jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
давно была куплена старушка на запчасти с мотором 360 с перепресованым коленвалом, где шатуны новодел желтые под палец диаметр 16 которые мне не внушают доверия+я знаю как у нас пресуют КВ
предыдущий владелец был несилен в ремонте мотоцикла-в неточеные цилиндры воткнул поршни 634 1 ремонт неизвесного происхожения +проблемы с зажиганием и карбюратором- таком образом натолкавшись и толком не поездив старушка была отпродана мне
устранив неполадки завел неразбирая мотор и поездив по гаражу я удостоверился что КПП собрана правильно и работает,мотор не течет и колоть его не надо,мотоцикл был разобран и мотор упал на пол до востребования
вот пришло его время,мой Франкенштейн http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=33255&highlight= остался без мотора,взяты поршни с пальцами 15 бу и цилиндры, куплена крестовина комбайна Дон и взяты иголки 2.5мм вместо оригинальных 2мм, что идут на палец 16мм
зачем все это ?1- мотор пойдет на продаж по очень смешной цене-я научен горьким опытом реставрации и последующей продажи моторов и невижу смысла вкладывать в него
2-я уверен в качестве поршней и покупать и точить цилиндры не надо
3-всегда стремился выжать максимум с явского мотора,поршни 360 намного легче 634+легче палец а это немаловажно и мотор можно крутить на максимальных оборотах больше и выше не опасаясь за смазку верхней втулки шатуна,игольчатый подшипник дает больше свободы поршню в передвижении в цилиндре и в трении об стенки чем втулка,в общем плюсов от иголок много-все новые 2Т моторы с игольчатым в ВГШ
мотор сейчас проходит испытания, пока все
|
|