Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой ПС 76г.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 23:09    Заголовок сообщения: Мой ПС 76г. Ответить с цитатой

Не родная труба (родная есть, когда выпаливали, местами посинел хром), не родной сигнал-явовский, (почему то сколько помню, сколько он там и стоял), перетягивалось сидение, перекрашивался с точным подбором краски (соответственно менялись наклейки), наклейки с несоответствующим голубым фоном (был темно-синий), не родная оптика. Остальное все родное, даже зеркало сохранилось, пробег 75000.
Двигатель естественно делался в процессе эксплуатации. До 2012 г. апреля месяца был в родном цвете, один хозяин (мой отец), которого к сожалению уже нет с 2012 года. С этим мотоциклом я вырос.


Кому интересно-добавлю фоток весной, которой жду, не дождусь.

Есть еще Ява, но о ней потом.




Вот кстати есть такая книжечка, когда куплен, и когда выпущен





Последний раз редактировалось: суба (15 Янв 2015 23:31), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суба, бате- царствие небесное.
ПС- красавчЕГ, видно, что его любили и не обижали.
Улыбка ПС- это лично для меня как Мессершмитт. Мало кто из наших лётчиков на нём летал, но кто летал- все в меру возможностей хвалили. (При Сталине, попробуй-ка, похвали Bf-109) Так и я: сам на Иж-ПС не ездил, но когда случалось с ним тягаться- то ясно, что дури в нём до фига. И машина сама красивая, жаль, что судьба его с самого начала не была такой ровной, как у Явы.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
суба, бате- царствие небесное.
ПС- красавчЕГ, видно, что его любили и не обижали.
Улыбка ПС- это лично для меня как Мессершмитт. Мало кто из наших лётчиков на нём летал, но кто летал- все в меру возможностей хвалили. (При Сталине, попробуй-ка, похвали Bf-109) Так и я: сам на Иж-ПС не ездил, но когда случалось с ним тягаться- то ясно, что дури в нём до фига. И машина сама красивая, жаль, что судьба его с самого начала не была такой ровной, как у Явы.

Спасибо, Руся! С пивом по жизни Батя действительно его любил на протяжении всей своей жизни (и научил меня любить технику и обращаться с ней должным образом), и я к этому мотоциклу смог приложить руки, и забрать его к себе, только после батиной смерти (он его никому не доверял). В нем батина душа, и я это чувствую. Я его подшаманил и все дома знают, что пока я жив-этот ПЕС будет жить дома. Просто многие просят меня его продать. НИКОГДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно смотреть на такую красоту и вдвойне приятно за такое отношение к технике. Это, к сожалению, большая редкость.
И при пробеге в 75000! у мотоцикла такое состояние!... У хорошего хозяина оно всегда будет такое сколько бы не прошло лет и сколько бы ни было пройдено километров. Другими словами нет оправдания тому уродству, в которое превращали такие мотоциклы разные рукожо.. (ах, простите)кретины, коих водится в великом множестве.

Храни бережно)) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет земляк! Просто нет слов - ухоженность и сохранность аппарата заслуживает самых лучших похвал! В ПС, при разработке - конструктора, дизайнеры и все кто принимал в этом участие вложили немножко своей души, и по этому он обладает мощной харизмой. С годами желание иметь этот мотоцикл не пройдет и он останется мечтой многих байкеров.Удачи тебе и безопасной езды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, ребята! С пивом по жизни Это прежде всего заслуга первого хозяина (т.е отца), а я буду стараться продолжать в том же духе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер мот! ты полировал ступицы и мотор? колись как и чем Улыбка
_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552 писал(а):
супер мот! ты полировал ступицы и мотор? колись как и чем Улыбка

Да, палировал. Сначала мелкой наждачкой, потом насадки на дрель (они продаются, изготовлены из войлока), и паста ГОИ. Если нет глубоких царапин, а в моем случае их практически не было, мелкой наждачки вполне достаточно, и процедура довольно быстрая. Единственная проблема, не везде удобно подлазить насадкой, кое-где приходится поработать вручную.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

Кстати, ребята, кто знает чем можно спалировать лак цапон разведенный с серебрянкой? Дело в том, что есть родная выхлопная труба (о которой я писал выше), когда-то батя ее выпаливал, и немного перестарался-посинел местами хром. Он эти места покрыл серебрянкой, которую развел лаком цапоном, этот лак стойкий к высоким температурам. Чем я только не пробовал его смыть-нихрена не выходит. А хром на родной трубе не сравнить качество с новой, которую батя покупал лет 20 назад с более поздних выпусков ПСов. Замена трубы на новую была именно по этой причине, так и простояла родная труба в гараже в углу и по сей день находится там же.
Просто у меня есть надежда на то, что если я удалю серебрянку, то мне может-быть удастся максимально спалировать синеву с хрома, хотя надежд мало. Труба вместе с коленом в сборе.


Последний раз редактировалось: суба (26 Фев 2013 20:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

синева говорят сполировывается... мне самому это предстоит)) Красивый, ухоженный и рабочий мот. Давно таких не видел. С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
синева говорят сполировывается... мне самому это предстоит)) Красивый, ухоженный и рабочий мот. Давно таких не видел. С пивом по жизни

Спасибо за отзыв! С пивом по жизни
Что касается палировки синевы, я тут где-то читал, в теме по востановлению Явы, кто-то спалировывал синеву. Но тут еще задача стереть цапун с серебрянкой не повредив хром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГОИ какой номер? масло-бензин?
_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Была тема ИПС vs JAWA.
Дури до фига было только пака не дорационализировали в принципе хороший по тем временам мотоцикл, а после корова, коровой как другие совкоциклы.
Я покатался несколько раз на псах своих дружков. 2 вещи которые моментально бросались в глаза: сильная вибрация после Явы 350, и ооочень легкий руль по сравнении с 634-ой. По мелочам там еще куча, но это фигня.

суба, Хорошо сохранил технику - так и держи.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Руся, Была тема ИПС vs JAWA.
Дури до фига было только пака не дорационализировали в принципе хороший по тем временам мотоцикл, а после корова, коровой как другие совкоциклы.
Я покатался несколько раз на псах своих дружков. 2 вещи которые моментально бросались в глаза: сильная вибрация после Явы 350, и ооочень легкий руль по сравнении с 634-ой. По мелочам там еще куча, но это фигня.

суба, Хорошо сохранил технику - так и держи.

Ява комфортней однозначно, но без норовистого характера. После Явы может показаться что ПС не тянет, но когда крутишь мотор, то понимаешь, что ошибался. А Ява тянет и на низах, и на верхах не плохая, мягкая, устойчивая, но не такая драйвовая как ПС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суба, так держать! ПС хорош!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552 писал(а):
ГОИ какой номер? масло-бензин?
Я не знаю. А она что, разная бывает? На вид камень зеленого цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group