Карбюратор похож....
Но, есть некоторые сомнения (я не утверждаю, а предполагаю).
В крышке камеры для поплавка имеется отверстие для толкателя, самого толкателя нет, если я ничего не путаю, в Ииков 2629СД толкателя не было совсем, соответственно и отверстия под него быть не должно.
Цитата:
Я нашел предыдущего владельца карбюратора который сказал, что таким он прошел ему с посылторга, он скрутил от туда верхнюю крышку, по тому что на своей резьбу сорвал.Остальное не трогал.
Все верно, потому что крышка такая:
_________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Общий вид.
Клапан обогатителя , трос вкручивается внутрь
Пробка , он же и жиклер 90
с ним стояла ручка другая на руле с которой тоже было много мороки
она уже не в комплекте , порастерял
Последний раз редактировалось: врр (23 Янв 2016 01:25), всего редактировалось 1 раз
врр, огромное спасибо за труды и потраченное время.
Очень доходчиво и познавательно. У меня всё именно такое (имею ввиду ручку), нет латунного ползунка обогатителя, ну и самого карбюратора.
Как я понимаю эти запчасти у Вас в заначке лежат, до лучших времён. Нет желания поменять их на бамажки с водяными знаками? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Цены вроде не сильно поменялись (но не в рублях), если память не изменяет 202 Евро _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Всем привет.
Есть вопрос к знатокам. Как должна быть проложена проводка в районе воздушного фильтра? Между фильтром и рамой или между фильтром и кожухами двигателя? Если есть фото дайте ссыль или фото плз. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (25 Фев 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз
Что Никто не подскажет, как проводку проложить? Никто не знает? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Всем привет.
Продолжаю приводить свой мот в порядок. Стал вопрос в комплектовании ТС инструментом и насосом. На просторах сети и у знакомых нашёл фото некоторых из них. Нужна помощь знатоков.
Какой насос должен быть на "старушке" Ява 250 (559)
Несколько фоток.
Надеюсь на Ваши знания и жизненный опыт.
С Уважением, Вячеслав. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
В соседней теме http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20160&postdays=0&postorder=asc&start=90 нашёл фото комплекта инструмента к Яве 360, 1967 г. в., с выводами Czech, не совпадает. Народ, давайте подискутируем. Неужели никто кроме меня не задавался подобным вопросом? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Регистрация: 25.01.2015 Сообщения: 139 Темы: 4 Откуда: Пенза Мото: Velorex 562 (74г.в "Вишнёвый" в ящике),Velorex 562(90г- в ящике), Suzuki DR-Z 400 SM 2014г
Внутренности и корпуса насосов взаимозаменяемые
Поэтому их могли и переставить. А моё лично мнение такое:
1) пластиковая- гладкая ручка, с упором под ногу-это насос явы: 634-7, 638-5, 638-00....
2) металическая ручка с кантиком, без упора под ногу-это насос явы 360, 634-1, 634-8 и 8-15.
3) пластиковая -рефлёная(продольно) ручка, с упором под ногу-это ?
У этих насосов 1) разные длинны корпусов, 2)разные виды пластиковых втулок( с резьбой и фиксаторами-ушами "пробкой" 3) разные покрытия нижней части-оцинкованые(хром) и крашеные.
Кто "шарит" в этих тонкостях? _________________ Куплю любые новые оригинальные запчасти для явы 634-1 Вишнёвка(74г-78гг.) пр-ва Чехословакии(ЧССР)
-
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.
Последний раз редактировалось: Andrey058 (26 Апр 2016 09:06), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы