Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Раздельная смазка.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, друже , скажи пожалуйста , за какой период времени ты наездил на Яве 10.000 км ? С установленным маслонасосом .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы неплохо установить подходящий насос в готовую крышку, пилить нехочется.



Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Рэд_Шухов, на итоговом фото вся конструкция прикрыта декоративной крышкой, она не мешает рычагу переключаения, ноге?
Почему незахотел делать как на Oilmaster бачок для масла вместо левого бардачка? И фильтр остался бы, и внешне незаметно, и бак был бы выше чем самодельный. На фото видно что дно бака ниже фильтра.
И еще вопрос - именно эта конструкция стала бы в крушку с приводом тахометра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, за этот сезон.
Vano, можно попробовать поставить и в твою крышку, визуально - может получиться, а там нужно смотреть по месту. декоративная крышка немного мешала, я подпилил лапку кпп буквально на 1-2мм и все стало впорядке. вся конструкция не настолько выступает чтобы мешать переключать передачи, никаких косяков не заметил. не захотел делать в бардачке бачок по 2ум причинам. первая - всетаки это бордачек, и туда можно положить инструмент. вторая - изначально задумывалось поставить датчик уровня масла вазовский. в бардачке его разместить было-бы очень трудно. + заливать масло не особо удобро былобы в бардачек. дно бака ниже фильтра - так задумано. вот кончается у меня масло гденибудь долеко от заправок\магазинов - можно снять маслобак, и слить масло в бензобак. или в маслобак добавить немного бензина, чтобы поднять уровень.
крышку с приводом тахометра ниразу даже не видел, поэтому сказать не могу. я думаю что тахометром пришлось-бы пожертвовать.

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...
И как мне кажется, привод мешать не будет, только частью крепления шестерни придётся пожертвовать. Сейчас фото крышки вставлю...

ВотЪ:


Последний раз редактировалось: Uriah (08 Янв 2013 17:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, ну малоли, может кому прикалывает именно механический Улыбка, кстати, народ, вброшу вариант еще более простой смазки. ей на заморочался по причине недостаточности информации. повесить маслонасос от скутера на привод тахометра. только нужно знать передаточное число привода.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
повесить маслонасос от скутера на привод тахометра.

Шестерня таха на КВ - пластмассовая, и врядли выдержит нагрузку в виде маслонасоса. Интересно все это конечно, но неужели нельзя купить сегодня комплект (крышка с насосом, маслобак, тросики, крышку на карб) заводского исполнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, на четверку - нет. на восьмерку - цена нехилая, мягко говоря. насчет шестерни тоже можно попробовать заказать на заводе копию из металла.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас продаются алюминиевые шестерни привода тахометра, ведущая и ведомая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, думаю можно будет и привод оставить, если не сильно глубоко вваривать чашку маслонасоса
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Il'ya

Пионер


Регистрация: 22.03.2011
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Первомайск (Нижегородская обл.)
Мото: Ява 350/354,ява 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, если реализовать работу насоса с помощью внешнего электродвигателя, ременной или другой иной передачей? Насос находился бы непосредственно в бачке с маслом (как на тех же ИЖах). Количеством масла управлял бы теперь не трос, а схема, управляющая оборотами электродвигателя, снимающая сигнал с датчика зажигания(т.е. в зависимости от оборотов двигателя, эл.двиг. крутится с теми или иными оборотами). Тогда бы не пришлось пилить крышку, это бы избавило от лишних тросиков.
Но здесь возникает ряд вопросов: опять же какой насос применить, габариты, производительность и энергопотребление электродвигателя, выдержит ли он подобные нагрузки, где это всё разместить, как осуществлять подачу масла при запуске и холостом ходе, как осуществлять контроль за давлением и уровнем масла? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Il'ya писал(а):
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

Всё лучше,чем крышку кромсать. Причём трохи уродливо. Но во всяком случае респект, я бы не рискнул - мне легче из бутылочки подлить в бак.
ИМХО.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Il'ya писал(а):
А что, если реализовать работу насоса с помощью внешнего электродвигателя, ременной или другой иной передачей? Насос находился бы непосредственно в бачке с маслом (как на тех же ИЖах). Количеством масла управлял бы теперь не трос, а схема, управляющая оборотами электродвигателя, снимающая сигнал с датчика зажигания(т.е. в зависимости от оборотов двигателя, эл.двиг. крутится с теми или иными оборотами). Тогда бы не пришлось пилить крышку, это бы избавило от лишних тросиков.
Но здесь возникает ряд вопросов: опять же какой насос применить, габариты, производительность и энергопотребление электродвигателя, выдержит ли он подобные нагрузки, где это всё разместить, как осуществлять подачу масла при запуске и холостом ходе, как осуществлять контроль за давлением и уровнем масла? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

ну, во первых я не электронщик, а во вторых - я бы никогда не доверил электронике подачу масла. надежность бы резко снизилась. в моей системе ломаться просто нечему Улыбка)

Добавлено спустя 30 секунд:

Yan-4ik писал(а):
Il'ya писал(а):
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

Всё лучше,чем крышку кромсать. Причём трохи уродливо. Но во всяком случае респект, я бы не рискнул - мне легче из бутылочки подлить в бак.
ИМХО.

каждому свое. кому-то шашечки, а кому-то ехать С намеком

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кода сам, из баклажки масло льёшь - оно вернее и надежнее. В смысле ехать.
я новую движку жду. Она будет с ойлмастером. Вот тоже думаю - оставить эту хрень или выкинуть. С одной стороны не надо с собой литрушку таскать, с другой - всё равно какое-то барахлишко везёшь. Типа дождевика и.т.д.
Откажет насос и не узнаешь. У меня так японый скутер помер. На 4х тактниках хоть лампа давления есть, а тут вообще ничего.
ИМХО.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, почитайте, пожалста, всю тему. когда пропадает давление масла - я вижу это по сверхяркому мигающему светодиоду. ойлмастер не выкидывай, отдай Vano. онанизм с маслом меня бесить начал как только я начал нормально ездить (пара тысяч км в месяц). и я ну ОЧЕНЬ рад что от него избавился. Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь конкретно по девайсу. Исполнение на уровне, всё вроде бы хорошо но есть сомнение - глушитель шума впуска, именуемый в простонародье - "воздухан", рассчитывается инженерами с учётом характеристик 2х тактника и его форма и геометрия имеет почти такое же весомое значение как и геометрия выпуска. Здесь воздухан убрали и вместо него поставили маслобак. Я канеш понимаю, что явский движок будет работать и без глушаков и без воздухана, но вот только вопрос - как? ))) ИМХО, маслобак надо ставить в другое место, а воздухан ставить обратно.

Рэд, меня конечно тоже не радует факт баклажки, учитывая что мне часто приходится мотаться в смешанном режиме пробки-трасса с пробками, оно "доставляет". Но всё равно сомнительно, слишком ответственный фактор подачи масла. У чехов этот ойлмастер работает через пень-колоду - ява Бобовича с её почти 20кой пробега тому примером. Думаешь ижаковский надежнее?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Цитата:
когда пропадает давление масла - я вижу это по сверхяркому мигающему светодиоду
это я проворонил, вопрос снимаю. Там что-то типа концевика поди?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group