Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ИЖ Д-14 1968 год.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2014 21:12    Заголовок сообщения: ИЖ Д-14 1968 год. Ответить с цитатой

Поскольку дело идёт к победе, то и тут покажу фото.

Менее года назад был куплен остов двигателя типа ИЖ-555. Двигатель от опытного мотоцикла ИЖ Д-14, 500 кубов, 32 л.с.

7.jpg
Затем отлил недостающие части картера

17.jpg
Расточил отверстия под подшипники.


18.jpg
Затем расточил горловину картера, и уже пригнал моторную передачу.

22.jpg

_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обалдеть! Крутой
А двигатель будет жить отдельной жизнью или есть куда инсталлировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXM, с огромным трудом сделаю ходовку предельно близко оригиналу, благо это не иж-555.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, к своему стыду, о Д-14 ничего раньше даже и не слышал.
Это здорово, когда воссоздают редкие и экспериментальные модели. Очень интересно продолжение. Удачи! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, а если на этот картер цилиндры ПСа с поршневой попробовать поставить?
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elman

Посетитель


Регистрация: 06.11.2010
Сообщения: 86
Темы: 6
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява 634, ЧЗ 472, Урал


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как всегда, прекрасная работа, жду продолжения!
_________________
куплю советские шоссейно кольцевые мотоциклы и запчасти к ним
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей1960, хм, а зачем.Есть к нему родные цилиндры с головками.Размерность у него 68х68мм.Точки крепления штатные, с виду и не очень отличишь от Ю-2
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka писал(а):
MXM, с огромным трудом сделаю ходовку предельно близко оригиналу, благо это не иж-555.




У каждого свои трудности , тебе с двигателем. А мне с капотировкой ИЖ-555.

С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka писал(а):
андрей1960, хм, а зачем.Есть к нему родные цилиндры с головками.Размерность у него 68х68мм.Точки крепления штатные, с виду и не очень отличишь от Ю-2


Имхо, никчему чужеродное от ПС-а лепить. А раму варить новую - от чего отталкиваться будешь? Чертежи или хотя-бы фото приличные есть?
Ох работы много будет! Искренне желаю много сил и удачи!

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про ПС поршневую подумал чего- 700 кубиков на выходе получится ведь. Все равно мотоцикла как такового ведь нет, только мотор. Вон в соседней теме ДЕЛЬТА что намутил...
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё гораздо лучше, и лепить придётся мало, да и мы можем многое.Есть фото именно этого мотоцикла, но по авторским правам я его показать не могу. 1968 год это дорожник, вычурных деталей немного, бардачки уже тогда от ПС и так далее.Единственное что трудно и наверное невозможно найти это ту светотехнику, а она на нём была на аэрокосмический мотив.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka писал(а):
Всё гораздо лучше, и лепить придётся мало, да и мы можем многое.Есть фото именно этого мотоцикла, но по авторским правам я его показать не могу. 1968 год это дорожник, вычурных деталей немного, бардачки уже тогда от ПС и так далее.Единственное что трудно и наверное невозможно найти это ту светотехнику, а она на нём была на аэрокосмический мотив.


Есть у меня в галерее с дуплексной рамой. Но бардачки не ПС-овские, только похожие. Левый - под масло. Думаю, это середина 70-х.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2014 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было условно три вида, это типа
1. ИЖ 555. как у меня
2.ИЖ Д-15, это обычный уже картер, но 500 кубов и 5 ступеней+РСС.Наглядно это Июньский жук, и это начало 70-х и дуплексная рама.
3.Как в музее Задорожного, там горизонтальный разъём и вообще по сути нет ничего от простых Ижей.Электростартер, РСС, 5 ступка, трехканальная продувка.
Совсем загадка это СШ-500, о них мне известно ничего, только фото из книги и упоминания в ЗР в конце 60-х.

_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 31 Окт 2014 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka, Миша а ты фото этого чуда СШ-500 покажи. А то у меня в книге СПОРТИВНЫЕ ТРАССЫ есть упоминания об ИЖ-500 Ш 1960 год, 496 кубов, 37.5 лошадок, 160 км в час и 4 скорости. И не каких фотографий только вот технические данные. Но это спортивный мотоцикл был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2014 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka, я задавал вопрос про ремонт коленвала от паннонии, а тему найти не могу. Напиши в личный раздел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group