Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LeZ
Пионер
Регистрация: 01.12.2013 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Тверь Мото: JAWA 640 люкс
|
|
Всем привет!
Прошу совета. 640 прошла обкатку 1500 км.
Смущает расход масла 1 литр.
Режим обкатки загородный, по хорошим дорогам (почти без города),
скоростной режим согласно инструкции.
Нужно ли проверять масляный насос или при таком режиме
это нормальный расход?
C уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Да, по сравнению с обычной схемой - Ойлмастер очень экономичен.
1500 км - это 15 раз по 100. Бензину сожжене 4х15 = 60 литров.
1 к 60
Добавлено спустя 51 секунду:
ПС. Раз не заклинила (да ещё и на обкатке) - можно ездить дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Сергей2006, Все верно 1:60 только это должно быть после обкатки, а во время обкатки по мануалу должно 1:50. нужно было добавлять маленько маслица в бензобак или же подтянуть немного тросик маслонасоса. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не пудрите человеку мозги! На Ойлмастере имеется разная пропорция масла к бензину в зависимости от нагрузки и оборотов! На холостых норма аж 1 : 200 после обкатки, а на полной нагрузке и оборотах 1 : 30
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-022.jpg
Так что при обкатке абсолютно нормальный расход.
+ рекомендации Андрей-96
п.с. Я Ойлмастер не имел! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeZ
Пионер
Регистрация: 01.12.2013 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Тверь Мото: JAWA 640 люкс
|
|
Андрей-96 писал(а): |
Сергей2006, нужно было добавлять маленько маслица в бензобак или же подтянуть немного тросик маслонасоса. |
добавлял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
LeZ,Я тоже добавлял а потом подумал и пришел к выводу что " на фига корове седло"? , в бензобак сразу проще масло вылить! А то для начала надо седенье снять , пыль на бачке протереть, пробку отвернуть , масло налить , шланги проверить! да ещё потом думу думать как там движку смазки хватает или нет. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDI_53_RUS
Посетитель
Регистрация: 06.10.2013 Сообщения: 67 Темы: 6 Откуда: Великий Новгород Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
неправильно отрегулирована подача на насосе.
А ещё часто тросик зависает. пружинка на насосе слабая. и если трос где-то переламывается или застревает - насос льёт на холостых как на полных оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
CDI_53_RUS, Оилмастер это от лукавого ,не вреда не пользы! Лишния головная боль усложнение конструкции на фига оно надо, нет ни чего проще одним махом сразу вылить чекушку масла в бак и кататься так не о чем не думая. P.S. Насос у тебя нормальный, масло гонит с колен у тебя и за того что прогарели или фиговые рез.кольца. а и иногда надо кратко временно давать яве расправить крылья! лишнее масло должно быть на ж..е и номере! _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Андрей-96, вот в одном посте ойлмастер хвалишь, в другом хаешь. Определитесь уже, товарищЬ .
CDI_53_RUS, сдается мне, что вы, сударь, за чистокровное маслое принимаете эмульсию- конденсат, который образуется в не прогретых глушителях и смешивается с остатками несгоревшего масла. Проверяется просто- собрать вытекшую "шнягу" в ёмкость и попытаться поджечь. Эмульсия гореть откажется. Ойлмастер отличается очень экономным расходом, и если тросик не заедает, то просто попробуйте прогреть мотоцикл и долго покататься. Возможно, проблема решится сама собой.
Последний раз редактировалось: Uriah (15 Дек 2013 18:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
CDI_53_RUS, после знаков препинания надо паузу ставить!!! Я исправил - поставил паузы и ссылки заработали!
День на прочтения этого хватит?
+ p 1.5
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4313 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Uriah писал(а): |
Андрей-96, вот в одном посте ойлмастер хвалишь, в другом хаешь. Определитесь уже, товарищЬ
. |
Uriah Быть такого не может что бы я его хвалил, возможно я не так выразился и не то написал или не правильно меня поняли, но я определился уже давно! ещё до того времени как появилась у меня 640я. Всегда говорил и говорю что ОИЛМАСТЕР в топку. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|