Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Мне понравился трос привода газа от иномарок инжекторных, замучу его на сцепление себе. Чуть позже фотку сделаю. Вот это вообще смертельная штука. По крайней мере на Хонде за 5 лет вообще никаких проблем с ним и со сцеплением нет. Трос настолько жесток в конструкции что совершенно не сжимается в оболочке, сцепление выжимается двумя пальцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
На сцеплении также великолепен трос газа от ВАЗ2108, только перепаять надо. Проверял на Минске.
На задний я бы прикинул кусок троса ручника отомобильного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Помогите с настройкой карба. Поставил я jikov 2928 от 638, жиклеры родные. До половины хода ручки аппарат как пуля, а дальше начинает работать как будто через такт, обороты не растут. Пробовал поиграться с иглой, особой разницы нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Кубатура у СМБ какая? А какие жиклеры сейчас стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
175 кубов, жиклеры от 638. 95 75 и 40 хх
Последний раз редактировалось: DM (16 Июн 2014 20:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Попробуй найти набор жиклеров от ЗиД Сова (Курьер) для карбюратора 638, правда его маркировка 2861100 -ХХ- 40, качества - 65, главный -86, чем отличается маркировка от 2928, в душе не чаю, с виду совершенно одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Карб китайский? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Последний раз редактировалось: yura_brk (14 Июн 2014 14:16), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да, действительно, мой для ЗиД а 200 Чехословацкий еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Там где затычка из пластика, должна быть трубка, а в крышке или в ней ещё жиклёр, где точно и номинал не помню. Это работает на полном газу в дополнение к ГТЖ за счёт повышения разряжения в диффузоре.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Система эконостата на третьей картинке.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Карб чехословацкий. Жиклеры от зид точно не реально найти. Видимо придется проволокой. Короче однозначно уменьшать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вообщем сильно извиняюсь, сам дурак. Карб криво собрал. Перебрал, промыл и все поехало. Буду посмотреть на свечу, после того как бак сожгу. От движка ждал большего, хиловат. От обычного восхода почти ничем и не отличается.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
И передачи ну очень короткие. Первая вообще не рабочая, и больше 60-70 на четвертой думаю не разогнаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
DM писал(а): |
От движка ждал большего, хиловат. От обычного восхода почти ничем и не отличается. |
Тогда движок CZ ))
Короткие передачи можно несколько "растянуть" звёздочками цепи. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Да видимо на заднее колесо придется ижевскую примерять. Ведущая большего размера не влезет.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А родной движок 125 по ресурсу никакой. Вообще не вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Все таки мне кажется переливает ГТЖ на 95 даже с опущенной вниз иглой.
Есть у меня жиклеры из китайского ремкомплекта, на них написано 75 и 80, но блин они визуально гораздо меньше старого родного на 75 (хотя он весьма побитый жизнью и возможно чищеный проволокой). Хочу из них сделать гтж на 86 аналогичный зид200 или близко к тому, сверла вроде есть такие, но вот спецдрель покупать под них неохота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Игла не влияет на гтж вверху ручки, выше середины они как то ещё взаимодействуют.
С разовой работой можно не морочится спецдрелями, если рассвелить с небольшим шагом, то сверло зажимается в тиски/патрон и жиклёр пальцами или отверткой подается на сверло аккуратно. Можно обычное сверло 0.9 мм обратным вращением в обычном шуруповёрте об мелкую наждачку довести но нужного диаметра под микрометр. Способ хоть и колхозный, но вполне себе рабочий)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|