Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Бензин в Яву-старушку

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maks634

Посетитель


Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 75
Темы: 4
Откуда: г. Конаково
Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня много техники, в том числе и из 70-х. Беру для всех 95- тый. Есть лодочный мотор, который вообше для 66 или 72 бензина, возит без вопросов. Проблем не будет никаких. У высокооктанового топлива температура вспышки меньше, можно не повышать степень сжатия и не корректировать зажигание,достаточно регулировки карбюратора. В современной технике высокая степень сжатия в оснвном для экономии топлива. Термический КПД, точно не помню,после 9 или 10 вырастает незначительно. Так что не стоит впадать в истерику по поводу отсутствия 80-го. Аум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vovan and staryxa

Посетитель


Регистрация: 02.07.2013
Сообщения: 68
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa cz 356, jawa 354


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в истерику не впадаю. Всё нормально! Предпочитаю для своей явы только 80й бензин. И она на нём работает прекрасно.
_________________
восстанавливаю яву cz 175 356 и яву 354
http://www.youtube.com/channel/UCRq9XB1Bv6VXu_OVIdbdPPg
http://vk.com/jawa_in_moscow группа в контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже предпочитал. Пока он не кончился на заправках. Искал, нашел на одной. Пожалел. Теперь 92 кормлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks634

Посетитель


Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 75
Темы: 4
Откуда: г. Конаково
Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы обращали внимание как пахнет восьмидесятый? Это ужас какой-то! Протухшим, выдохшимся растворителем! Того и гляди, мотор стошнит кольцами. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vovan and staryxa

Посетитель


Регистрация: 02.07.2013
Сообщения: 68
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa cz 356, jawa 354


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно говоря не обращал внимания. Бензин как бензин. А один раз перелил 80й в прозрачную тару, так вообще удивился, светлый, прозрачный. И пару раз заливал остатки 80 в авто (солярис), ничего необычного не произошло. Вообщем, ничего доказывать не хочу, т.к. сколько людей, столько и мнений. Каждый сам выбирает по душе себе масло и топливо. Палец вверх С намеком С пивом по жизни
_________________
восстанавливаю яву cz 175 356 и яву 354
http://www.youtube.com/channel/UCRq9XB1Bv6VXu_OVIdbdPPg
http://vk.com/jawa_in_moscow группа в контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan and staryxa писал(а):
,И пару раз заливал остатки 80 в авто (солярис)


_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks634

Посетитель


Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 75
Темы: 4
Откуда: г. Конаково
Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее чем выше октановое число тем больше водорода в соединении с углеродом но у нас в стране совершенствовать перегон углеводородов - это лишать себя яхт и дворцов. Потому, раз свинец запретили,добавляют другие металлы, повышающие детонационную стойкость. По характеру работы много вижу свечей зажигания, и то они рыжие от ферритов,то все в налете серы. Это люди заправлялись топливом где попало ( я интересовался у владельцев) чистые свечи были только от топлива лукоил. И то не каждая колонка, оказалось лукоил лукоилу тоже рознь Не знаю как сейчас но раньше в нашей стране оборудование нпз не позволяло делать топливо выше 92 единиц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vovan and staryxa

Посетитель


Регистрация: 02.07.2013
Сообщения: 68
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa cz 356, jawa 354


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да было дело.
В канистру не поместилось. Не выливать же его на землю! С намеком

_________________
восстанавливаю яву cz 175 356 и яву 354
http://www.youtube.com/channel/UCRq9XB1Bv6VXu_OVIdbdPPg
http://vk.com/jawa_in_moscow группа в контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кормил всю технику, что под 66-73 бенз восьмидесятым. По весне - решил перегнать старушку, а по пути в Серпухов смотрел по заправкам - 80 нет. В Серпухове на одной нашел, заправил. Проехал около 300 км, мотору изрядно поплохело.
Maks634 писал(а):
Того и гляди, мотор стошнит кольцами. :-)
- примерно так и выглядело. На даче - заправлял канистры для технике в Киржаче, приехал туда - залил 10 литров. Через две недели - на колонках пистолеты под 80 сняты, кассир сказала что больше не будет. Вот так на 92 и перешел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisevich

Пионер


Регистрация: 20.10.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350 type 360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
Кормил всю технику, что под 66-73 бенз восьмидесятым. По весне - решил перегнать старушку, а по пути в Серпухов смотрел по заправкам - 80 нет. В Серпухове на одной нашел, заправил. Проехал около 300 км, мотору изрядно поплохело.
Maks634 писал(а):
Того и гляди, мотор стошнит кольцами. :-)
- примерно так и выглядело. На даче - заправлял канистры для технике в Киржаче, приехал туда - залил 10 литров. Через две недели - на колонках пистолеты под 80 сняты, кассир сказала что больше не будет. Вот так на 92 и перешел.

при переходе на 92 чего-нибудь меняли в зажигании или прокладки ставили? Или просто 92 с киржач кого ЛУКОЙЛа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks634

Посетитель


Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 75
Темы: 4
Откуда: г. Конаково
Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мотору ничего делать не обязательно,возможна корректировка качества бензовоздушной смеси холостого хода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denisevich

Пионер


Регистрация: 20.10.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350 type 360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maks634 писал(а):
По мотору ничего делать не обязательно,возможна корректировка качества бензовоздушной смеси холостого хода

а страшилки про перегрев и прогарание поршней? сказки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denisevich, Вот на первых 634 когда лили ворованный А-76-ой бензин поршня прогорали поголовно!
После чего чехи слегка изменили состав сплава для поршней, для Старушек включительно (ремонтные). И даже раннее зажигание в комплекте с бедной смесью плавили перегородки колец, но не прожигали поршень.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denisevich

Пионер


Регистрация: 20.10.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350 type 360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, без углубления в матчасть, на стоковой 360, можно ездить на 92 без негативных последствий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В матчасть углубляться при этом совершенно не нужно, достаточно для конкретного мотора найти правильное опережение зажигания опытным путем под это конкретно октановое число бензина, и будет постоянное счастье при езде после этого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group