Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пропала или пропадает искра. Все типы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше нужен подсос на холодный двигатель тем экономичнее тот будет работать. Но не переборщите - бедная смесь экономию не даст!
Моей 634 подсос нужен чтоб переливалос через отверстие - 3,0 - 3,5 литра на 100 км при 80 км/ч!!! Зделаю чтоб заводилось с минимальным подсосом - 5,0.
SV, А краник топли на ноч закрит бил? Или тот пропускает.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обижаешь.....! Конечно - закрыт...., если краник пропускает, то тогда какая от него польза?
Расход 3.87л на 100 км с пассажиром, при скорости 70-80км/час, место измерения дорога "Р-158" Пенза - Саратов (туда и обратно) это около 500км... в оба конца. Установка дозирующей иглы карбюратора - 2 зарубка сверху. При обещанном штатном расходе 3,6л на 100км при скорости 60км/час (так обещано в ее штатной инструкции).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход 3.87л на 100 км с пассажиром, при скорости 70-80км/час
Тады идеал!
Конечно - закрыт...., если краник пропускает, то тогда какая от него польза?
От грязи бывает и такое. Но обшибочка получилась - имел в виду что краник открит а игла не полностю запирает и получается "подсос" пока ночю стояла.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVAN
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 27.04.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: Белорусь Б.Бер.
Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 04:02    Заголовок сообщения: Искра - или...крик души Ответить с цитатой

всем доброго времени суток.

В двух словах всё выглядит так...открываю гараж там уменя Ява 350/360-00, подходим, проверяем наличие топлива-есть, вставляем ключь,поворачиваем, зажигание(жолтинькая, красненькая) всё как положено. Кик-дёрг-вопросов нет, заводится с пол кика, работа - ровная, устойчивая - просто красата да и только, душа радуется... сажусь в седло, сцепление, первая, сцепление - трогаюсь. Еду, вторая, третия, четвёртая - 60-65 км/ч......и ТУТ пропадает тяга, обороты УУУУУУУУ Грустно мне... оборачиваюсь , из левого глушителя нет дыма....ТИПА всё ясно........ сцепление, нейтраль, обороты падают и....... всё ПОЯВИЛОСЬ !??! Звук ровный, оборачиваюсь, дым с лева и с права есть, ладно - передача,газу, двадцать метров и...УУУУУУУ ...снова дохнит левый цилиндр. Разворот назат в гараж.
ЧТО я ДЕЛАЮ:
1.меняю свечьку, завожу.... - всё "хОКЕЙ" -
сажусь, трогаюсь, газку....уууууууууу....здох опять ЛЕВЫЙ цилиндр!??!
и ЧТО я ДЕЛАЮ:
снова меняю свечьку на другую, завожу.... - всё "хОКЕЙ" -
сажусь, трогаюсь, газку - ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ, ТРЕТИЯ....уууууууууу....и опять здох ЛЕВЫЙ цилиндр ! ? ? ! правый функцыанирует, газ на полный...... тух,тух, тух -- пробился....метров тридцать.....ууууууу.....здох, и снова ЛЕВЫЙ !??!
ЧТО я ДЕЛАЮ:
свечей свободных больше нет...
2. МЕНЯЮ свечи МЕСТАМИ...завожу, всё вроде в норме, выхлоп с обоих цилиндров..., уже не еду, хоть и надо - реская перегазовка, с последующим сбросом на среднии обороты, НЕпродолжительная задержка на последних ....пух ,пух, пух... здох, и снова ЛЕВЫЙ ! ? ? !
короче ЧТО я ДЕЛАЮ:
3. меняю местами насвечники....эфект - 0
4. смотрю не пробивает -ли высоков.провод (берусь рукой) нет не пробовает.
5. снимаю правую крышку картера, проверяю прерыватель на ЛЕВЫЙ цилиндр...норма.
6. на всякий случай - выкручиваю свечу,контролирую как выставлено зажигание на ЛЕВЫЙ цилиндр.... всё гуд.

закуриваю,думаю..... ничего умнее не придумал.... покурил и повторил операции с п.6 по п.1 ---эфект - 0

потом значит так, взяв заведомо испр. свечи (сняты парой с другого, точно рабочего мотоц.), опять проверил всё с п.1 по п.6 , собрал, завёл, всё повторилось ОТКАЗ ЛЕВОГО цилиндра.
Выкручиваю свечьку, одеваю колпачёк, завожу на правом цилиндре,на свече с лева ИСКРА КАК КОНЬ...даю газу.... в вывернутом положении искра сильная и устойчивая ВО ВСЁМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ !!!вкручиваю, завожу, газу и всё повторяется.....отказ левого цилиндра.
так вот собственно вопрос...ЧТО ЭТО ЗА ЯЙЦА и КУДА ПРОПАДАЕТ ИСКРА или....

p.s. стучал(с легка) по переднему колесу, а так-же протёр тряпочкой и фару и стопогаборит.....эфект - 0
Ничего подобного раньше мною не наблюдалось, на форуме похожей темы МНОЮ не найдено, поэтому.....

АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ кто чем могЁЁЁЁЁт,буду каждому мнению рад, и проверю каждую версию.

_________________
МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант: поменяй местами провода на прерывателе, и соответсвенно насвешники местами поменяй!
*
посмотри, не греется ли катушки!

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почисть контакты прерывателя. Если не поможет, проверь конденсатор и надежность контактов в клеммах.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVAN
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 27.04.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: Белорусь Б.Бер.
Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гдето я читал про проверку конденсаторов.....нипомню где ,дайте плиз ссылку.
пока буду менять их местами. контакты сотрел,чистил всё гуд.

_________________
МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delirium611
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 66
Темы: 1
Откуда: Алтайский Край г. Барнаул
Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Поменяй лево и право местами полностью кроме кулачков,
2. Кулачки поменяй местами,
2.1 Аккум заряди
3. реле регулятор поменяй
-может генератор сдох, но мало вероятно, а скорее всего кондюк пробивает
p.s будишь так ездить ракетка из глушителя выстрелит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-моему дохнет акб..пока перекидывает провода он немного восстанавливается. на низких оборотах его хватает..на высоких, соответственно, нужно больше здоровья...
Проверь акб и зарядку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGoll, А мож на оборот ??Больше обороты-больше напряжение , меньше-меньше напряжения, акб больше нагружается на низких оборотах , так что твоя версия не совсем вяжется ,хотя все может быть..
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри:
На высоких оборотах аккумуляторы чаще нужно выдавать импульсы в сеть...То есть если с низкими оборотами при малой емкости аккума, он еще как то справляется, то на бльших оборотах у него не хватает здоровья.
Если грубо: вот ты рвешь в на грудь 8 жимов по 150 кг. в течении 5 минут. А заставь тебя это делать в 2-3-4..раза быстрее....Насколько тебя хватит. Так и тут.
И не свсем понял про зависимость напряжение-обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVAN
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 27.04.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: Белорусь Б.Бер.
Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот я и притопал с гаража,дела такие....
менял местами(с правой стороны на левую)всё что мог, всё бестолку--эфект-0 Головой об стену ,искра так и пропадает Не буду выражаться при всех... .,
единственное что не менялось это бабина....надеюсь это будет она., завтра попробую...
Акум. новый,заряжаный(месяц в эксплуотации)зарядка-в норме, контакты в эл.схеме пересмотрел и почистил все.
Delirium611, --вот тут я не понял, причём здесь РР..?

_________________
МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delirium611
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 66
Темы: 1
Откуда: Алтайский Край г. Барнаул
Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин принцип та токой: то что не работает левом цилиндре на на правом работать то же не будит. Я бы сделал так сперва поменял бы местами контакты прерывателей и воткнул бы правый свечколпак в левый цилиндр а левый в правый.Сдесь два вырианта 1. левый стал работать а правый нет, тогда это свеча, бабина, проводка и т.д. 2. все осталось как было, тогда это прерыватели!,а если нет то все что осталось РР, замок зажигания, механика, карбюратор, ты же говоришь: "Выкручиваю свечьку, одеваю колпачёк, завожу на правом цилиндре,на свече с лева ИСКРА КАК КОНЬ...даю газу.... в вывернутом положении искра сильная и устойчивая ВО ВСЁМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ !!!" -ЗНАЧИТ ЭТО вообще не электрика, а при вибрации, что то коротит или отходит или поршневая может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечки то не замасленные?? а то ведь может сальник левый масло дерет...свечу маслом забрасывает вот она и не работает...
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь левый сальник, поршневая нормальная?
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group