Uriah, у меня была мысль такая насчет восстановления вилки. снимаем на токарке 1мм от диаметра пера. берем нержавеющую полированную трубу толщиной 0.5мм, сажаем на горячую. при желании - прихватываем сваркой. сразу скажу что подводных камней много. поэтому и не морочался такой идеей. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
А если полностью новое перо изготовить? Есть в природе трубы с наружным диаметром, как у явовского пера? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Uriah, не забудь о том , что перо 638ой Явы имеет шлифованую поверхность под поршневой вкладыш во внутренней полости . А изготовить можно всё , главное - с соблюдением всех допусков , посадок и культуры производства . К отремонтированым цилиндрам это тоже относится ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
кольца после обкатки проверишь, если че - поменяешь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Перо можно замутить в стакан 638 -й вилки от кроссового CZ 516, 513, 514 с некоторыми доделками в виде токарных работ. Если у вас были секции мотокросса конечно, и остались запчасти.
Jarlacks, в цилиндре , с такой чистотой поверхности , " снесёт " тело прошня в первую очередь . Кольца сотруться позже . Да и загремят поршеньки вскорости в перекладках шатуна , т.к вершины рисок на зеркале от резца сточатся кольцами . Такие дела ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Альберт, они и так загремят, если ездить. А на безрыбье и сам раком станешь. Поэтому не вижу ничего архикриминального. Если есть возможность, то конечно лучше сделать как надо. А если нет? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Uriah писал(а):
А если полностью новое перо изготовить? Есть в природе трубы с наружным диаметром
Сказано, сделано. Выточили новые перья. И по технологии Шухова алюм. направляющее кольцо ставил. И пружинку на сальнике поджимал.
Один хрен льет. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, если вновь изготовленные перья имеют низкую чистоту обработки поверхности , никакие втулки и новые сальники не помогут справиться с течью масла в сопряжении . Поверхность должна быть близка к зеркальной , без рисок и каверн . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Фуф... Собрал. Двигатель лежит в комнате в углу с ног до головы перемазанный маслом и ждёт наступления тепла для "женитьбы". Собственно, что было сделано:
1)Замена всех подшипников
2)Установлена новая КПП
3)Цилиндры расточены под 2-ой ремонт. Установлены новодельные чешские поршни, насыпной в ВГШ, кольца и новые пальцы.
4)Перепресован КВ. Замена коренного подшипника.
5)Поршни отполированы.
6)Убраны заводские огрехи литья, всё отполировано и блестит как у кота самизнаетечто (ох и не лёгкая это работа...)
7)Новые сальники в круговую. Под приводами спидометра, тахометра, etc... в том числе.
8)Новые диски сцепления.
Всё собиралось моими кривыми ручонками, но без единого удара молотка. Надеюсь, что сильно не накосячил. Зазор в замках колец подгонял под 25, ибо с моей "хонинговой" сотрутся как пить дать. Ох и тяжкая у меня обкатка будет .
Собственно, вопрос к знатокам: Какие хитрости есть при обкатке?
В каком диапазоне оборотов в зависимости от передачи держать двигатель? Что лучше, короткие прогулочки с частыми остановками на "остыть", или длинные пробеги и держать на двигле определённую температуру? Алгоритм действий при, не дай господи, тепловом клине? Вроде пока что всё...
Дальнейший план действий: разобраться наконец-то с этой грёбаной вилкой! Где-то на горизонте забрезжил огонёк надежды на гальванику. Доделать наконец-то диск на перед и надыбать нормальный суппорт и машинку, занятся внешностью (хотя это скорее уже на слудующую зиму). Новых фоток пока нет. Пардоньте. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
mentiara, да. Хотя регулировкой это сложно назвать, т.к. всё склонилось к банальной проверке зазоров. Втулки тоже были заменены. Я об этом ещё на 1-ой странице написал. Я в тот момент ещё не знал, что в двигателе всё так ужасно и ремонтировать его полностью не собирался. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Ну, как пел великий Фреди, "шоу маст гоу уан", или мои дальнейшие приключения с кучкой чехословакского металлолома. Вот "пациент", ну точнее большая её часть
Как я уже писал, основной проблемой, волнующей мой воспалённый мозг была вечно текущая вилка, причиной течи которой были раковинкм на перьях. Решилась проблема банальной полировкой (раковинки не глубокие были) и установкой в стаканы 2-ух сальников, правда на нижних пришлось срезать вырхнюю часть-пыльник. Собственно, вот они пёрышки:
Сразу хочу заметить, что люфта пера в стакане без сальников нет, либо же он принебрежительно мал, что человеческая рука его не чувствует.
Масло было залито: автол 140мл+веретёнка 60мл в каждое перо. Работает нормально, течь убита.
Далее решаем следующую проблему: разбитый рулевой подшибник. Хочу оговорится, что доступ к токарке мне перекрыли, так что накрылись так мною желаемые конические подшипники в рулевую и дисковый тормоз большим таким медным тазиком с клеймом советского ОТК. В общем начинаем собирать.
Берём нижнюю траверсу, густую смазку (солидол обыкновенный), и начинаем набивать шарики. По 19 штук, если мне память не изменяет.
Так же делаем и с верхней обоймой:
Примеряем, наживляем, но пока не затягиваем:
Накидываем передние аморты для примерки:
По всякому крутим их в траверсах, убеждаемся что всё нормально, не криво, и приступаем к окончатльной сборке передней вилки:
Для начала накидываем гофры, кроннштейны фары и крыло.
Далее ставим на место переднее колесо и только потом затягиваем траверсы.
Подключаем провода, идущие на массу, и ставим приборную панель, руль, и рукоятки руля.
Уже предвижу возгласы: Какого ты спилил старые ручки и угрохал руль? Так вот: руль этот не явский, а с планеты 3, явского нет у меня, а родные кронштейны в него просто вварены, причём вварены настолько криво, что даже моя лапа, в которую без особого труда помещается женская грудь 2 размера до них кое-как дотягивалась. Хода на них тоже было чуть больше, чем никакого, поэтому переднему тормозу приходилось говорить "давай, до свидания". Сейчас стало более-менее.
Ну а это то, что отличает любой мотоцикл от самоката:
Что делал с двигателем я уже писал, посему копипастом заниматься не буду.
Так же накинул УАЗовский рефлектор. Встал как родной. Теперь я обладатель 634 явы с нормальным светом галогеновой фары.
Далее занялся сборкой и установкой глушителей шума выпуска. Здесь в целом ничего сложного. Ну и пробный запуск.
Какой же всё таки кайф, когда твоей мотоцикл заводится когда тебе нужно, а не когда она захочет.
Масло в пропорцию 1:27 (по мануало 1:25, но этот мануал писался с учётом советских масел, так что думаю ничего плохого в этом не будет. "Кашу маслом не испортишь" тут не катит).
Обкатка: больше 3500 об/мин ни-ни, по крайней мере пока, вы качество хона на цилиндрах сами видели.
Итог: Выгледит она как мот переживший термоядерную войну, согласен, но по крайней мере ездит. Относительн внешнего вида будем думать следующей зимой.
Задавайте вопросы, критикуёте, на всё отвечу. Заодно дайте советы на счёт периода обкатки, буду очень признателен. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы