Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
Ну стоит двиг собранный, но без проблем никак....упустил момент, когда во время сборки верхняя перегородка между половинками стала чуть кривовато ---- увидел уже когда цилиндры ставил....ну поставил на более толстую прокладку, герметик...так по "штанам" карба видно, что цилиндры стоят кривовато - одеть-снять тяжело. Мож кто знает, можно ли ее подровнять, не распрессовывая половинки....или что будет, если верхние болты приотпустить? она на гермете плотно сидит.... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
Михаил, ты замучил уж бедный движок. Найди какого нибудь помощника - пусть даже в мотоциклах не разбирающегося, вдвоем легче двиг половинить.
Болты можно отпустить, и половинку правую чуть съемником с коленвала стянуть. Но как ты потом герметик наносить будешь (на старый же оставлять) и как обратно коленвал запрессуешь (болтами половинки стягивать нельзя!)? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
[quote="Михал"]верхняя перегородка между половинками стала чуть кривовато ---- увидел уже когда цилиндры ставил....цилиндры стоят кривовато - одеть-снять тяжело. Мож кто знает, можно ли ее подровнять, не распрессовывая половинки....или что будет, если верхние болты приотпустить?
Не совсем понятно, почему цилиндры стоят кривовато, ведь верхняя перегородка одинаково под обеими цилиндрами, а перекосить её не может, т.к. она, как цилиндр, и посадка её цилиндрическая. Может я не так, чтото понял...
Но поступил бы, именно так, как ты пишешь, приотпустил болты . Попытка не пытка! Разобрать всегда успеешь. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
у меня при сборке одного движка 360 левый цилиндр стоял криво всегда.вставыш под котлами был не родной.
ты егот имеешь ввиду? _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
С той перегородочкой (вставыш под котлами)) получилось криво просто потому, что забыл ее подправить, когда половинки на горячую стягивал (она даже как-то немного вверх оказалась...----решил с ней не шутить, вчера цилиндры снял, приотпустил два стяжных болта половинок (верхних), вынял ее плоскогубцами, почистил от старого гермета, поставил, стянул все обратно, проверил ход поршней кикой - легонечко все идет - никаких перекосов.
Успел к вечеру поставить двиг на моц и попробовать завести (без воздухана), - просто кикой все-таки не завелся......пришлось капнуть бенз под свечу ----- итог:
оба цилиндра нормально и четко работают сразу и на любых оборотах, передачи переключаются все и нормально....
Есть очередной трабл явно по моей вине --- во время хода кики назад слышен звук хррррр ---- не сильный, но протяжный, во время всего хода...что-то там собрал не так..
Кулхацкер ---- насчет мучить движок ты не прав --- я по очереди разобрался со всеми его механизмами..и он у меня поедет. А ЯВА у нас не в моде, я уже писал, что собирает у нас двиги один пожарник за 30 баков, но показывать и рассказывать он никому ничего не будет....еще типа сервиса возле магазина мотовелозапчасти -- там тоже самое.....дело не в деньгах, а в том, что после ихней сборки ты так ничего знать и не будешь, и какие запы оттуда выняли чешские и что поставили взамен, тоже знать не будешь..... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Последний раз редактировалось: Михал (06 Июн 2006 20:24), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
Сегодня завел на холодную со второго кика......осталось подрегулировать карб и вопросов по двигу больше нет.......вот такие дела
Итоги ремонта--- или ---- она не могла нормально ездить по следующим причинам:
1. Явно был подсос с отсека КПП в правую камеру КШМ.
2. Промежуточный вал КПП упирался в бронзовую втулку, которая не держится в корпусе с натягом, вал "ушел" вправо, КПП отказала.
3. На подшипнике первичного вала слева под стопорным кольцом стояла самодельная бронзовая прокладка , внутреннее отверстие которой лишь чуть больше диаметра вала, в эту прокладку упиралась шайба системы сцепления,- фактор, при котором я даже не знаю как оно работало......я чувствовал, что что-то не то, но никакие регулировки при этом, естественно, не помогали.
4. Еще с ужасом вспоминаю выпрессовку пальцев из поршней, расклепанных с одного конца предидущими хозяевами.....
кстати, внимательно рассмотрев систему блокировки пальцев, сам сделал загнутую заточку(типа) и вручную углубил канавки стопорных колец, а сами кольца чуть теранул на заточном с боков--хрен они кагда аттуда вылетят)))
ВСЕМ, КТО РЕАЛЬНО ПОМОГ (А ПОМОГЛИ КОНКРЕТНО) -- БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОЧТЕНИЕ
Теперь продолжим социальный опрос: если в центральном положении руля он типа легонько как бы фиксируется , при езде это ощущается ---- к чему готовиться? смена подшипника рулевой колонки или, мож, что хуже?(Бо рулевое, как и двиг, будем разбирать впервые))))))) _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
катаюсь по часику после работы почти каждый день....
впереди покраска, замена резины, ...а вообще всем привет! _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Мужики, пасиба!
Вот на шпильке у меня резьбы осталось на полгайки----две ну никак не накрутишь....а так не хочется снова снимать цилиндр...........
Но душа поет-----все это мелочи, приступаем к покраске!!!!
Кто что скажет за темно-вишневый металлик? Ну не нравится мне этот броский красно-оранжевый.ну что поделать!...вообще, думаю, а не зафигачить ли в оливковый??або геть чорний..........
У меня ЯВА чорная!!! Смотритса отлично... Но на етот сезон думаю перекрашу назад в красный перламутр... Востоновлю полностю на документы...
Вот уже перекрашеная моя ява!!!
Правдо качество смартфоном фоткал...
Ява.jpg
Описание:
Ето доказательство что фотку я у тя не варавал... Ява ето моя на фото 1-2-3...
Размер файла:
53.35 KB
Просмотрено:
7829 раз(а)
Фетка(1).jpg
Описание:
Размер файла:
91.77 KB
Просмотрено:
7829 раз(а)
1234.JPG
Описание:
Размер файла:
3.88 KB
Просмотрено:
8173 раз(а)
_________________
Последний раз редактировалось: Stacker (21 Сен 2006 10:57), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
Ну блин кто дочитает до сюда, получает дальнейшее развитие романа :
1. Недели две назад приехал с моря, завел ЯВУ, проехался по гаражам - вырвало сосок ниппеля на заднем колесе.....причина: руками потрогал покрышку - вроде было накачано, а на самом деле ниппель пропускал потихоньку! поймал кайф от еше одной разборки заднего колеса.
2. В следующей поездке, отъехав км 4 от гаража, слышу, моя ЯВА теряет обороты, пропускает такты ---- и до полной остановки.....назад еду на 2 передаче, ЯВА работает какими-то странными длинными тактами , часть дороги толкал, с горки ехал самокатом........причина: мои неосторожные игры с карбом ---- от старого хозяина еще 1 карб достался(более хоженый) я с двух карбов склепал 1 с разными жиклерами --- в итоге как на 1-2 передаче пробую - вроде нормально, как на дорогу ---- на 3 передаче км 60-70 -- карб потихоньку заливается бензином по самую глотку.....На следующий день разбираю карб, а там почему-то открученый жиклер холостого хода......ну вкручиваю - еду....
3. Почти в том же месте(4км) от гаража так же падают обороты, и при попытке развернуться на дороге выстреливает правая флейта.....звук как из охотничьего ружья ......ну ставлю флейту, перекрываю краник топлива, чтоб не заливало, еду назад....топливо в карбе кончается, я открываю краник бака, моц вроде едет...проезжая перекресток, где люди ждут маршрутку, флейта выстреливает опять...я на глазах изумленной публики иду на обочину, спокойно беру флейту, вставляю в глушак, подбиваю ее ногой, докручиваю болтики......завожу......флейта сходу как не даст в обочину..... люди на меня уже смотрят с опаской...кстати, машина с ментами стояла неподалеку, они там сидели и молча наблюдали....и вот я, проехавший на иномарках далеко не одну сотню тысяч км, молча иду с ЯВОЙ в руках в светлый субботний вечер, людей на дороге куча, до гаража 3 км.....правда, потом снова закрыл краник, до гаража доехал без выстрелов....
Причины: лень было на баночке проверить уровень топлива в попл.камере, еще убрал одну заслоночку в правой флейте...и, главное, в карбе стояли жиклеры из другого карба (638 тоже) иного размера...и недостатки в регулировке карба были - это теперь я это знаю... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
Далее: ставлю первый карб с родными жиклерами, проверяю зажигание..езжу по гаражам минут 20, чтоб если что, так здесь пусть глохнет!......и в следующем выезде из гаража всего - т о на 2 км моц останавливается опять... стуки как при детонации...попытки заводить -- лев цилиндр напрочь отказал....потом и правый----моц до гаража снова в руках, мне уже не смешно, освятить его, что ли?
на следующий день ищу причину: не работают ОБЕ свечи, недавно купленные --- выпуска СССР 1982 года! проездили - то почти нифига!
зачищаю контакты --- нет искры! ставлю другие свечи - моц едет....
но прогревается -- снова слышна детонация
сажусь за этот сайт, читаю книгу, прихожу к выводу: завтра чистить камеры сгорания от нагара, менять масло в бенз только на 2Т, лить бенз, видимо, буду 95 (типа 93 сегодня уже жоппа), еще масла дал 1:20 - многовато для 638 даже для обкатки, еще раз регулировки карба....вот, поделился своими приколами........... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Stacker, я конечно рад за то что фотки моей явы пользуются популярностью но за это можно ЖК получить. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает..
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
кстати свечи те купил месяц назад новыми из коробочки, и продал мне их торговец запчастями мото типа с гордостью------Совецкое качество _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы