Чем больше нужен подсос на холодный двигатель тем экономичнее тот будет работать. Но не переборщите - бедная смесь экономию не даст!
Моей 634 подсос нужен чтоб переливалос через отверстие - 3,0 - 3,5 литра на 100 км при 80 км/ч!!! Зделаю чтоб заводилось с минимальным подсосом - 5,0.
SV, А краник топли на ноч закрит бил? Или тот пропускает. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Обижаешь.....! Конечно - закрыт...., если краник пропускает, то тогда какая от него польза?
Расход 3.87л на 100 км с пассажиром, при скорости 70-80км/час, место измерения дорога "Р-158" Пенза - Саратов (туда и обратно) это около 500км... в оба конца. Установка дозирующей иглы карбюратора - 2 зарубка сверху. При обещанном штатном расходе 3,6л на 100км при скорости 60км/час (так обещано в ее штатной инструкции).
Расход 3.87л на 100 км с пассажиром, при скорости 70-80км/час
Тады идеал!
Конечно - закрыт...., если краник пропускает, то тогда какая от него польза?
От грязи бывает и такое. Но обшибочка получилась - имел в виду что краник открит а игла не полностю запирает и получается "подсос" пока ночю стояла. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
В двух словах всё выглядит так...открываю гараж там уменя Ява 350/360-00, подходим, проверяем наличие топлива-есть, вставляем ключь,поворачиваем, зажигание(жолтинькая, красненькая) всё как положено. Кик-дёрг-вопросов нет, заводится с пол кика, работа - ровная, устойчивая - просто красата да и только, душа радуется... сажусь в седло, сцепление, первая, сцепление - трогаюсь. Еду, вторая, третия, четвёртая - 60-65 км/ч......и ТУТ пропадает тяга, обороты УУУУУУУУ оборачиваюсь , из левого глушителя нет дыма....ТИПА всё ясно........ сцепление, нейтраль, обороты падают и....... всё ПОЯВИЛОСЬ !??! Звук ровный, оборачиваюсь, дым с лева и с права есть, ладно - передача,газу, двадцать метров и...УУУУУУУ ...снова дохнит левый цилиндр. Разворот назат в гараж.
ЧТО я ДЕЛАЮ:
1.меняю свечьку, завожу.... - всё "хОКЕЙ" -
сажусь, трогаюсь, газку....уууууууууу....здох опять ЛЕВЫЙ цилиндр!??!
и ЧТО я ДЕЛАЮ:
снова меняю свечьку на другую, завожу.... - всё "хОКЕЙ" -
сажусь, трогаюсь, газку - ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ, ТРЕТИЯ....уууууууууу....и опять здох ЛЕВЫЙ цилиндр ! ? ? ! правый функцыанирует, газ на полный...... тух,тух, тух -- пробился....метров тридцать.....ууууууу.....здох, и снова ЛЕВЫЙ !??!
ЧТО я ДЕЛАЮ:
свечей свободных больше нет...
2. МЕНЯЮ свечи МЕСТАМИ...завожу, всё вроде в норме, выхлоп с обоих цилиндров..., уже не еду, хоть и надо - реская перегазовка, с последующим сбросом на среднии обороты, НЕпродолжительная задержка на последних ....пух ,пух, пух... здох, и снова ЛЕВЫЙ ! ? ? !
короче ЧТО я ДЕЛАЮ:
3. меняю местами насвечники....эфект - 0
4. смотрю не пробивает -ли высоков.провод (берусь рукой) нет не пробовает.
5. снимаю правую крышку картера, проверяю прерыватель на ЛЕВЫЙ цилиндр...норма.
6. на всякий случай - выкручиваю свечу,контролирую как выставлено зажигание на ЛЕВЫЙ цилиндр.... всё гуд.
закуриваю,думаю..... ничего умнее не придумал.... покурил и повторил операции с п.6 по п.1 ---эфект - 0
потом значит так, взяв заведомо испр. свечи (сняты парой с другого, точно рабочего мотоц.), опять проверил всё с п.1 по п.6 , собрал, завёл, всё повторилось ОТКАЗ ЛЕВОГО цилиндра.
Выкручиваю свечьку, одеваю колпачёк, завожу на правом цилиндре,на свече с лева ИСКРА КАК КОНЬ...даю газу.... в вывернутом положении искра сильная и устойчивая ВО ВСЁМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ !!!вкручиваю, завожу, газу и всё повторяется.....отказ левого цилиндра.
так вот собственно вопрос...ЧТО ЭТО ЗА ЯЙЦА и КУДА ПРОПАДАЕТ ИСКРА или....
p.s. стучал(с легка) по переднему колесу, а так-же протёр тряпочкой и фару и стопогаборит.....эфект - 0
Ничего подобного раньше мною не наблюдалось, на форуме похожей темы МНОЮ не найдено, поэтому.....
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ кто чем могЁЁЁЁЁт,буду каждому мнению рад, и проверю каждую версию. _________________ МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
как вариант: поменяй местами провода на прерывателе, и соответсвенно насвешники местами поменяй!
*
посмотри, не греется ли катушки! _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Почисть контакты прерывателя. Если не поможет, проверь конденсатор и надежность контактов в клеммах. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
гдето я читал про проверку конденсаторов.....нипомню где ,дайте плиз ссылку.
пока буду менять их местами. контакты сотрел,чистил всё гуд. _________________ МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Регистрация: 26.05.2009 Сообщения: 66 Темы: 1 Откуда: Алтайский Край г. Барнаул Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт
1.Поменяй лево и право местами полностью кроме кулачков,
2. Кулачки поменяй местами,
2.1 Аккум заряди
3. реле регулятор поменяй
-может генератор сдох, но мало вероятно, а скорее всего кондюк пробивает
p.s будишь так ездить ракетка из глушителя выстрелит
по-моему дохнет акб..пока перекидывает провода он немного восстанавливается. на низких оборотах его хватает..на высоких, соответственно, нужно больше здоровья...
Проверь акб и зарядку
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
MAGoll, А мож на оборот ??Больше обороты-больше напряжение , меньше-меньше напряжения, акб больше нагружается на низких оборотах , так что твоя версия не совсем вяжется ,хотя все может быть.. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
смотри:
На высоких оборотах аккумуляторы чаще нужно выдавать импульсы в сеть...То есть если с низкими оборотами при малой емкости аккума, он еще как то справляется, то на бльших оборотах у него не хватает здоровья.
Если грубо: вот ты рвешь в на грудь 8 жимов по 150 кг. в течении 5 минут. А заставь тебя это делать в 2-3-4..раза быстрее....Насколько тебя хватит. Так и тут.
И не свсем понял про зависимость напряжение-обороты.
ну вот я и притопал с гаража,дела такие....
менял местами(с правой стороны на левую)всё что мог, всё бестолку--эфект-0 ,искра так и пропадает .,
единственное что не менялось это бабина....надеюсь это будет она., завтра попробую...
Акум. новый,заряжаный(месяц в эксплуотации)зарядка-в норме, контакты в эл.схеме пересмотрел и почистил все.
Delirium611, --вот тут я не понял, причём здесь РР..? _________________ МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Регистрация: 26.05.2009 Сообщения: 66 Темы: 1 Откуда: Алтайский Край г. Барнаул Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт
Блин принцип та токой: то что не работает левом цилиндре на на правом работать то же не будит. Я бы сделал так сперва поменял бы местами контакты прерывателей и воткнул бы правый свечколпак в левый цилиндр а левый в правый.Сдесь два вырианта 1. левый стал работать а правый нет, тогда это свеча, бабина, проводка и т.д. 2. все осталось как было, тогда это прерыватели!,а если нет то все что осталось РР, замок зажигания, механика, карбюратор, ты же говоришь: "Выкручиваю свечьку, одеваю колпачёк, завожу на правом цилиндре,на свече с лева ИСКРА КАК КОНЬ...даю газу.... в вывернутом положении искра сильная и устойчивая ВО ВСЁМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ !!!" -ЗНАЧИТ ЭТО вообще не электрика, а при вибрации, что то коротит или отходит или поршневая может
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
свечки то не замасленные?? а то ведь может сальник левый масло дерет...свечу маслом забрасывает вот она и не работает... _________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы