Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 634-7 Uriah Башкортостан

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 17:35    Заголовок сообщения: JAWA 634-7 Uriah Башкортостан Ответить с цитатой

Так ладно, расскажу и я свою историю. Про свой первый мото "Тула" я уже рассказывал вот здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=28148 . Теперь про Яву. Наткнулся я на неё при сёрфинге по тырнету. Объявление стандартное- двиг не разу не кололся(ага, как же 30000 пробега под пионЭром и всё работает ), работает идеально, стандартный тюнинх: 2 сигнала(ни один не работал), задратые поворотники с наклееными стрелочками из изоленты, TIGER (куда же мы без него) пенал от 8-ки, но сделан добротно, хоть задница не задрана, на этом спасибо. В общем, в пределах разумного, откат до приемлемого состояния можно сделать. Что порадовало так это то, что при ней есть коляска Велорекс 562, второй двиг-донор и абсолютно полный пакет документов, вплоть до страховки, оформленный на хозяина, а не на Васю Пупкина из Чукотки. Связался с продавцом, живёт в Октябрьском (граница с Татарией) за всё про всё 25 русских рублей. Ладно. Договариваюсь с соседом на Газельке и едем в татарию. Через 6 часов пути (навигаторы для слабаков!) прибываем на место, выкатывает он её из гаража и... Сказать что я "офанарел", значит не сказать ничего. Покрашена КИСТОЧКОЙ краской наподобии ПФ (для пола которая), сидение обтянуто синей материей, похожей на плюш, кроссовая задняя резина и амортизаторы от муравья. Я конечно против насилия, но после 6-ти часовой тряски в газели ради этого... Ну вы меня поняли. После не долгого объяснения продавцу, типа "вася- ты не прав!" сбиваем цену до 17 русских. Ну тут уже и поговорить можно. Заводимся. Завелась хорошо, не было ни каких "чих-пых-дрын-пых-чих", тест-драйф... Потянула на удивление хорошо, не предел мечтаний, конечно, но лучше, чем представлялось. Тормоза, ходовка (за исключением задней подвески) тоже в норме. По электрике- "моргалка и пибибка" не работают, но зарядка идёт, а дальше дело техники. После указаний на все косяки сбиваем цену уже до 15, при этом шлем Nolan, который пионЭр, не побоюсь этого слова, хотел отдать комплектом с мотом оставил себе. Ну и ладно, я всё равно суеверный и чужой кирпич не то что не надену, в руки не возьму. На этом и сошлись и поехали на оформление.

Приезд домой. Выгрузка с газели- то было шоу Так смешно, что деваться некуда . Зевак набежало... Очень много моих соседей были Явистами-Чезетниками, поэтому к вечеру стилаж в гараже был запчастями завален полностью. Первое, что сделал- это снял всю облицовку, содрал старую краску и отнёс в автосервис на покраску, ибо на том, что бУло ездить было реально стыдно. Покрасил в цвет "Рубин" Перетянул седло, сам, на коленке, коряво конечно, но лучше чем было когда купил. Выкинул к чертям спинку в виде подголовника от автобуса, установил на место облицовку, протянул соединения, поменял все масла, по ИЧТ настроил зажигание, заменил переднюю покрышку, так как из старой уже корд повылазил и была страшнючая грыжа. Заменил ведущую звезду на 15 (причина феерической тяги) на 17, динамика скорость разгона-максималка стала нормальной. Так я сезон 2011 и докатал.




В сезоне 2012 я за неё взялся уже всерьёз. Поменял задние аморты, хоть и на кЯтай, но служат они мне верой и правдой, тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Попытался бороться с недозарядом АКБ и тухлым светом, поболтал с ещё одним из 3-ёх явистов в городе (меня включая), после чего сделал вывод, что АКБ пора на покой. Купил 2 гелевика по 6в 7а/ч (потому что в мою голову уже закралась идея о переходе на 12В) и соединил паралельно, купил лампочку галогенку 6в 35/35W, стало лучше, но акумулятор ночью, не зависимо от оборотов двигателя, умирал. Снял генератор, взял у друга-явиста другой, сравниваю... А они разные. Точнее статоры одинаковые, а вот якоря разные (причём мой предыдущим хозяином снимался при помощи универсального съёмника типа "фомка"). Пошли курить форум. Ага, а мой-то от старушки, 45 Ватник. Ладно, ставим родный 75 якорь на место, недозаряд ушёл, свет- только в путь. Тут мне брат с деревни подгоняет Геннадия от Юпитра, 10А, точнее статор от него. Ну он у меня благополучно лежит некоторое время в столе, пока я не натыкаюсь во время покатушек на старенького такого дяденьку на Иже с люлькой, мирно любующимся на обочине окружающим пейзажем и одновременно с этим прикручивающим что-то там отвалившееся под правой крышкой и упоминая маму каких-то там конструкторов. После недолгого общения он выдаёт, что якорь у него ижёвский есть и он готов с ним расстаться. Едем к нему в гараж, где он с двига-донора, точнее одного из двигов доноров, снимает и отдаёт мне якорь. Теперь они вдвоём до поры-до времени в столе лежат.

Проблемы начались внезапно. Проблемы стандартные- зарядка ушла в далёкие края и даже, сволочь такая, записки не оставила Так смешно, что деваться некуда . Перекуриваю электросхему, форум, раскидываю проводку- ни чего не нахожу, собираю обратно- не работает. Опять разбираю проводку, отсоединяю всё, что не нужно при работе двигла и генератора- всё равно зарядки нет. Меняю генератор- нету. Подходит сосед, явист ,блин, бывший и говорит: "Ты диодник-то проверь". Мысленно шлю его к Тагильской бабушке и дальше чешу репу на тему "Что делать". В конечном итоге нервижки не выдерживают, выдёргиваю всё,что связано с адскими 6 вольтами и сдуваю пыль с Ежовского дяди гены. "Геннадий! Настало твоё время!" Так смешно, что деваться некуда Распечатываю чертёж план-шайбы, модулятора, электросхему, на рынке покупаю все нужные комплектующие и иду к токарям с бутылкой прозрачной за ПШ.



Собираю электрику. Собираю, собираю... Дособирал. Подключаю АКБ(те самые гелевеки, только уже соединённые последовательно) и у меня с треском вышибает предохранитель. Ну чтож, Рим тоже не за день построили. Айда всё заново разбирать. Разобрали- нашёл косяк в подключении РР- просто в клеммы вставлял железные болтики, и на корпусе (у я112в он железный) получился коротыш. Исправляем, собираем- предохранитель целый, приборка приветливо заморгала глючащей нейтралкой. Чтобы опять не откладывать на потом, вынимаю пружинку из контакта нейтрали и вставляю на её место пружину с двига-донора. Зажигание... Всё, не глючит. Пытаюсь завести. Завелась, но работает натужно и... в другую сторону. Глушу, достаю верный мультиметр и ИЧТ и выставляю нормально УОЗ. 2 попытка- с "пол пинка", как говорится, и даже в нужную сторону. Подключаю мультиметр уже к клемам АКБ- 12. Завожусь-12. 3000 в минуту-11. 5000 в минуту- 10,9. Да твою налево Головой об стену . Снимаю статор, звоню якорь на обрыв/ контакт на массу- оки-токи всё. R у щёток- 8 ом(норма). Статор- повреждений не видно. Тихо матерюсь и иду спать.

На следующее утро меняю РР. Таже история. Снова дырявлю взглядом эл. схему и каждый миллиметр проводки- ни чего не нахожу. Сожусь за комп и иду на просторы паутинки искать инфу про чудо инженерной мысли под названием РРЯ112В. После просмотра нескольких картинок, как это устройство живёт в естественной среде обитания, т.е. на авто, понимаю что я - редкостный дудило. Масса подключается на корпус, а не на свободную клемму без буквы!!! Ставлю как надо, мультиметр на клемы- заглушено-12, хх-12, 1300-14В. Наконец-то. Ставлю на место облицовки, бензобак, нормальный рефлектор с нормальной галогенкой и "пибикалку" от жигулятора 8-ки. Довольный катаюсь. Какое же чудо-это БСЗ и нормальный свет...

Всему есть предел, и счастью тоже, и вот, под конец сезона Явка обиделась, что я в ней давно не ковырялся и наградила меня истошным хрустом на 2-ой передаче, причём работает нормально, не дёргается, не вылетает, переключает чётко. Ревизия под левой крышкой ничего не дала, под правой- сломалась контргайка на вторичном валу, тот ясень пень открутился и ушёл во внутрь, так как подшипник был фуфел полный и посадка была... Да не было её там, пальцем туды-сюды ходил и масло самотёком фигачило. Ладно, добиваем сезон как есть, благо там 2-3 недели оставалось и встаём на ремонт.



Разобрав двигатель я перекрестился, не смотря на то, что я не верующий. Что там было:






Для тех, кто в танке или не видит- вилка ЗАВАРЕНА!!! (и да, двиг до этого не кололся, а завареная вилка и польские подшипники первичного и вторичных валов- результат биологической регенерации изношеного ДВС. Вы разве Дочкала не читали?) Снимаю вилки с донора, меняю полностью КПП (благо была новая, посылторговская), ну и раз уж разобрал двиг, то провожу ревизию. Подшипники укочердычины в хлам, центральный так вообще болтается(влево-вправо), благо не люфтит(вверх-вниз). На правом у КВ развалился сепаратор. Левый более-менее, на валах-польша. Половинки " ф топку", точнее в советскую духовку, выбиваем все подшипники и меняем их на "маде ин жапан"(как Табуреткин в обзоре альфы говорил). Нормально регулируем КПП. Готово. Дальне идём на волшебные три буквы: ЦПГ.
Тут только один след пионерии- на левом поршне стоит открытый палец. Снимаем колечки- мерим зазор.. 1,3 мм. Пнятненько-о-о. Вставляем поршень, ложим цилиндр на ладожку- провалился. Пора точить. Штудируем форум на тему "Что купить?" Душим жабу, которая яро сопротивляется покупке чешких поршней и... и заказываем (сенькйю, САС). Кстати расточника с хоном я нашёл, спасибо что наставили на путь истинный С пивом по жизни Вот так вот обыкновенная регулировка КПП переросла в полномасштабную капиталку. В общем, мот сейчас выглядит так:



На планах: убрать заводские огрехи в двигле, нормально обтянуть седло и установить дисковый тормоз наперёд (сейчас в прогрессе). Реставрируется вилка (мот колясочный, посему вилка по типу 8-ки), убираются раковины и восстанавливается при помощи МС-2000. Так же тов. РЭД-ШУХОВ заразил идеей раздельной смазки. Ну да это уже после обкатки будет. В общем, ТУ БИ КОНТЬЮНЕТ Крутой

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, будут вопросы по дисковому тормозу - обращайся, постараюсь помомочь. весь сезон отматал с ним.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, так у тебя вилка вроде не родная? Я на родной делать собираюсь.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, а какая нафиг разнца? разве что в том что на родную можно и без аргона поставить. у меня вилка с к-16, на них дисковый тормоз не предусмотрен Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, какая нафиг разница? За новую 3-5 килорублей отвалить или взять за бутылку и колупаться с ней, или родную оставить? Плюс мот-то колясочный! Я и велорекс иногда цепляю. Плюс я именно без аргона делать хочу, уже кронштейны точатся. Аргон- дорогое нонче удовольствие Грустно мне...

Предвитя будущие вопросы: зеркала, что на первом фото сейчас лежат на полочке в гараже. На их место будут ставится они:

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла


Последний раз редактировалось: Uriah (08 Янв 2013 19:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, взял бу за 1к, сальники - 200р. аргон - 500р. бу тормозной диск нивы - 300р. новые тормоза Орион -3к. подшипники конические - 500р. траверсы ПС - 500р. аргон на траверсу - 1000р (не обязательно было, но я хотел явские крепления руля и приборки. итого: 7к за вилку с ходом 22см. помоему неплохо Улыбка до ушей
крепления точить не обязательно, их можно было и из просто листа 4ки сделать. нужна лишь болгарка, кувалда, наковальня.

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под "точатся" я имел ввиду делаются. Диск БУ тоже с нивы- халява (в автосервисе "готовый" забрал), тормоза- в поиске, либо от тяжелого китайского скутера/мота или от японца в разборе, жизнь покажет, японец предпочтительней, новая ось на колесо- бутылка "белой" на заводе, у меня туда ход свободный, старая звёздочка с заднего колеса- выменяю на что-то из 6 вольтового оставшегося у другого явиста, у которого я ген. на проверку брал. Итого затраты- только сама машинка, магистраль и суппорт. Я студент, откуда у меня 7к на вилку?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, я тоже студент, мне 17, ичо теперь? Так смешно, что деваться некуда
тормоз посоветую от скутера не брать - даже его не хватит. если будет вариант - найди новые ИЖевские тормоза (я тут на форуме купил) только не китайские. с японцом будет 2 косяка - колодки по офигевшим ценам и не особая ремонтопригодность. вместо старой звездочки можно примостырить звездочку от Восхода (крепление такое-же, зато венец на болтах держится). если всетаки решишь брать от скутера - стукнешь в личку, есть связи с месными барыгами, рубля за 2 тебе магистраль постараюсь выбить.

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня явскую найти проще. Про скутерную о том же думал, а вот к колодкам можно и аналоги подыскать. Ижевские тормоза- тоже списывать не стоит, но то деньги есть- их в продаже нет, то денег нет- они есть Так смешно, что деваться некуда Как-то пересечся надо Улыбка . И где это ты такую работу нашёл, что с графиком студента дают такую зарплату? я тоже хочу! У меня ещё УАЗик под офф-роад собирается. За помощь с барыгами- спасибо. Если у себя не найду- обращусь С пивом по жизни .
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, аналоги к колодкам - можно, а к составляющим? я с 13 лет работаю с отцом. то в подъездах домофоны ставил, то металлоконструкции варил. сейчас вот двери входные устанавливаю. в сезон около 20000р-25000р выходит, мне хватает. летом 2012 пробовал поработать по специальности мотоковырялкина. проработал месяц и ушел. зарплата в 10000р меня не устроила, при условии что на работу еще нужно приехать из другого города, на работе пожрать, покурить и тп.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везёт... У меня вот батя охранник на заводе, ремонтирующем ЖД составы так что свободный ход к токарке, фрезерам... Ладно, насчёт японских тормозов убедил, ну его нафиг, чёрт его знает что с разбитым донором было? Может из-за него и разбили. К началу сезона барыги из пещер повылазят, плюс у знакомых в Октябрьском мозг посушить, которые запчасти на совкоциклы да явы с чизами толкают, авось найдут чего. Ну насос точно найдут Так смешно, что деваться некуда

Пы.Сы Курить бросай.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, на кого учишься? да и что мешает пойти подсобником в автосервис\на тот-же завод?
PS мне нравится С намеком

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом- ничего не мешает. Летом работаю там где воткнусь+ халтурю иногда. Однажды даже на кладбище работал, гранитные памятники ставил Хитрость . Кстати прибыльное дело. Вот зимой- напряг с работой. Точней работы-то дофига, но времени на неё нет- учёба, так что только лёгкая подработка, а за неё и платят соответственно. Учусь в ВУЗе на экономфаке 1 курс. Планирую после окончания учёбы с сестрой собственное дело открывать. Какое- секрет С намеком .
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, ну, если учеба весь день напролет - то да, запара. у меня с этим проще, пары максимум до 4ех (правда позже 12 я редко задерживаюсь Так смешно, что деваться некуда ). а подработка может прийти откуда не ждали. я вон свою яву на продажу выставил - мне на следующий день звонит человек со словами "мне вашу не надо, у меня ява есть. но сделайте мне такую-же". в итоге работы примерно на 10-15к. дай обьявление мол - ремонтирую мотоциклы, скутеры. к тебе пригонят - ты на выходных, в другое свободное время занимайся.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grom34

Главный спец


Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 733
Темы: 7
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA 638.5- 86г.в., KAWASAKI ZX9R- 03г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво пишешь, интересно читать. Но над явой еще работы ого го. Я вот тоже сейчас движку разобрал, пока дефектую Так смешно, что деваться некуда . Удачи в нелегком начинании С пивом по жизни
_________________
-Папа, почему у хоккеистов трусы до колен,а у футболистов такие короткие?
-В хоккей играют настоящие мужчины сынок!
Наша музыка. НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group