Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ516 + СМБ175 = ?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассверлил один 0.85 сверлом. 0.85 конечно не получилось, наверно ближе к 0.88. Результата нет. Даже может по ощущениям и хуже стало. Работает сволочь через такт, вразнобой на полном и близком к этому газу, обороты не набирает дальше. Переходной стоит 0.75, другого просто нету. На средних работает более менее, может пропустить пару тактов за минуту (слышно по звуку). Холостые нормальные.
Вообще какой есть хороший способ понять что творится в движке, не хватает ему бензина или наоборот переливает?
Свечку выкручивал, вполне себе цвет, не черная, но проехал я всего километров пять.
Зажигание 3мм до вмт стоит. Может штатный БКС высокие обороты не тянет или просто умер он от старости. Вообщем в непонятках, а ездить хочется.

Еще случилась хрень с тормозным рычагом, цепью сожрало головку болта, который не дает оси лапы выпасть из рамы. Наверно придется винт с потайной головкой ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот карб, на мой взгляд, лучшиее из доступного. Попробуй зазор датчика от магнита менять вопреки значениям мануала. У меня было подобное, когда с такими зажигалками игрался - работало при максимально отодвинутом датчике нормально.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, а я наоборот старался подвигать к магниту.
Ну не может такая небольшая разница в жиклерах полностью душить мотор и не давать ему набирать обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, а в курьере то ГТЖ на 98 стоит, а на восходы 3М ставили на 88 вроде бы. Восходы 3М без лепестка и продувка там 2х-канальная. Сдается мне что по этому он на 95м лучше и ехал. Ему наверно и поболе еще надо с такой дырой на впуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем разобрался. Проблема была в низком уровне топлива в поплавковой камере. Теперь едет нормально с гтж на 95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера хорошо погонял, все в общем нравится. По полям даже и мощности хватает в принципе. И передача первая пригодилась глубокую грязь копать. Вот что получилось:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на 4й как идёт? В смысле передаточное отношение занизилось сильно?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное что четвертая у него довольно скоростная по сравнению с остальными. Первые три совсем коротенькие, а чтобы с третей на четвертую нормально ехалось, надо получше раскрутить моторчик. По полю и по грязи мне нравится, все как надо. Четвертая на дороге, остальные по целине и по грязи. По асфальту быстро не поедешь конечно, 70-80 км/ч наверно предел.
Низкие обороты движок не любит, а со середины ощутимо подхватывает. Заводится с полпинка.

Но есть и минусы конечно.
Механизм переключения передач откровенно не нравится, после явы передачи нечетко включаются. Восход, что тут говорить... Тормоза задние вялые, то не тормозят, то в юз, хотя передние отличные. Почему так не понятно, вроде сзади трос короче. Надо как то герметизировать соединения фланца цилиндра и резонатора, летит оттуда дай Бог. Ну и конечно звук Так смешно, что деваться некуда. Люди шарахаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):

Тормоза задние вялые, то не тормозят, то в юз, хотя передние отличные. Почему так не понятно


это то,о чем я тебе говорил на девятой страничке этой темы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single,
Да видимо трос говно. Буду больше полагаться на передний тормоз, он несмотря на длинный трос хватает хорошо и предсказуемо. Наверно родной трос лучшего качества чем безродный новодел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве этот тормоз может нормально тормозить? Колодки же игрушечные. Это не торможение а имитация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexada,
Да кто спорит то. Но впрочем и скорости не те. Для покатушек сойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2014 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выклеивал из стеклоткани недостающие куски основания седла, а то оно задолбало падать от малейших кочек когда едешь стоя. Если спереди все понятно, два отверстия и железный штырь, то как сзади? Только отверстие под болт шестерку который торчит из рамы, или еще что-то должно быть? Как правильно крепить седло? Сначала вперед в загогулину и потом гайкой сзади?
Должна быть какая-то резинка на заднем язычке на баке или нет? А то задняя часть получается что болтается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2014 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там должна быть спец. фигурная резинка, демпфер, уплотнение бензобака.
Без нее действительно бензобак будет болтаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2014 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там резина довольно специфичного вида. Я прикручивал винтом к баку кусок транпортера , ложил через него на раму и поверх пристёгивал длинной пружиной вокруг уха.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group