Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
По-моему будет лучше установить генератор от Совы... Сейчас обосную: электронное бесконтактное зажигание БЕЗ аккумулятора, надежно как кувалда (работает даже под водой) влезает под крышку без переделки картера (только планшайба нужна). Вот. Я свой выбор сделал. К тому же запчасти к нему есть в любом сарае. А хочешь большую мощность - ставь от "восьмерки" даром что уже дорожка накатаная и чертежи есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Я вот тут себе тоже захотел БСЗ поставить. Для начала нужно поменять гениратор. А на какой? Я думал на 638 тут смотрю пишут по Ижа и по ВАЗ 2108. Прикольно было бы от ВАЗа поставить он помощьней. А как же его ставить? Подскажите кто знает или статей подкиньте.
Я знаю если Явовский гениратор то схема такая:
гениратор - датчик Холла - Комутатор - катушка - свеча
А если ВАЗовское то как там? _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Czech ты там говоришь у тебя чертежи есть для установки от 2108...
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Гы )) "Восьмерка" - обиходное название Явы-638 )) Ты не на форуме "За рулем" Чертежи на сайте у Дэна, неужели не видел Кстати неплохой вариант, только гемора много, токарь, фрезеровщик и т.д.
Тебе 200 ватт восьмерочного генератора мало? От них бывает пульты плавятся Даже для музыки хватит..
А от ВАЗ-2108 генератор поставить даже проще... Только он будет в сторону торчать на полметра!!! Или через ременную передачу! А может в соорудить фаркоп и прцепить сзади дизель-генератор армейский на 600 киловатт? Не понимаю совсем, куда народу нужны такие мощности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Я в тот день когда писал сообщение зачитался про БСЗ и особенно от ВАЗ 2108 и то меня пиримкнуло и я совсем забыл про 638. А у дена я видел чертежи ну там какието гачные, вот здесь получше:
http://www.roker.kiev.ua/techinfo/638/dop/bsz.htm
или полезно почитать
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/forum/forum.cgi?tuning/3&tuning/114232190302
а вот на ижак
http://motoizh.narod.ru/elektro/holl/hollup5.htm
-------------------------
Вот чо я скажу:
Был я вчера на авто-рынке. Купил двухвыводную катушку зажигания (ГАЗ 3110, 406 инжекторный двигатель), как сказано в статье. Купил коммутатор 76.3734 от ВАЗ 2108, тоже как в статье сказано. И купил регулятор мощьности 3702-01 от ГАЗ 3110. Тока он у меня железный а в статье нарисован пласмасовый. Но это не беда. Там так сделано: у него 2 выхода, один Ш, а другой +. А 3 выход, минус, и есть сам корпус из металла. Тока вот у меня проблемка не знаю куда подключать контакты Ш и +. Я читал статью но чёто не понял. Там сказано "Ш" соединяется с обмоткой возбуждения генератора, но это я разберусь, а вот чо такое: "+" соединять с "плюсом" бортовой сети, это на + к аккумулятору или как? И ещё я слабоватенько понял как пркреплять 12в гениратор, нет ли ещё статей на эту тему кроме - Переделка электрооборудования Явы (6V->12V). Я ещё генератор не покупал, может надо брать от ижака и от других видов мотоциклов или от Явы 638 лучше? Какой мощьней? Говорят от Совы подходит сразу без переделок. _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
You_R_Are писал(а): |
Я ещё генератор не покупал, может надо брать от ижака и от других видов мотоциклов или от Явы 638 лучше? Какой мощьней? Говорят от Совы подходит сразу без переделок. |
Вот что я могу сказать:
1. Генератор от Явы 638 всем хорош, его мощность аж 200Вт - хватит на все. Если есть деньги то лучше на нем и остановиться (у нас в Питере стоит чуть меньше 4000 деревянных), но он для меня дороговат.
2. Генератор от Совы на JAWA 350 НЕ ПОДОЙДЕТ, только на чекушку, его даже не переделать для 350 модели. Но есть генератор от Восход 3М. Его достоинства - малый размер, индукционный электронный датчик, не надо аккумулятора. Но его недостатки перечеркивают его достоинства (у меня помимо Явы есть Восход 3М), а именно:
- придется как-то прицеплять 2-й датчик, зная этот генератор как облупленный, я просто не понимаю как это сделать;
- Малая мощность - 65Вт
- Яркость ламп очень сильно зависит от оборотов двигателя
3. И наконец ИЖАК (140Вт). В Мото была коротенькая заметка про JAWA 634, цитирую:
<< Генератор взял от "ИЖ Юпитер 5" правда контакты оставил явские. Измерил диаметр отверстия под статор и диаметр ижевского зажигания - последний оказался на 2.8 мм больше. Я расточил посадочный диаметр в картере с каждой стороны на 1.4 мм, и статор смог установить на место. Но как его закрепить? На Иже он крепится 3-мя болтами, у Jawa - 2-мя. Я же закрепил на 3 крючка, которые сделал из длинных шпилек диаметром 5 мм. Аккуратно просверлил 3 отверстия в картере (когда начнете делать, сразу увидите в каких местах следует сверлить), за них и закрепил крючочки. Якорь подошел родной ижевский, причем без всяких переделок. Не торопитесь намертво затягивать зажигание, если как я растачивали картер болгаркой, на глазок ведь сложно добиться абсолютной соосности. Придетсяпритягивать зажигание по немногу, постепеноо проворачивая коленвал, чтобы убедиться, что якорь не шоркает.<br> Реле регулятор оставил от Ижа, присоединил его к Явскому замку зажигания. Поменял лампочки, бобины на 12-ти вольтовые. Надставил крышку (Ижевский генератор выше Явского), приклеив по периметру, часть другой явской крышки шириной 20 мм.>>
Рисунков к сожалению автор не привел.
Ваши мнения господа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
2 Andrey Поделись пожалуйста с народом технологией. Будет выложена на сайте. Желательно с рисунками, чтоб понятнее было. Мое мыло в профиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
2 DM: цитата: "...правда контакты оставил явские" Есть ли смысл ставить контактное зажигание? Господа, за что боремся-то? Это раз. Два: Придется уродовать картер болгаркой... В случае неудачи эксперимента картер ЦЕЛИКОМ придется снова выкидывать, т.к. половинки от разных картеров между собой не стыкуются...
Далее... Тебе 65 ватт не покажется мало после явских 45, к тому же даже вполнакала светящая лампа в 12 вольт лучше чем ярко горящая 6-вольтовка У меня вообще была задумка - через выпрямитель подавать ток на 12 вольтовый аккумулятор, а уже потом в сеть, чтобы "сгладить" напряжение, знакомый электронщик обещал помочь, в случае успеха эксперимента информацией обязательно поделюсь
2 You_R_Are: Генератор от Совы (90 ватт) подходит без ОСОБЕННЫХ переделок, требуется: - планшайба - небольшая доработка крышки ... Но к сожалению на 2 цилиндра его не переделаешь, разве что поэкспериментировать с той же двухискровой катушкой или запраллелить две родных.
А вот у восходовского (65 ватт) будет мешать одно из 3-х "ушей" крепления, придется отрезать...
Два датчика на восходовский генератор ставятся элементарно, есть знакомые на Юпитерах где эта система функционирует без проблем уже несколько лет. Если надо - могу спросить, как такая байда делается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
2 Czeсh На Восходовском генераторе напротив датчика, там где по идее надо устанавливать 2-й,имеется контактный винт - его то куда девать? ИМХО 65Вт Восхода светят не ах как. (Я на Восходе лет 5 уже езжу на даче по неосвещеноому бездорожью ) А картеров в Питере по 1200 - 1500 р для 360 модели навалом. Генератор ИЖА стоит около 1000 р, легко переделывается под БСЗ, и вообще необязательно же болгаркой - ЭТО ТОТ ЧУВАК, ЧТО ЭТО ПИСАЛ ТАК ДЕЛАЛ, а ведь можно культурно: отдать профессионалу, а вместо крючков что нибудь более элегантное придумать.
Может Андрей зайдет и расскажет как это у него сделано. Тогда можно будет и подытожить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Я, млин, все-таки, так и не понял как тот черт поставил 2-й датчик на 90Вт генератор, идея то хорошая! Но не очень понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Все! Я, изучив книженку по Восходу, понял как все ето замутить с 90Вт генератором!!!! :o Спасибо A.mack!!! Так что я останавливаюсь на этом варианте!
Но зачем 2 КЭТ, неужели нельзя подключить 2 датчика на 1 БКС, соединив их вместе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
A._mack
Посетитель
Регистрация: 20.03.2003 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Ява 350(360) + Velorex560
|
|
Всегда пожалуйста
P.S. Кто бы теперь нам объяснил
Хорошо бы всю полезную информацию перебрасывать в "статьи" - и потомки нас не забудут(с указаниями журналов авторов и т.д и т.п. чтоб никого не обидеть) _________________ Так лучше - чем от водки и от простуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Да все будет выложено, просто мы сейчас с Александром Поповым (San) разрабатываем принципиально новый дизайн сайта, всвязи с чем работы по наполнению временно заморожены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A._mack
Посетитель
Регистрация: 20.03.2003 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Ява 350(360) + Velorex560
|
|
А за статьи большое спасибо Олегу Хавину - ака "motoroller" (motoroller@mail.ru) именно он откликнулся на мое неоднократное прошение достать информацию с недостающих номеров Мото. P.S. Нашелся сей добрый человек наа www.moto.ru _________________ Так лучше - чем от водки и от простуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|