Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Раздельная смазка.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
сергей_с, тебе что больше жалко: двиг или свою бренную тушку, которую переедет камаз, если при обгоне у тебя движек остановится?


А тебе свою тушку не жалко, если он у тебя заклинит при обгоне? Просто отключение зажигания и клин на ходу - это две большие разницы. Головой надо думать.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, не заклинит ибо масла в патрубках и кшм еще хватает на несколько сотен метров - раз. по лампочке я сразу увижу что давление пропало, и уже смогу плеснуть масла клевком (если оно на исходе), или решу что делать с обгоном и при первой возможности - остановлю движек.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, купил сегодня насос (140р у нас стоит) и сразу вопрос. По конструктиву он полностью купается в масле, вход масла в насос выполнен не штуцером а пазом в корпусе, как же у тебя с герметизацией тросика, ну и видимо провода было? с проводом то я разберусь, но вот с тросиком думать надо. На Планете тросик сверху корпуса всего маслонасоса вместе с ресивером входит, на Яве так не получится.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2013 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, в чашку врезал кусочек медной трубки, чтобы она торчала наружу около сантиметра. она такого-же диаметра как оболочка тросса. взял сантиметр силиконового шланга, который плотно одевался на тросс, и надел на стык трубки и тросса.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, то есть получается уровень масла в оплетке троса равен уровню масла в маслобаке, ну и требования к состоянию оплетки само собой? Чет мне это не очень нравится, надо подумать как это обойти.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2013 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, уровень да, равен, но проблем с этим небыло. буду разбирать - вообще выкину тросс и зафиксирую в максимальном положении рычаг.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, кстати в насосе нет жиклеров, то что снаружи и с отверстием, из латуни и очень похоже на жиклер - это просто пробка или регулировочный винт пружины обратного мембранного клапана, при чем отрегулирован клапан на заводе и резьба закрашена. Дозировка осуществляется конструкцией проточек штока и втулки дозатора, в зависимости от открытия рукоятки газа и давления на выходе винтового насоса, которое зависит от оборотов двигателя.
Есть вопрос по соединению вала маслонасоса (диаметр 7мм и заточен в виде лопатки 7 х 2,9 мм) с коленвалом. Просто вал маслонасоса вставлен в проточку на КВ или имеется какой-то переходник? Беспокоит малый размер диаметра вала насоса по отношению к диаметру центровочного отверстия КВ, а если пропил сделать глубже то про центровочное отверстие придется забыть.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, я что-то не сильно понял о валах. я делал так - пропилил болгаркой левую цапфу (с запасом в глубину), прикрутил маслонасос к чашке и вставил в левую крышку. потом путем медленного проворачивания коленвала выбрал положение, в котором нет биений и посадил до утра на холодную сварку. утром проверил, что ничего никуда не ушло, снял крышку и потащил к аргонщику. тот приварил чашку и готово.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, на "Планете" между валом насоса и КВ есть муфта соединительная. По Вашим фото, мне показалось, что ее нет в Вашем варианте. Заводское центровочное отверстие я хочу сохранить, для его прямого назначения - центровки КВ при перепрессовке чего либо. Если делать без муфты, то оставить центр и получить надежное зацепление насос-КВ представляется проблематичным. Думаю, что я либо изготовлю другую гайку крепления моторной звезды, либо переходную муфту между валом насоса и КВ. Муфта предпочтительнее, так как если паз под вал насоса в ней сделать перпендикулярно шипу в проточку КВ то она (муфта) позволит увеличить допуск на несоосность вала насоса и КВ. Как то так, пока что.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, насчет центровочного отверстия я не заморачился, т.к. центрую кв в токарном станке.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVchiK634
Забанен

Посетитель


Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 54
Темы: 1
Откуда: Киевская область
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...
И как мне кажется, привод мешать не будет, только частью крепления шестерни придётся пожертвовать. Сейчас фото крышки вставлю...

ВотЪ:

у кого есть такая крышка с приводом на тахЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у кого есть такая крышка с приводом на тах

есть, а в чем вопрос то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonny666

Пионер


Регистрация: 06.06.2013
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: иж планета 5


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, привет.я тут новенький,но хочу узнать как ты сделал рсс.можно тебя попросить о помощи?,можешь подсказать как идет впрыск масла в цилиндр.как устроен впускной патрубок такой системы(желательно фото)как устроено то устройство,которое впрыскивает масло,и как происходит сам впрыск.масло разбрызгивается в впускной коллектор,идёт ,самотёком,или ещё как...пожалуйста помоги...и объясни как ты врезал подачу масла,и как это выглядит?слышал там болт с прорезью,по которой масло поступает в впускной коллектор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jonny666,
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-019.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всём моём уважении к автору темы и его умелым рукам! ИМХО считаю РСС бестолковой не нужной конструкцией Так смешно, что деваться некуда при всех мнимых + я вижу только - подавать масло в карб чтобы оно потом мешалось с бензином и летело в КШМ глупо. Проще сразу вылил масло в бензин и всё! Ни какого тюнинга и модарнизации в РСС нету! Если бы масло поступало насосом под давлением не посредственно на подшипники КВ, НГШ, ВГШ, гильзу цилиндра,кольца то тогда ДА! а так пустота да ещё и не потребный внешний вид портяший Явскую ауру! P.S.свой Оилмастер выкинул и заменил простой крышкой почти сразу во время обкатки.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group