Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Рассверлил один 0.85 сверлом. 0.85 конечно не получилось, наверно ближе к 0.88. Результата нет. Даже может по ощущениям и хуже стало. Работает сволочь через такт, вразнобой на полном и близком к этому газу, обороты не набирает дальше. Переходной стоит 0.75, другого просто нету. На средних работает более менее, может пропустить пару тактов за минуту (слышно по звуку). Холостые нормальные.
Вообще какой есть хороший способ понять что творится в движке, не хватает ему бензина или наоборот переливает?
Свечку выкручивал, вполне себе цвет, не черная, но проехал я всего километров пять.
Зажигание 3мм до вмт стоит. Может штатный БКС высокие обороты не тянет или просто умер он от старости. Вообщем в непонятках, а ездить хочется.
Еще случилась хрень с тормозным рычагом, цепью сожрало головку болта, который не дает оси лапы выпасть из рамы. Наверно придется винт с потайной головкой ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Этот карб, на мой взгляд, лучшиее из доступного. Попробуй зазор датчика от магнита менять вопреки значениям мануала. У меня было подобное, когда с такими зажигалками игрался - работало при максимально отодвинутом датчике нормально. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Ого, а я наоборот старался подвигать к магниту.
Ну не может такая небольшая разница в жиклерах полностью душить мотор и не давать ему набирать обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Ха, а в курьере то ГТЖ на 98 стоит, а на восходы 3М ставили на 88 вроде бы. Восходы 3М без лепестка и продувка там 2х-канальная. Сдается мне что по этому он на 95м лучше и ехал. Ему наверно и поболе еще надо с такой дырой на впуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вообщем разобрался. Проблема была в низком уровне топлива в поплавковой камере. Теперь едет нормально с гтж на 95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вчера хорошо погонял, все в общем нравится. По полям даже и мощности хватает в принципе. И передача первая пригодилась глубокую грязь копать. Вот что получилось:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А на 4й как идёт? В смысле передаточное отношение занизилось сильно? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Самое интересное что четвертая у него довольно скоростная по сравнению с остальными. Первые три совсем коротенькие, а чтобы с третей на четвертую нормально ехалось, надо получше раскрутить моторчик. По полю и по грязи мне нравится, все как надо. Четвертая на дороге, остальные по целине и по грязи. По асфальту быстро не поедешь конечно, 70-80 км/ч наверно предел.
Низкие обороты движок не любит, а со середины ощутимо подхватывает. Заводится с полпинка.
Но есть и минусы конечно.
Механизм переключения передач откровенно не нравится, после явы передачи нечетко включаются. Восход, что тут говорить... Тормоза задние вялые, то не тормозят, то в юз, хотя передние отличные. Почему так не понятно, вроде сзади трос короче. Надо как то герметизировать соединения фланца цилиндра и резонатора, летит оттуда дай Бог. Ну и конечно звук . Люди шарахаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
DM писал(а): |
Тормоза задние вялые, то не тормозят, то в юз, хотя передние отличные. Почему так не понятно |
это то,о чем я тебе говорил на девятой страничке этой темы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Single,
Да видимо трос говно. Буду больше полагаться на передний тормоз, он несмотря на длинный трос хватает хорошо и предсказуемо. Наверно родной трос лучшего качества чем безродный новодел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
Разве этот тормоз может нормально тормозить? Колодки же игрушечные. Это не торможение а имитация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Lexada,
Да кто спорит то. Но впрочем и скорости не те. Для покатушек сойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Сегодня выклеивал из стеклоткани недостающие куски основания седла, а то оно задолбало падать от малейших кочек когда едешь стоя. Если спереди все понятно, два отверстия и железный штырь, то как сзади? Только отверстие под болт шестерку который торчит из рамы, или еще что-то должно быть? Как правильно крепить седло? Сначала вперед в загогулину и потом гайкой сзади?
Должна быть какая-то резинка на заднем язычке на баке или нет? А то задняя часть получается что болтается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да, там должна быть спец. фигурная резинка, демпфер, уплотнение бензобака.
Без нее действительно бензобак будет болтаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Да, там резина довольно специфичного вида. Я прикручивал винтом к баку кусок транпортера , ложил через него на раму и поверх пристёгивал длинной пружиной вокруг уха. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|