Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вал кикстартера

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
join rus39

Пионер


Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Калининград
Мото: ява634


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 23:17    Заголовок сообщения: вал кикстартера! Ответить с цитатой

[сизе=18][/сизе]
скажите длину вала кикстартера на яву634!




соединил.
Дж.
Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Земляк, вот тут посмотри: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15377&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C2%E0%EB+%EA%E8%EA+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0%E0&start=0
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тот, который короче на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Вопрос пойдет о люфте вала влево-вправо. Беда большинства 4-к, а также и моей в том, что лапкой кикстартера прочесало насквозь глушитель. Где-то на форуме встречал тему, что от этого можно как-то избавиться. Как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
о люфте вала влево-вправо

В крышке что ли люфт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно так. Лапка кикстартера вместе с валом гуляет в крышке влево-вправо. Когда полностью прижимается вправо к картеру, то цепляет лапкой глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышку меняй, или перевтуливай ее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левую крышку картера? Если про нее, тогда не понял, зачем ее менять. Ведь вал уходит вправо, а не влево. Может дистанционная шайба нужна между валом и картером? Мне же нужно отвести вал и лаку влево от двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат, ты конструкцию соединения вала кика в соединении с валом кулисы Явы представляешь хоть как то? Лапку отгибай тогда, что бы не чиркала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAV1GATOR, если я правильно понял , на твоём мотоцикле кикстартер задевает за корпус глушителя и уже имеется борозда почти насквозь ? Если так , то причин , по которым сей неприятный момент имеет место быть , несколько . Начнём по порядку : - нарушено плотное шлицевое соединение кика с валом , в результате чего рычаг имеет люфт на валу . Далее - в результате падений геометрия кикстартера нарушена и заводской изгиб педали не соответствует эталону . Вкупе эти неисправности и выливаются в проточеный левый глушитель .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, есть еще одна причина Так смешно, что деваться некуда когда трубы наверх задирают они начинают в стороны оттопыриваться(раскрыляться) и лапка начинает чиркать по трубе. Я такое у любителей задрать повыше нередко наблюдаю... Но и описанные тобой причины тоже нередки.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, ну это уже колхоз- тюнинг ! Про него не будем говорить , хотя это тоже причина заболевания левого глушителя ! Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2013 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Брат, ты конструкцию соединения вала кика в соединении с валом кулисы Явы представляешь хоть как то? Лапку отгибай тогда, что бы не чиркала.
Спасибо за вопрос) Представляю.В разборе не видел, но литературу и много тем почитал заранее. Со дня регистрации на этом сайте просвещаюсь. Борозда, кстати, на глушителе приличная.
Спасибо за ответы. Мотоцикл купил 2 недели назад. Только успел поставить на учет и настроить карбюратор. Трубы вроде на своем месте, но лучше посмотрю. Посмотрю что да как, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAV1GATOR, странно ты читал... Шайбу какую-то то придумал.. Если ты туда шайбу под вал подложишь сможешь только заводить-положение в котором лапка переключает КПП не будет либо зацепление будет настолько слабо что лапка будет срываться в положение -на запуск двигателя. Но и продольный люфт вала так же останется, потому что если отверстие (цилиндр в котором опирается и работает вал) в следствии износа увеличилось в сечение поможет только уменьшение сечения это отверстия. Я надеюсь получилось вежливо и доступно. Я кстати сейчас повезу крышку(левую) к токарю-втулить, износ работающих деталей вещь неизбежная.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, лапка болтается немного на валу и не зажимается на шлицах. Так что, нужна замена вала и лапки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group