Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пропала или пропадает искра. Все типы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akela_rul

Пионер


Регистрация: 22.04.2009
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Belarus,Гоельская обл.
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагар на свечах образуется, или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVAN,
Была у меня подобная неисправность, долго немог вкурить в чом дело, пока непришлось на одном цилиндре ехать до дому 3км, да еще и под гору, нагрелся капитально, когда выключил зажигание - продолжал работать как дизель.

Собственно по теме Колхоз! . Все тоже самое, но с правым цилиндром, смена проводов и колпачков местами результата недавала, неисправность носила хаотический характер, никакой зависимости от оборотов/температуры/заряженности акумулятора и смены топлива/свечей.
Если меняеш провода на прерывателе и свечах местами, то и катушки меняются ролями, значит дело не в них. На левом работала отлично (без правой свечи) и заводилась с пол пинка.
А дело было в генераторе, точнее в проводах.
У меня родное РР, когда снял генератор, то увидел на якоре слегка потертую изоляцию проводов обмотки, потерта до меди. Тер провод минусовой щетки, он самый толстый и подлазит под РР снизу (внутри статора). Он был плохо уложен и поэтому изоляция на нем стерлась о якорь.
Что характерно - терло только в определенном положении якоря, т.е. не полный оборот, как раз когда должен разомкнуться верхний прерыватель, естественно искры небыло.
Получилась некая синхронизация замыкания в проводке с искрообразованием правого котла.
Провод припаял новый, уложил как следует, перепроверил 10 раз, и все стало отлично работать.
Было свечу пробило - но то другая история, просто свеча 92 гола выпуска, и хз сколько на ней ездили.
Да, добавлю, конденсаторы тоже менял местами - результат 0, что подтверждало его исправность.
ЗЫ При устранении неисправности ни 1 литр пива не пострадал)) Я так увлекся, что до него дело недошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда отделался емкостью 0.7 ?
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, это просто отступление такое, чтоб нескучно было читать Так смешно, что деваться некуда
Я эти дела темные с жидкостями светлыми нелюблю совмещать, да и не желаю.
Кобыла не любит пьяного хозяина, в стойло с перегаром незаходи. пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVAN
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 27.04.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: Белорусь Б.Бер.
Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТАЕТ, всем доброго времени суток.Чтоб не морочить долго скажу так, прийдя в гараж сразу взялся за "бабины", тоесть поменял местами чёрный(лев) провод с красным(прав),сответственно и колпачьки.Завёл,газанул,пропал правый целиндр......поменял бабину,завёл, газанул- всё работает.Сегодня проехал не много, примерно 2-2.5 км.(до АЗС и назад). На всех режимах нормально, збоев нет. Завтра будет больше времени поезжу дольше,посмотрим...
Честно говоря мне хотелось бы,на этом остановится, не очёнь хочется залезать в"дебри" Смущенный Эхххх

p.s. катушка от ИЖа--------ничего?
на всё про всё - 0.5 С пивом по жизни пива и то уже после.

_________________
МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVAN, Ничего, у меня одна явская люминевая, а вторая какаято коричневая, начинается с Б, советская короче. Я ее не менял, потому что очень хорошо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delirium611
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 66
Темы: 1
Откуда: Алтайский Край г. Барнаул
Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
SVAN, Ничего, у меня одна явская люминевая, а вторая какаято коричневая, начинается с Б, советская короче. Я ее не менял, потому что очень хорошо работает.

б300б
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delirium611
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 66
Темы: 1
Откуда: Алтайский Край г. Барнаул
Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVAN писал(а):
РАБОТАЕТ, всем доброго времени суток.Чтоб не морочить долго скажу так, прийдя в гараж сразу взялся за "бабины", тоесть поменял местами чёрный(лев) провод с красным(прав),сответственно и колпачьки.Завёл,газанул,пропал правый целиндр......поменял бабину,завёл, газанул- всё работает.Сегодня проехал не много, примерно 2-2.5 км.(до АЗС и назад). На всех режимах нормально, збоев нет. Завтра будет больше времени поезжу дольше,посмотрим...
Честно говоря мне хотелось бы,на этом остановится, не очёнь хочется залезать в"дебри" Смущенный Эхххх

p.s. катушка от ИЖа--------ничего?
на всё про всё - 0.5 С пивом по жизни пива и то уже после.



Сразу так сделать не мог? читай порядок проверки неисправности в мануале, там так: "свечи, б-провода, бабины и т.д."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVAN
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 27.04.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: Белорусь Б.Бер.
Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delirium611, а разве все и всегда делают СРАЗУ??! Ипоходу про РР возможно НАкаркал(и)... С намеком
Сегодня намотал около тридцати пяти км., ни одного отказа целиндра небыло Улыбка до ушей ...
зато в тёмное время суток(при вкл.свете, полная нагрузка) перегарает 15-ти амперный(автомобильный) предохранитель Грустно мне... ,примерно каждые 2-а, 3-ри км.Тут то надо лезть в дебри(эл. проВОДКУ Так смешно, что деваться некуда )
это уже точно. Не буду выражаться при всех...
СПАСИБО ВСЕМ за инфу.!!! Vano- а генератор я пересмотрю завтра обязательно (у меня тоже родное РР).

_________________
МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVAN, Продуй его и почисть тряпкой контакты, здорово их абразивом не три, нарушится регулировка (зазор).
Гдето читал что на некоторых старухах была прокладка на правой крышке. но не на всю крышку, а только на генераторный отсек. Для защиты от пыли.
Думаю себе такую сделать, щель то всеравно остается.
Ну и еще такая вещь - лавпа головного света у тебя скорее всего 35/35 вместо 25/25, может от того и сгорает.
Еще неплохо бы выяснить, ток какого направления жгет предохранитель - зарядный или разрядный? Когда он только что сгорел, акум горячий? Или ты едеш на генераторе и узнаеш что он сгорел только сбавив обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVAN
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 27.04.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: Белорусь Б.Бер.
Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опа хороший вопрос. Э-э-э...
ДА ! НЕплохо бы выяснить... Смущенный
сегодня попробуя посмотреть насчёт акума и лампы. Пока только могу сказать что вроде БЫ при переключении(когда убираешь газ). Эхххх

_________________
МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я без предохранителя езжу)) Акумулятор полуживой, то сядет сам за 3 дня, то на кочках резко потухнет - замкнут пластины - труханеш иснова порядок. Нагревается когда долго езжу. Лампа стоит 35/35. Но на таком акуме ездить вечером невозможно, особенно если акум заряжал пару дней назад. На свежую правда хватает вполне. Газу дал - и свет яркий, как надо. Главное на низких не увлекаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVAN
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 27.04.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: Белорусь Б.Бер.
Мото: ява 350/360.,минск., мт.,ява350/?


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня акум новый, свет яркий даже когда просто включишь, днём.
а без предохранителя, боязно мне.

_________________
МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2009 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVAN писал(а):
в тёмное время суток(при вкл.свете, полная нагрузка) перегарает 15-ти амперный(автомобильный) предохранитель Грустно мне... ,примерно каждые 2-а, 3-ри км.Тут то надо лезть в дебри(эл. проВОДКУ Так смешно, что деваться некуда )

У меня на старушке тоже была такая же проблема. Оказалась прорезанной изоляция в месте выхода жгута проводов из кожуха фары под бак.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PATRIKEVNA

Пионер


Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Рязанько
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:58    Заголовок сообщения: Нет искры.... Ответить с цитатой

Сразу извиняюсь если такая тема была, полазил-ненашел, дайте ссылочку если была.
Суть дела такова! Аккум заряжен почти 7 вольт на вольтметре, новые свечи, новые конденсаторы 0,22мкф 400в,свечные колпаки новые, высоковольтные провода новые силиконовые,катушки новые от ИЖА 6ти вольтовые (от явы тоже ставил, такая же хня), все контакты надежны, проводка впорядке, если сунуть палец в колпак то слабенько бьет током... Все проверил, что еще может быть незнаю. Ява 350 (634) 6в Смущенный Смущенный Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group