Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вал кикстартера

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

денис123123123, Изучай: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0706
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все на много прощеFACEPALM
Цитата:
Слегка нажимая на боковую поверхность ступицы педали переключения передач подведите педаль к двигателю и одновременно поверните ее в пусковое положение.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алексейсергеич

Новичок


Регистрация: 24.02.2013
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: павлоград
Мото: Jawa 634 1980 г.в ява 633 1975 г.в. иж 350 1948 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите с такой фигней - снимал левую крышку двигателя чтоб подтянуть сцепление и вместе с ней вытянулся заводной вал, пришло время ставить я его воткнул, проверил чтоб в заводном положении было зацепление с полумесяцем и собрал левую сторону двигла - суть проблемы в чем: при попытке завестись ножка делает один качок коленвалу и остается на месте(не возвращаеться) в заводном диапазоне хода она вообще болтаеться как ручка мясорубки..может это как то пружину не доглядел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алексейсергеич, Пружину не поставил во взведенном положении.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алексейсергеич

Новичок


Регистрация: 24.02.2013
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: павлоград
Мото: Jawa 634 1980 г.в ява 633 1975 г.в. иж 350 1948 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2014 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин , а поставить пружину оказалось не так то легко - я не знаю кто и как умудряеться всунуть ее и полумесяц без сьема корзины, но подругому у меня не получилось - секс еще тот...
исходя из этого у меня предложение к модераторам разместить в топике раздела тему для новичков ктоторые хотят снять крышку сцепления, сто делать это нужно со взведеным валом, ато будет ...Опа Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2014 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алексейсергеич, Да там делов ровно на 6 секунд включая перекур!!! Перед разборкой надо почитать инструкцию! Поставить лапку кикстартера в положение старт .... ну и далее.
Чтоб вставить вал кикстартера надо одеть лапку - так удобнее, а корзину снимать не обязательно - можно и не снимая, но надо приловчится.
Со снятой корзиной вал сам встает.... как говорил - 6 секунд включая перекур!
Зацепил пружину не напрягая ее, далее поворачивая не сильно надавил на вал и тот сам вскочил куда ему надо!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2015 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, знатоки, должен ли быть свободный ход у кикстартера, в положении переключения передач, если да, то какой; ява 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номанд, Если детали не сварены между собой, не посажены на пресспосадку или не прикручены, то какой-то свободный ход должен быть! Сколько не скажу, но такой чтоб при переключении не мешал.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я не вгоняю, какой свободный ход должен быть у рычага кика любой модели Ява в положении переключения передач? Ведь если рассмотреть конструкцию поводкового вала вставленного в пазы кулисы, ограниченные его штифтами, и подпружиненные возвратными пружинами кулисы, то там никакого свободного хода и не должно быть. Также и вал кика, вставленный в сектор выбора передач поводкового вала, там зазоров, если все новое и штатное, тоже практически не должно быть, то бишь свободного перемещения деталей друг относительно друга. Другое дело, если какая либо из деталей этих узлов изношена или сломана, а также имеются сколы, потертости, или сломана или просела какая либо из возвратных пружин кулисы, - то вот тогда и появляются эти свободные хода, а это уже неисправность и этот узел должен быть заменен или отремонтирован.

Последний раз редактировалось: skinonsan (20 Мар 2015 09:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно. Но "без люфтов" понятие относительное. Вобще любая механика работает на люфтах и деформациях. Т.е. если все будет без люфтов и абсолютно жестким то работать не будет ничего. Вал кика входит в зацепление с "рогатым" валом. Там какой-то люфт есть. Логично, что люфт на таком малом радиусе даст определенную степень свободы на самом кике, ощущаться в любом случае люфт будет. Конечно от степени износа зависит. Потом, рогатый вал подпружиненными сухарями входит в зацепление с кулисой. Тут люфтят как сухари, так и в зацепление с кулисой входят они не сразу. Конечно, рогатый вал поддерживается возвратными пружинами. Но штырь рогатого вала между пружин также имеет люфт, да и пружины, независимо от новые или старые - имеют линейную характеристику усилия от деформации. Т.е. чем более сжата пружина - тем большее усилие. Соответственно не сжатая пружина меньше давит. У исправной пружины усилия должно хватать гарантировано возвращать рогатый вал вместе с киком в нейтральное положение, но вовсе не обязательно что она зажмет его мертво. И при небольшом усилии - вал будет покачиваться пока сухари не зацепятся за кулису.
Люфт есть всегда, а вот его "размер" действительно зависит от степени износа деталей. Но даже на новых исправных деталях - люфт будет в любом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Aleksey_G, спасибо за ответы. И все-таки, если речь, скажем, о новом моторе, люфт может быть? У меня от среднего, строго горизонтального положения кикстартера, вниз примерно 20 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, ну тебе же написали, что люфт по ощущениям обусловлен зазорами в зацеплении вала кика и сектора поводкового вала, и жесткостью пружин кулисы, ну что то там может быть, ну только никак не 20 мм, это говорит о том что что то не в порядке, ну ты и сам похоже это понимаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что понимаю...Просьба померить свободный ход КИКа на новом моторе ява, у кого есть...skinonsan, еще раз благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, собрав данные могу изложить следующую информацию:
У нового двигателя 638 (данные нескольких двигателей), свободный ход составляет 1.2-1.4 см. это норма.( Я надеюсь )
всем спасибо! Улыбка


Последний раз редактировалось: Номанд (30 Мар 2015 18:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что вы тут неправильно формулируете)) Под т.н. "свободным ходом" с указанным его размером - это скорее всего ход кика от одного переключения, до другого. А т.н. "люфт" в зацеплении деталей, пока не начался процесс переключения д.б. минимальным, как писали выше.

Кстати, надо ради прикола на своей замерить, я ведь не так давно всё выше перечисленное менял на новое, как раз для того чтоб ход рычага переключений был минимальным! Меня тоже задолбало каждый раз при смене передачи себя по подбородку коленкой стукать! Так смешно, что деваться некуда После замены было почти идеально, потом новодельный вал кика был сменен на "родной" и я уже подзабыл - стал люфт , а с ним и "свободный ход" больше или нет. Улыбка

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group