Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вал кикстартера

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексейконопольский

Новичок


Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:49    Заголовок сообщения: Вал кикстартера Ответить с цитатой

ява 638 Подскажите пожалуйста: ставлю новый вал кикстартера, он встает нормально и крышка закрывается, но проблема в том что он не хочет вставать в положение завода т.е. все время на переключение работает. пробовал два вала которые взял с рук - оба на 638 стояли. со старым такой проблемы нет. все 3 штуки незначительно отличаются друг от друга. не могу понять что именно мешает. помогите, может кто сталкивался... а вообще все это я затеял из за того, что при переключении передач на повышенную - она как будто переходит в пол. завода и на нейтралку скидывает частенько. друг сказал что из за износа этого вала может быть такое. как вы считаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото валов, желательно с промерами в месте, где они вставляются в сектор вала кулисы, и четкое фото внутренней части сектора вала кулисы, куда вставляется вал кика. Вообще, все валы кика в этой части (всех моделей одинаковы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексейконопольский

Новичок


Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, разобрался. вал нужно было маленько подточить с торца что внутрь движка идет. вал вошел отлично, передачи стали включаться четко) я удовлетворен))) спасибо что отозвался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илия илинея
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Братск
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 17:40    Заголовок сообщения: вал кика Ответить с цитатой

Друзья у меня такая проблема!!! С недавних пор на лето захотелось мне на лето пересесть с автомобиля на более легкий транспорт. Финансово особо не богат, поэтому заинтересовала не дорогая ява 638 без документов, стоявшая больше года в сарайке! От и до пришлось перебрать проводку! Хотя продавец сказал что необходимы только щетки! Сегодня пробовал заводить! На одном горшке завелась, а потом вылезла суть моего вопроса! Стал по новой перекидывать ножку, что бы заводить, а она стала проворачивать двигатель, наверное, меньше чем на 1/3 оборота и будто во что-то упирается и дальше не крутит!!!! Друзья, прошу не говорите, что надо половинить! Ни когда этого не делал!

Для начала - почитать Правила создания тем в разделе
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Соединено.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять левую крышку и проверить приводную шестерню (полумесяц)
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ножка и должна упираться, она не будет крутиться как у мясорубки.
Для этого есть такой мотор
http://i039.radikal.ru/0805/7c/17c67a3e919b.jpg
Другое дело если там зубья пускового механизма убитые и клинят непопадая в зацепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексейконопольский

Новичок


Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если снаружи не упирается, значит зуб на зуб не попадает скорей всего. корзину наверно придется снять. Так то двигатель крутится? поршни ходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, доброго времени суток, у меня такая вот проблема, после падения мота на левую сторону при попытке включить пониженную передачу (1-я вверх), лапка становилась в положения на завод, при нажатии вниз же передачи переключались норм., я снял л. крышку вынял вал кикстартера и обнаружил что уголки зацепов с валом Переключения Передач (дал. ПП) слизало и поэтому вал кика впадал в вал ПП и становился в положения завода. Вал кикстартера я поменял но тут такая беда теперь, передачи переключаются но когда я включаю повышенную, то есть нажимаю вниз то лапка не возвращается обратно, как я потом заметил она при включении передачи вал кикстартера слегка впадает во внутрь вала ПП. Так вот я уверен что в вале ПП где посадочное место вала кикстартера тоже слизало слегка( Вопрос чтоб заменить вал переключения передач нужно половинить движок или он свободно выниматься только при этом надо масло слить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leon_x, половинить двигатель не нужно . Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половинить двигатель для этого не нужно, для замены вала кулисы с сектором выбора передач, -так он называется, достаточно слить масло, снять левую крышку, открутить сцепление, вынуть вал кикстарткера с пружиной пусковой и промежуточной, зубчатым пусковым сектором, справа с поворотного кулака с вала кулисы выбить шпонку, снять поворотный кулак, и осторожно -не потеряв пружины в секторе кулисы(не уронив их в картер КПП) вынуть вал вместе с пружинами и фиксаторами, и заменить его, собрав все в обратном порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazarchik212

Посетитель


Регистрация: 30.07.2013
Сообщения: 57
Темы: 2
Откуда: Менск-город Герой
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет. купил себе 638. есть пару проблем. 1. в нейтрали лапка стоит грубо на 9 часов. включаем первую и нажимается на 8,30. но включаю вторую и лапка поднимается аж до 11 часов. так высоко. неудобно включать передачи. что это может быть. 2. не крутится вал тахометра. тоесть иногда крутиться иногда нет., какое там устройство. спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Орлов

Бывалый


Регистрация: 09.03.2012
Сообщения: 120
Темы: 1
Откуда: Белгородская область
Мото: jawa 638-5, 634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nazarchik212,пeрeстaвь лaпку нa один шлиц нижe.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazarchik212

Посетитель


Регистрация: 30.07.2013
Сообщения: 57
Темы: 2
Откуда: Менск-город Герой
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да там люфт большой между первой и второй . рычаг ходит как ухо у собаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonesome_Cowboy
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 25.09.2012
Сообщения: 103
Темы: 3
Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская
Мото: CZ 350 тип 472.5


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста! когда вытащил вал кикстартера и вал переключения передач, у меня выпал один маленький шарик Так смешно, что деваться некуда
где у него должно быть место? или ему в двигателе нет места?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group