Регистрация: 10.09.2016 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: москва Мото: JAWA 638 91г.
теперь ваще при вкл фаре (50 ватт) один цилиндр вырубает сразу... без фары все электричество работает без проблем (повороты, габариты...) и не троит. уже рассматриваю вариант купить светодиодную лампу в фару.
привет всем. на низких оборотах отключается правый цилиндр. со включенным светом тем более пропадает. такая проблема уже несколько лет. все время надо подгазовывать, чтобы не троил. хочу устранить этот дефект. посоветуйте что нибудь. буду благодарен.
Сперва заряди АКБ и посмотри что будет!
На холостых 50 Вт даже для 638-ки многовато. Чтоб убедится - на холостых переключатели поставь на режим без света, на руле переключатель поставь на ближний свет и нажми на руле кнопку дальнего света!
Как работает?? А теперь на руле переключатель света переключи на дальный свет УДЕРЖИВАЯ кнопку дальнего света.
Меняется работа двигателя или нет??
В первом случает нет габаритов, а горит только фара, во втором случае к фаре добавляются и габариты (7 Вт).
Чтоб основательно понять работу: замок зажигания на 0 (т.е. без света), переключатель на руле на ближний свет, кнопка дальнего нажата и теперь включи ключом зажигания свет! Мало - включи стоп сигнал, мало включи паворотник, мало побибикай! Все можно проделать на разных оборотах чтоб понять границы возможности электросистемы 210 Вт 12 В генератора Явы.
Нажимание кнопки дальнего света можно оставить как последный пункт, после ближнего с габаритами, стопа, павотоами и сигналом.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 10.09.2016 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: москва Мото: JAWA 638 91г.
оно как бы выпивает батарею со светом. еду с фарой, по городу не разгонишься, и через 5 минут на низких оборотах начинает вырубать 1 цилиндр. подгазовываешь посильней, как бы включается второй. так продолжается еще минут 5 и потом настолько выпивает батарею что уже без света троит. причем когда уже начинаешь давать обороты сильно (разгоняешься). тупо не хватает энергии на свечу при разгоне. после всего этого подергаешься без света минут 10 и уже работает нормально. наверно успевает зарядить батарейку. батарея новая ВАРТА 9 ампер (максимальная что влазит в мотоцикл), купил месяц назад. на габаритах 5 лампочек по 3вт. такая ситуация уже годы и не знаю как бороться. только раньше на низких оборотах со светом троило (можно было ездить), а теперь банально вырубает и все, хоть газуй хоть нет... все мелкие лампочки (9 шт) поменял на светодиодные. думаю что какая то деталь в электроцепи плохо работает. мож генератор?? что интересно зарядка идет нормально. кароче не знаю что делать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы