Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект Jawa-250 559/04-реанимация.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Давненько не писал.

Проблему со сцеплением временно решил, путём замены лопнувшей детали описанной в указанной Alexandir теме, на лопнувшую, но в другом месте. Выжим стал намного легче, пока в поиске лучшего решения. В наличии 3 механизма полуавтомата и все с одной и той-же болячкой.

Проблема №1.
Сегодня решил немного покататься. Цель поездки - выявить плавающие неисправности, стабильность работы двигателя. Завёлся с пол-пинка. После прогрева двигателя при повышении оборотов двигатель начинает глохнуть. Не знаю, как это описать на техническом языке. По ощущениям, вспышка происходит через раз. Во время пропусков из труб валит сизый дым. Звук такта звонкий и громкий.
Решил проехаться. Выехал - первая, вторая. Больше газу - двигатель теряет мощность, ощущение, что мотоцикл за жопу тащит. Вернулся в гараж. поправил угол зажигания (против часовой стрелки) на пару мм. Поехал снова. Ситуация изменилась в лучшую сторону, но не сильно.
Проблема №2.
При включении габаритов и ближнего света - мот глохнет, но не всегда. Если заглох, то завести можно только после выключения света. Как я понял, по рассказам дедушек, это проблема слабого генератора. Надеюсь, что они не правы, господа "знатоки" поправьте меня. Поехал в отдалённый микрорайон. По пути несколько раз глох, пару раз из-за света.
Один раз заглох та, что завестись не смог. АКБ в норме. Вывернул свечу - серая. Искра есть. Э-э-э...? Ввернул обратно. Кик, старт -завёлся. Оставил во дворе на 2 часа.
Дорога домой прошла без приключений. Ехал в сумерках со светом и не глох. Приехал к гаражу оставил работающую и со светом. Проработала на холостых минут 7 и заглохла. Работала не равно (аритмично). Я связываю это с кулочковым зажиганием. Дедок из соседнего гараж говорит, что так они раньше и работали (имеет ввиду звук, звонкий и громкий). Плохо сравнить не с чем. На юТюБе все ролики двух-горшковых или тюненых (БСЭЗ или VAPE).
Что скажете, Други?! Что посоветуете?

С Уважением, Вячеслав.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2016 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут не в кулачках дело,точно подсказать не могу.у самого 250 Ява,20 минут тарахтит на холостых,звук работы ровный.
Единственное что заместо лабиринтного уплотнения поставил 2 сальника.
По проблеме 2 была такая же ситуация,мозг делал переключатель света.зачистил еще раз все контакты на нем и все прошло.
С удовольствием слежу за Вашей темой, уверен что победитель все неурядицы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2016 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Султан, за делёжку опытом и за тёплые слова. Я УВЕРЕН, что всё победю... побежу... Короче победа будет за нами! С пивом по жизни

Подскажите, я правильно понял, переключатель света, это который треугольник на замке зажигания?

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На руле. Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2016 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Восстановил немного тему, куда-то делись все фото. Похоже savepic рухнул.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу не завёлся ((((.
Пока искал проблему, выяснил, что до кучи резьба под свечу в головке требует срочного решения. Теперь ломаю голову, что делать? Ввёртыш? Токаря надо искать и ...... Новую крышку? Опять искать.....
Проблема оказалась в АКБ. 4,9В мало для образования искры. У меня АКБ гелиевый на 14Ач.
В воскресенье на другом АКБ завелась, как ни в чём не бывало. Поработала минуты 3 и заглохла. Повторно не завелась. Вывернул свечу - сырая. Есть подозрение, что карб переливает. Резьбе каюк.
Что посоветуете с восстановлением резьбы?

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, самое простое ввертышь (гужон). Главное чтобы он был не здоровенный и не с черного металла. Будет выкручиваться на горячую.
Сложнее, но лучше (ИМХО), заварить, просверлить и нарезать новую резьбу. Возможно придется еще и фрезеровать плоскость под свечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Фордах 80-х годов были свечи с 18-й резьбой. Если подобрать соотв.калильное число, то можно обойтись только перерезкой резьбы (вот только где такой мечик взять Э-э-э...)
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, на наших Победах и ГаЗ-51/52 тоже применялись такие свечи. Метчиков как грязи на любом железном рынке. Ява прекрасно на них работает, проверено лично. Способ хорош, особенно когда надо "по быстрому"... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
...(вот только где такой мечик взять Э-э-э...)

Метчиков 18х1.5 полно везде.
А вот где взять плашку 28х1.5, вот это вопрос, хотя говорят что в природе они существуют)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, Гугл гооворит, что их тоже полно. Правда, не везде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Правда, не везде.

Либо нигде, либо под заказ за 25 баксов (чтоб две пробки нарезать)))))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, приветствую. Приобретал себе набор Force, art 77757 - для восстановления резьбы в колодце. Там тонкостенные втулки и метчик в комплекте. Метчик хитрый - я не рассверливал отверстие, а сразу нарезал резьбу. Стоит около 450 руб. Единственная проблема - это чем-то нужно зафиксировать ввертышь. Пробовал аэробным герметиком - нифига.
Недавно выкручивал свечи, одна выкрутилась вместе с ввертышем, так и закрутил с ним вместе.
Но это несерьезное решение проблемы. Лучше заварить и заново нарезать резьбу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):

А вот где взять плашку 28х1.5, вот это вопрос, хотя говорят что в природе они существуют)))

При большом желании найти можно всё С намеком
https://kharkov.prom.ua/p186479892-plashka-28h15.html

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, про ГАЗ-51 тоже знаю, но ИМХО эти свечи для Явы слишком холодные (чи горячие? Я не могу запомнить, короче, лапки сильно тонкие). Тем более, что щас Явы уже ходят только на 92-м "карасине"
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group