Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maks634
Посетитель
Регистрация: 13.12.2011 Сообщения: 75 Темы: 4 Откуда: г. Конаково Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.
|
|
У меня много техники, в том числе и из 70-х. Беру для всех 95- тый. Есть лодочный мотор, который вообше для 66 или 72 бензина, возит без вопросов. Проблем не будет никаких. У высокооктанового топлива температура вспышки меньше, можно не повышать степень сжатия и не корректировать зажигание,достаточно регулировки карбюратора. В современной технике высокая степень сжатия в оснвном для экономии топлива. Термический КПД, точно не помню,после 9 или 10 вырастает незначительно. Так что не стоит впадать в истерику по поводу отсутствия 80-го. Аум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan and staryxa
Посетитель
Регистрация: 02.07.2013 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa cz 356, jawa 354
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Тоже предпочитал. Пока он не кончился на заправках. Искал, нашел на одной. Пожалел. Теперь 92 кормлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks634
Посетитель
Регистрация: 13.12.2011 Сообщения: 75 Темы: 4 Откуда: г. Конаково Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.
|
|
А вы обращали внимание как пахнет восьмидесятый? Это ужас какой-то! Протухшим, выдохшимся растворителем! Того и гляди, мотор стошнит кольцами. :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan and staryxa
Посетитель
Регистрация: 02.07.2013 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa cz 356, jawa 354
|
|
Чесно говоря не обращал внимания. Бензин как бензин. А один раз перелил 80й в прозрачную тару, так вообще удивился, светлый, прозрачный. И пару раз заливал остатки 80 в авто (солярис), ничего необычного не произошло. Вообщем, ничего доказывать не хочу, т.к. сколько людей, столько и мнений. Каждый сам выбирает по душе себе масло и топливо. _________________ восстанавливаю яву cz 175 356 и яву 354
http://www.youtube.com/channel/UCRq9XB1Bv6VXu_OVIdbdPPg
http://vk.com/jawa_in_moscow группа в контакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Vovan and staryxa писал(а): |
,И пару раз заливал остатки 80 в авто (солярис) |
_________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks634
Посетитель
Регистрация: 13.12.2011 Сообщения: 75 Темы: 4 Откуда: г. Конаково Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.
|
|
По идее чем выше октановое число тем больше водорода в соединении с углеродом но у нас в стране совершенствовать перегон углеводородов - это лишать себя яхт и дворцов. Потому, раз свинец запретили,добавляют другие металлы, повышающие детонационную стойкость. По характеру работы много вижу свечей зажигания, и то они рыжие от ферритов,то все в налете серы. Это люди заправлялись топливом где попало ( я интересовался у владельцев) чистые свечи были только от топлива лукоил. И то не каждая колонка, оказалось лукоил лукоилу тоже рознь Не знаю как сейчас но раньше в нашей стране оборудование нпз не позволяло делать топливо выше 92 единиц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan and staryxa
Посетитель
Регистрация: 02.07.2013 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa cz 356, jawa 354
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Кормил всю технику, что под 66-73 бенз восьмидесятым. По весне - решил перегнать старушку, а по пути в Серпухов смотрел по заправкам - 80 нет. В Серпухове на одной нашел, заправил. Проехал около 300 км, мотору изрядно поплохело.
Maks634 писал(а): |
Того и гляди, мотор стошнит кольцами. :-) |
- примерно так и выглядело. На даче - заправлял канистры для технике в Киржаче, приехал туда - залил 10 литров. Через две недели - на колонках пистолеты под 80 сняты, кассир сказала что больше не будет. Вот так на 92 и перешел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisevich
Пионер
Регистрация: 20.10.2015 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 350 type 360
|
|
Aleksey_G писал(а): |
Кормил всю технику, что под 66-73 бенз восьмидесятым. По весне - решил перегнать старушку, а по пути в Серпухов смотрел по заправкам - 80 нет. В Серпухове на одной нашел, заправил. Проехал около 300 км, мотору изрядно поплохело.
Maks634 писал(а): |
Того и гляди, мотор стошнит кольцами. :-) |
- примерно так и выглядело. На даче - заправлял канистры для технике в Киржаче, приехал туда - залил 10 литров. Через две недели - на колонках пистолеты под 80 сняты, кассир сказала что больше не будет. Вот так на 92 и перешел. |
при переходе на 92 чего-нибудь меняли в зажигании или прокладки ставили? Или просто 92 с киржач кого ЛУКОЙЛа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks634
Посетитель
Регистрация: 13.12.2011 Сообщения: 75 Темы: 4 Откуда: г. Конаково Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.
|
|
По мотору ничего делать не обязательно,возможна корректировка качества бензовоздушной смеси холостого хода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisevich
Пионер
Регистрация: 20.10.2015 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 350 type 360
|
|
Maks634 писал(а): |
По мотору ничего делать не обязательно,возможна корректировка качества бензовоздушной смеси холостого хода |
а страшилки про перегрев и прогарание поршней? сказки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Denisevich, Вот на первых 634 когда лили ворованный А-76-ой бензин поршня прогорали поголовно!
После чего чехи слегка изменили состав сплава для поршней, для Старушек включительно (ремонтные). И даже раннее зажигание в комплекте с бедной смесью плавили перегородки колец, но не прожигали поршень. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisevich
Пионер
Регистрация: 20.10.2015 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 350 type 360
|
|
Вопрос, без углубления в матчасть, на стоковой 360, можно ездить на 92 без негативных последствий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В матчасть углубляться при этом совершенно не нужно, достаточно для конкретного мотора найти правильное опережение зажигания опытным путем под это конкретно октановое число бензина, и будет постоянное счастье при езде после этого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|