Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Раздельная смазка.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valerazaz писал(а):
при розденльной смазке ,дв лутше смазывается

Совершенное враньё!
При масло в бензин в двигатель намного обильнее поступает масло, особенно при холостых.
При раздельной смазке масло расходуется экономичнее и целесообразнее, не создавая излишний нагар, и вред окружающей среде.
Все!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reva

Пионер


Регистрация: 13.04.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Хмельницкий
Мото: ИЖ П5


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно сколько прослужила данная система и сам насос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да там вроде ничего конструкция если бы не пластиковый привод насоса, поездил я на ней правда не долго
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reva

Пионер


Регистрация: 13.04.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Хмельницкий
Мото: ИЖ П5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
да там вроде ничего конструкция если бы не пластиковый привод насоса, поездил я на ней правда не долго

В планетовском насосе пластиковій привод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет планетовского не знаю, в явском пластик
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reva писал(а):
Интересно сколько прослужила данная система и сам насос?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно. Насос лежит, крышка для опытов лежит, переходник выточенный лежит, маслобак сварен (почти) из левого бардачка лежит. А вот делать это все в кучу или нет - не уверен пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reva

Пионер


Регистрация: 13.04.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Хмельницкий
Мото: ИЖ П5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой переходник?)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
на счет планетовского не знаю, в явском пластик

Я вообще не вопринимаю адекватно пластиковые детали в ДВС
Вот обзор насоса https://www.youtube.com/watch?v=co3Owik3NIg&feature=youtu.be
Себе купил, теперь думаю стоит делать или нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник для вваривания в левую крышку картера, в него устанавливается насос. Он,насос, герметичен от полости картера и от внешней окружающей среды. Почему? Потому что насос, по своему конструктиву, купается в масле и ему нужен корпус. Как то так.
Пы сы: пластика там в принципе не будет.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2017 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reva писал(а):

Я вообще не вопринимаю адекватно пластиковые детали в ДВС
Вот обзор насоса https://www.youtube.com/watch?v=co3Owik3NIg&feature=youtu.be
Себе купил, теперь думаю стоит делать или нет)

вот и не стал рисковать, просто если оборвет этот привод не узнаешь что масло прекратило поступать,

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reva

Пионер


Регистрация: 13.04.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Хмельницкий
Мото: ИЖ П5


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же датчик, если давление пропало должна загоратся лампочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету на яве ничего
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reva

Пионер


Регистрация: 13.04.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Хмельницкий
Мото: ИЖ П5


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2017 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на планетовском есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о! в тему я заглянул сюда. господа, система проехала около 10000км, на момент написания темы, свозила меня на море, и по краю. но осенью того года я купил чудояпоноцикл Kawasaki Eliminator 400 и пропал с форума. ява была распродана по запчастям, а РСС я кому-то подарил, потомучто никто не рисковал ее покупать Улыбка могу добавить, что сейчас я бы сделал иначе:

применил маслонасос от японского сотого скутера
маслобак сделал-бы раза в 3 меньше Улыбка

если еще у кого-то есть вопросы - пишите сюда, https://vk.com/id20708440 чем смогу - помогу Улыбка

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group