать герметичным)


примерил все это добро на место, залепил холодной сваркой

и потащил крышку к аргонщику:


сверлим отверстия: штуцер впускной, шланг выпускной, тросс (под вопросом, обьясню позже)

после - варим маслобак

маслобак я закрепил вместо воздушного фильтра, впринципе вариантов где его разместить - выше крыши

итог:


вот впринципе и все. подачу масла я врезал в переходник карбюратора, т.к. у меня на 634 стоит карб 638. впринципе тоже с этим вариантов много, можно и в картер засверлиться (но я картер пожалел).
да, по поводу тросса. первое время я ездил с хорошо так тугой ручкой газа и мирился, но потом тросс порвался. я его закрепил в максимальном положении и так и отъездил остальное время. да, может и повышенный расход, но замечено сильно небыло. зато можно тормозить двигателем хоть до опупения Улыбка)

расходы:
маслонасос с доставкой - 700р
аргон - 1000р
штуцера, шланги, тросс, etc - 300р
итого: 2000р

кому интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить на все.[img][/img]

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.


Последний раз редактировалось: Рэд_Шухов (07 Янв 2013 15:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, где почитать про этот малонасос, с какой он модели, как называется?
Как он приводится в действие? Как подачу настроить?
И зачем ему проводок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=33:-qq---q&catid=2:2011-02-20-13-01-02&Itemid=6
иж планета что-то там. он там одной вариации (не с ПСа!)
приводится в действие с коленвала, в левой цапфе сделан пропил. подача настраивается жеклером и троссом, но я не морочался. объем двигателя такой-же.
проводок - идет на лампочку давления масла. я поставил сверхяркий светодио мигающий, нацелил себе прямо в глаз Улыбка

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

добавил фото с пропилом в левой цапфе

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно фото самого мотоцикла, чтобы там было видно, как сами "кишки" проведены?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, что имеется ввиду под кишками? шланги и троссы?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, и ещё на твоём месте я бы вместе со светодиодом поставил размыкающее реле в разрыв стоп-двига, чтобы если давление пропадает, двигатель останавливается. Если в дороге поломку насоса устранить не удалось, провода на реле на прямик, масло размещать в бензобак и айда до гаража Улыбка .

Добавлено спустя 37 секунд:

шланги, тросы, соединения... И т.п.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Рэд_Шухов, и ещё на твоём месте я бы вместе со светодиодом поставил размыкающее реле в разрыв стоп-двига, чтобы если давление пропадает, двигатель останавливается.


Ты так пишеш как будто на Яве вокруг гаража кататься, и недальше черты города.
А если мотор остановится при обгоне на встречке? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, только что об этом же подумал Так смешно, что деваться некуда . Не подумав ляпнул.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, к сожалению фото лучше, чем сверху - нет. раскидал все это действо буквально час назад Так смешно, что деваться некуда один шланг идет во впускной коллектор, один тросс под бензобак, один шланг подходит к маслонасосу. маслонасос и штуцера закрываются крышкой декоративной.
насчет релюхи - как оказалось, на остатках масла можно проехать еще пару км. тормозим передом, чтобы мотоцикл накренился - и маслонасос зачерпывает еще порцию масла. так можно проделать раз 10, пока масло совсем не кончится Улыбка

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, ясно. А трос как в ручке был закреплён? Или ручка газа нестандартная была?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Блин, теперь аргонщика искать, у меня ведь тоже карб от 8-ки стоит с коническим переходником Головой об стену .Рэд_Шухов, блин, ну нельзя ведь такие идеи на ночь глядя выкладывать, вот как мне спать теперь? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, знаешь как я на нее решился? мне предложили купить насос Так смешно, что деваться некуда а потом "ну раз купил, значит делать надо" Так смешно, что деваться некуда в итоге бросал эту затею раза 3. чтобы все это сделать нужны стальные нервы Улыбка
тросс - вообще отдельная тема. не зря я от них у себя избавляюсь. сначала я сделал поршневой раздвоитель (стандартная схема). в итоге изза того что у насоса пружина намного слабее чем у карюратора - ручка газа не возвращалась впринципе. поршень клинил в цилиндре от такого издевательства. потом попробовал пристроить ручку газа от оппозита - была таже фигня. потом сделал по принципу "все гениальное - просто!" и тупо сцепил все три тросса той бобышкой, которая на троссе сцепления стоит. все работало пока тросс не порвался. ну и я решил что "кашу маслом не испортишь". так и езжю Улыбка

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ферштеин. Двигатель сейчас в комнате лежит разобраный, покрутил я крышку в руках, на КВ поглядел... Короче допетрил я, как всю эту схемку устроить. Обкатку пройду- буду делать.
Я по типу "приобрёл-делай" на 12В переходил Так смешно, что деваться некуда .

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, если будут какие-то вопросы - задавай, не стесняйся. постараюсь помочь Улыбка

и да, народ, не думайте что "дотяну до заправки, там масла и куплю"

недотянул 10 метров Улыбка до ушей

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):


Вот по этому я про релюшку и ляпнул.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, да косяк в мозгах был. метров 500-700 было до заправки, а масло уже кончилось совсем. нужно было пешочком до заправки дойти, а мне лень было Так смешно, что деваться некуда всеравно не жалко, поршни были - плохие


это техраздел, сколько надо надо раз повторить? FACEPALM

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group