Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Бензин в Яву-старушку

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 с двиг №633 точно 92-й. Все "квадратные" горшки и головки такие. Можешь кстати померить объем камеры сгорания и "подход" поршня под край Ц. и сравнить с 360-й. Насчет вала, ИМХО они не отличаются, и ресурс должен быть одинаковый. Тебе, может попадается чина, или "хорошее" масло не для этого хорошее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybak писал(а):
Ещё вопросик. А смена 92 на 80, на динамику и максималку не сильно повлияет Э-э-э... А то у меня, так сказать первый моц на деревне, 140 шпарил в лёгкую!!! С намеком

старуха 115 по паспорту даёт вообще-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2006 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возник ещё один вопросик. При переходе с 92 на 80 поропорцию масло/бензин уменьшить или оставить прежнейЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно данным завода изготовителя! Даже если масло супер, пупер и золотое!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха Т.Т.

Пионер


Регистрация: 22.06.2007
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: моск.обл., г.Пущино; г.Москва
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2014 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как же быть? С 2011 года АИ80 не производят!
Кто что заливает?

_________________
Настящу скорость можно переключить только ногой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2014 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха Т.Т., Можно заливать бензин октановым числом НЕ НИЖЕ указанного в инструкции.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2014 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже в Урал сейчас лью 92-й, ибо 80-й у нас днём с огнём не найдёшь, и ничего, только зажигание пораньше поставил. Пока полёт нормальный.
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shultcina

Гость









СообщениеДобавлено: 08 Апр 2014 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

франц писал(а):
Я даже в Урал сейчас лью 92-й, ибо 80-й у нас днём с огнём не найдёшь, и ничего, только зажигание пораньше поставил. Пока полёт нормальный.


В деревне одной соляркой заправляют)))


____________
Автомобили Mercedes-Benz G-Класс
http://sales.mercedes-izmaylovo.ru/g-class/
Вернуться к началу
Алекс 1988

Бывалый


Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 159
Темы: 3
Откуда: Дедовск - Москва
Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж давно на 92 свою 354ю перевел. Все вроде в норме. Масла главное не жалеть! ) Про максимум не скажу, тк езжу всегда не более 75 км/ч!
_________________
Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло надо лить столько, сколько предписано. Нет 80 бенза- лей 92, если не тянет, то чуть раньше зажигание. Очень дорого- 76, зажигание позже.

Суть простая: выше октановое число- дольше горит, но при этом можно сильнее сжать (повысить степень сжатия можно); ниже октановое число- горит быстрее, отсюда на раннем зажигании движку тяжко, а еще детонация при меньшей степени сжатия начнет проявляться, возможно, потребуется более толстая прокладка под голову.
Но 76- это уже жестоко для Явы без переделок, надо 92.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс 1988

Бывалый


Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 159
Темы: 3
Откуда: Дедовск - Москва
Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten, да и зажигание можно не трогать, все и так работать будет отлично. Ведь чем раньше зажигание, тем больше нагрузка на цпг. Не стоит приближаться к критическим величинам (без фанатизма).
_________________
Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не совсем, нагрузка будет если все сгорело, газы уже давят на поршень, а он еще до вмт не добрался. До таких крайностей никто и не предлагает.
Просто на одном движке, на одних и тех же оборотах разнооктановый бензин горит по-разному, потому опережение для топлива разное надо брать.
Яву проектировали под 80ый, под него же опережение дано. А конкретнее под рабочий диапазон оборотов на этом топливе и с этой степенью сжатия.
Так что на малых оборотах и так под нагрузкой, а на больших часть летит в трубу. Для 92го этот компромисс будет на чуть раннем зажигании... а может и на том же, зная качество нашего топлива. Хуже топливо- позже зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan and staryxa

Посетитель


Регистрация: 02.07.2013
Сообщения: 68
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa cz 356, jawa 354


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2015 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исключительно 80! Старушка сделана именно под 80й, т.к этот вид топлива был массовым, его было много, больше чем 92..
_________________
восстанавливаю яву cz 175 356 и яву 354
http://www.youtube.com/channel/UCRq9XB1Bv6VXu_OVIdbdPPg
http://vk.com/jawa_in_moscow группа в контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2015 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не исключительно, не исключительно. Старушка сделана под бензин. Да, регулярным был 80й, под него и настройки, но никто не запрещает ездить на 92. Раньше м8 в коробку и в топливо лили, а само топливо какое только не доставали. Ездят до сих пор, и ни одного мотоцикла убитого топливом мне не попадалось.
PS тему мощную выкопал. Аж четыре страницы на тему: 76 или 92, а может 80 Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan and staryxa

Посетитель


Регистрация: 02.07.2013
Сообщения: 68
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa cz 356, jawa 354


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2015 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Я и не говорил, что мот убивается 92м топливом. Просто по личному опыту говорю. На 80м...как песня. 92 лью, не стабильно работает и не так прёт как на 80м.
После этих событий, я всегда в загашнике держу канистру аи80. Дефицит в Москве это топливо!

_________________
восстанавливаю яву cz 175 356 и яву 354
http://www.youtube.com/channel/UCRq9XB1Bv6VXu_OVIdbdPPg
http://vk.com/jawa_in_moscow группа в контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group