Тут роль играет скорость распространения пламени в цилиндре при данной компрессии на разных сортах бензина.
Даже для этилированного и неэтилированного 92-ого она разная.
Если есть возможность такую информацию нарыть или у кого-то реально знающего спросить, вот цены-бы не было!
А так всякие размышления по сути дилетантов (и меня тоже). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Denisevich писал(а):
поставить зажигание так, чтобы работал нормально и не грелся?
именно так и не забивать себе голову ерундой.
i_edgars, всё намного проще - скорость горения напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем быстрее. Этил-неэтил - разница только в качестве. Горят одинаково при прочих равных. И не компрессия, а скорее степень сжатия будет ключевым моментом.
Только, имхо, смысл тут об этом рассуждать? Максимум что можно сделать - опережение и "поджать" головки. Но это уже для истинных мазохистов))))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, скорость горения на прямую связано со степенью сжатия.
Опережение зажигания зависит от скорости горения (распространения пламени) и от линейной скорости поршня.
Или иначе - при одном бензине скорость распространения пламени будет выше при бОльшей степени сжатия (если оно не превышает допустимого).
А вот что будет при использования другого бензина и при другой степени сжатия это еще рассчитывать надо, если по уму.
Но в любом случае только опережение может поменяться.
Ну если сильно лезть в дебри - конечно состав топлива другой и теплота сгорания другая, но там зависимость от конкретной партии топлива больше нежели от октанового числа!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Если следовать выше сказанному то, при меньшей степени сжатия 92-ой горит медленнее в Старушечьем двигателе чем горел-бы в 634-е и тем более в 638-ке.
А вот какова скорость горения 76-ого и 92-ого при одинаковых условиях - я не знаю! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
А вот какова скорость горения 76-ого и 92-ого при одинаковых условиях - я не знаю!
а тебе к чему это знание? Оно ничего не даст, разве что ты только свой мотор спроектируешь))) Но тогда этого знания окажется недостаточно)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее (Ц)
https://vk.com/doc-12124365_48451256?dl=d3ad82004dd6989bf0
Т.е. выше число - горение медленнее, меньше степень сжатия (и компрессия) горит медленнее.
=> Значит при использовании более высокооктанового бензина в старой технике опережение надо ставить более раннее, а вот на сколько??
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Jarlacks, ну вот и первичную задачу решили. А далее сколько у кого мазохизму... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы