Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
вы пост весового контроля с погранцами попутали))))))) Кстати, денег за проезд с вас надеюсь не брали? Я имею ввиду пропускные турникеты, которые чуть дальше. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Гоша, это был пост! А чего, фиг его знает. Только вот при выезде, паспорта все же попросили показать. Мы ехали по А-130, через Юхнов на Бобруйск.
Денег с нас не брали, наверное потому что турникетов мы не заметили и не останавливались
Вообще даже ГАИ нами не интересовались, под Рогачевым, когда мы остановились, с АЗС выезжали несколько патрульных авто и один мотоцикл, никто к нам не подъехал даже _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
ничо не понимаю. Если вы ехали по минке, то сперва там пост весового контроля, там стоят транспортники, емнип. Для легковых отдельный проезд по прямой вроде как в две полосы. Далее через несколько км кпп со шлагбаумами такое же как обычно бывает на въездах на платную магистраль. Берут копейки и кажется если на ТС российские номера, то проезд бесплатный. Я несколько раз там ездил, крайний - год назад. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Гош да не по минке они заезжали. Питерские кстати тоже говорили что у них при въезде паспорта смотрели (не минка).
Я по минке туда и обратно без проблем, меня как будто не замечали. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
"....Разные мысли по поводу дальнейшего развития событий. Притормаживаем. На нас обращены взгляды нескольких сотрудников, не пойму кто, милиция, таможня или погранцы? А может и те и другие. Спрашиваю у них "Что нужно от нас?" Те, как в ступоре, ничего не говорят, (заворожены нашими мотоциклами наверное) только машут отрицательно головой Улыбка .
Бл.ха-муха, это кайф, мы их не интересуем ...."
А вот у нас на посту в Юховичах - паспорта проверяли. И когда въезжали, и когда выезжали....
А вот у нас на посту в Юховичах - паспорта проверяли. И когда въезжали, и когда выезжали....
Погонно-камуфляжные товарищи, несшие службу на стыке Могилёвской и Смоленской губерний, всё же тормознули нас на обратном пути. Игорю, заботливо оставившему паспорт дома, всерьёз светила участь гражданина Сноудена, но положение исправил его мотоцикл, привлекший внимание старшего наряда - прапорщика лет 25. Товарищ прапорщик бесцеремонно перебил младшего по званию коллегу, настойчиво требовавшего у Игоря удостоверение личности, задав вопрос уровня "вивария". Суть сводилась к выяснению стоимости приличной 638.00, причём ездить на ней погранец собирался на рыбалку и по грибы. Предложение купить более подходящий для грунтов Ирбис ТТР 250 было отвергнуто вследствие дороговизны последнего, а бюджет покупки Явы (по сведениям, полученным в верхней части явских объявлений "на Автору") составлял 10-15 К. Позже к дискуссии присоединился дядька лет 55, безапеляционно назвавший ЧЗ "шестивольтовой явой", паспортный вопрос угас сам собой, а пропуском через кордон послужил ответ о направлении движения ("Домой! В Калугу!").
Километров через 10 случилась внеплановая остановка возле той самой АЗС, где по дороге в Станьково был встречен бритт на Сузуки, но не для повышения уровня топлива в баках, а для пополнения счёта телефонов и звонков жёнам. Темп движения угасал подобно паспортному вопросу...
Попытка "отвернуть по-нормальному" была пресечена очередной ректой в виде атмосферного конденсата, когда асфальт подсох, на ЧЗ начала подклинивать дроссельная заслонка. "Стоило бабе уехать, сразу грудник запоносил..." Усмирение малоподвижного дросселя километрах этак в 160 от гаража окончилось вместе со световым днём. Кое-как свернув в потёмках на дорогу "Калуга-Вязьма", проехали остаток пути практически наощупь. 761 км. обратной дороги занял 12 часов 10 минут. Неплохое время в сравнении с 14-ю с лишним часами, потребовавшимися для отрезка "Калуга-Станьково".
Последний раз редактировалось: жук (22 Июл 2014 23:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Только вот при выезде, паспорта все же попросили показать.(
А вот когда я спрашивал вас всех(москвичей), проверяли ли у вас паспорта, а проверял пограничный контроль, то зигзаг ответил что я что то спутал _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
От границы Смоленской обл и до Бреста (Берёза) - нету шлагбаумов и прочей белеберды! Всё заменили на Бел Тролл - вы все их видели -как рамка сделана поперёк дороги высокая, и на ней радарчики для снятия бабоса с проезжающих авто от 3,5 тон. Как снимается - описывать небуду. Этим упростили движение транспорта . Мелким Т\С только страховка - и упирот ! Вот желающим почитать на будущее и не спорить - http://beltoll.by/ru.aspx !
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Саша, ну так это значит сейчас нету, а в мае 2013го было, потому я и писал об этом. Раз эти кпп поубирали, то просто супер. Ну а экс-МАПП "Красная Горка" наверняк остался. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Этой фразой можно описать весь обратный путь нашей группы
из 4-х мотоциклов.
Началось всё с того, что мы долго прособирались и выехали часов в 11.
У меня было пусто в баке и мы заехали на первую же колонку на трассе.
Но там не наливали "до полного" и Дима мне "налил" 10 л. и сказал, "дольём на следующей". На следующей, после того, как Дима отдал карту и ввёл пин-код система "зависла". Опасаясь за судьбу 300 рублей,
мы потеряли минут 15-20. Потом плюнули и уехали.
Затем , съехав с кольцевой, мы встали "покушать". Некоторое время занял вопрос "чтобы оплатить русскими", потому что "зайчики" кончились, а карты не принимались. Пока ели - подкатила команда из
Даугавпилса и Георг. Пока поели, пока потрепались - время уходило.
Потом в районе Бегомля впереди показался сплошной грозовой фронт
и поднялся сильный ветер - остановились, чтобы одеться (у кого было) или купить полиэтиленовых пакетов ( у кого "небыло"). А в магазине - очередь...
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Это ещё минут 20... Поехали, догнали дождь с грозой. чуть дальше - у Дениса бензин заканчивается. Надо заправляться. Заезжаем на заправку - не работает.
Едем на соседнюю - та же история. "Не работаем, потому что гроза". "А когда откроетесь "
"Когда гроза кончится". А вокруг - тучи на 360 градусов и молнии сверкают.
Короче , простояли ещё с полчаса. Что было потом и до круговой развязки на Витебск - я уже не помню. Потому что на этом самом круге я "убрался". Заложил
совершенно негрубокий вираж - и заднее колесо снесло. скорость была 50-60 км/ч.
В итоге только порвал дождевик и сточил левую водительскую подножку (её вообще оторвало - сорвало мелкую резбу и гайка улетела).
Дуги очень помогли.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Стал в горячке заводить - звуки какие-то странные из коробки (как показалось).
Треск со щелчками. Уже собрались крышку снимать, думали цепь моторная слетела.
Но Денис через маслозаливное отверстие увидел, что цепь на месте, а дело было
во включённой передаче и провисшей цепи.
Хорошо, что ребята нашли мне гайку на дороге. А то я всё хотел ехать без подножки. Потом бы я об этом очень пожалел
После того как упал, я уже в повороты боялся входить и всё время прислушивался
"пятой точкой" к возникающим поперечным смещениям мотоцикла.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
И тут , не доезжая километров 8-10 до границы моя жёппа почуствовала лёгкое
боковое смещение на совершенно прямом участке. Ну думаю, мало ли колея или показалось. И стал "прислушиваться" дальше. Но буквально сразу же меня поставило на дороге "по диагонали" сначала направо. Потом - налево... Хорошо, что дело происходило в населённом пункте, и скорость была "в пределах разумного". Короче, мне удалось погасить амплитуду и кое-как съехать на обочину.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Оказалось - оторвало сосок у совершенно новой камеры польской
фирмы "Кабат". Думать о причинах было без толку. Камера эта у меня была
последняя, добыть другую мне в Минске не удалось. Понадеялся , что повезёт - ошибся
Пока разбортировал колесо, мне казалось, что я слышу, что обо мне думают мои
спутники. Но я же не специально...
Ребята пошли по деревне искать камеру. Остановили одного мотоциклиста на "Минске" и тракториста на каком-то говнопогрузчике. Вобщем ничего не нашли.
Уже темнело и начиналась опять гроза. Единственное, что я мог - попросил 18-ую камеру у Дениса, засунул её в колесо и накачал до 3 атмосфер. Все мне говорили, что
эта конструкция не доедет и до Пскова. Но надо же было как-то двигаться вперёд.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Василия с Лялей мы уже отпустили - вернулся из под Себежа, чтобы морально поддержать. Мы его опустили снова, потому что камера от этого всё равно бы не склеилась Но он всё равно искал способы мне помочь. В следующей деревне -
он нашёл каког-то мужика, который сказал, что у него есть камера, но на российской стороне и туда надо съездить. Вася не побоялся оставить Лялю и мотоцикл, и уехал с мужиком на его Ниве. Мы , тем временем, уже всё собрали и проезжали мимо. Оставили Диму сторожить Лялю и поехали с Денисом дальше,
до первой заправки на российской стороне.
А Дима там тоже времени не терял. Ему удалось остановить (или он сам остановился)
питерский микроавтобус с прицепом, перевозящий мотоциклы. У него удалось ДОСТАТЬ !!! камеру на 16. Плюс он потом ехал за нами до Пскова. Там мы уже его тоже "отпустили", так как всё вроде было нормально, мы ЕХАЛИ . Водителю (его звали) Иван - большое спасибо.
Вася от нас уехал ещё в Опочке, а мы остановились поесть во Пскове.
Время было 01-00 , впереди было ещё 300 км. и мы ели спокойно. Торопиться было уже некуда. Дорога была практически свободна,
но за Лугой ремонтировали мост и собралась приличная пробка.
Мы стали её объезжать, но в голову колонны встать не успели. С той стороны дали "зелёный свет" и колонна тронулась. Дорога узкая,
обочина песчаная и ниже уровня асфальта. Ни объехать, ни остановиться... А остановиться мне очень хотелось. Дело в том, что я
уже давно знал, что цепь растянулась. Но думал, что до дома доеду и так. Не хотелось всех задерживать ещё и с этой работой. Пока ехали
быстро - вроде не слышно было. А когда медленно поехали в пробке -
отчётливо стало слышно, как цепь ползёт по кожуху и при резком старте цепь проскакивает на ведущей звезде. Мысль о том, что сейчас цепь порвётся или зацепит кожух и намотает его на мотор - меня очень беспокоила Это как минимум - неремонтопригодный мотоцикл, а как максимум - падение под колёса движущегося за мной трейлера.
Короче, как только доползли до начала Мшинской объездной - я отрулил на обочину и сталь тянуть цепь. Дима (скрипя зубами) светил мне фарой
В Рождествено мы догнали Дениса, заправились, попрощались и я отрулил в сторону Сиверской, на дачу. Время было пол-пятого
Последний раз редактировалось: Сергей2006 (23 Июл 2014 10:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы