Масса на все что закреплено на передней вилке Явы идет через подшипники рулевой колонки и троса спидометра и тахометра, ну и теоретически сцепления!
Если подшипники колонки обильно и свеже смазаны, не особо до конца подтянуты, и троса сняты, то массы может и не быть вообще! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (06 Авг 2014 16:19), всего редактировалось 1 раз
Х.з. как но спереди габариты заработали и в фаре и на приборке,а вот сзади что то нихатит( Но и до них доберусь.
Ява заводиться с полоборота, но пока никак не подружусь с карбюратором - холостого хода нет. Почитаю на досуге регулировку этого карбюратора.
Хотя если обороты и опускаются ниже 1000, когда газу дашь ява не глохнет.
Ну еще никак я не разберусь с этими подшипниками в коляске..уже по всякому стучал изнутри, ну не выходят гады...в следующий раз попробую нагреть раму.
Еще такой вопрос: трос тахометра очень близко, я бы даже сказал вплотную находиться с коленом глушителя, как можно это исправить или что я не так сделал? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Еще такой вопрос: трос тахометра очень близко, я бы даже сказал вплотную находиться с коленом глушителя, как можно это исправить или что я не так сделал?
Такая же фигня, вероятно конструктивная недоработка. В стоке притягивается к раме прозрачным хомутом, помогает мало
Прошло 2,5 месяца, а конь не валялся (катался).
снимал карбюратор для промывки, после перестал мотоцикл заводиться, обнаружил подтикание бензина через прокладка между карбюратором и цилиндрами. Подтянув гайки результат не изменился. Новую прокладку делать? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Jeka89, и фланец карба проверь на эллипс, на стекле. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Jeka89, Парочка вопросов по моцику:
Винты с огромными шляпами на раме для закрепления бардачков оригинальные, или есть там следу самоделки? На 7-ой модели (по крайне мере поздних) были штырьки с верху и ухо бардачка прижималось сидением, а с низу гаки к раме приварено не было.
Как на раме крепится (ставится) уши с резинками для крепления (переднего) бака?
Месяц изготовления моцика не узвестен?
п.с. у меня пружинки на тормозном баране коляски не было! Отводились тормоза плоховато (всегда приходилось ногой приподнимать педаль), и я высверлил отверстие в барабане для пружинки и поставил пружинку! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
i_edgars писал(а):
Парочка вопросов по моцику:
Винты с огромными шляпами на раме для закрепления бардачков оригинальные, или есть там следу самоделки? На 7-ой модели (по крайне мере поздних) были штырьки с верху и ухо бардачка прижималось сидением, а с низу гаки к раме приварено не было.
Как на раме крепится (ставится) уши с резинками для крепления (переднего) бака?
Месяц изготовления моцика не узвестен?
На этот вопрос могу ответить и я, т.к. раньше был владельцем этого мотоцикла. Винты крепления бардачков оригинальные. Причем у меня ранее была еще одна модель 634.7 и тоже 1982 г.в. (только одиночка). И у нее бардачки крепились таким же образом.
634-ка с иным креплением бардачков мне также попадалась, но вот года выпуска не успел уточнить (т.к. это был не комплектный мотоцикл, а по сути набор из рамы, двигателя и ПТС). Вполне возможно что такой способ крепления бардачков применялся на поздних выпусках 634-к. На единственной бывшей у меня во владении 638, 1987 г.в. было такое-же крепление.
Уши с резинками переднего крепления бака съемные. Вот такие: http://photo.qip.ru/users/poban75/96708616/132529840/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/poban75/96708616/132529839/#mainImageLink
Месяц выпуска неизвестен, если только попытаться вычислить по номеру двигателя и рамы. _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Jeka89, Парочка вопросов по моцику:
Винты с огромными шляпами на раме для закрепления бардачков оригинальные, или есть там следу самоделки? На 7-ой модели (по крайне мере поздних) были штырьки с верху и ухо бардачка прижималось сидением, а с низу гаки к раме приварено не было.
Как на раме крепится (ставится) уши с резинками для крепления (переднего) бака?
Месяц изготовления моцика не узвестен?
п.с. у меня пружинки на тормозном баране коляски не было! Отводились тормоза плоховато (всегда приходилось ногой приподнимать педаль), и я высверлил отверстие в барабане для пружинки и поставил пружинку!
На моей второй Яве 634-7101, рама 771172, мотор 071860, выпуска 05.09. 1983г уже были штырьки сверху на раме и без приваренных гаек снизу. Бак уже стоял 17л с поздним креплением, без пружины. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
андрей 14003, Левон, Ясно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Сегодня забрал 2 посылки, одну от Андрея14003 (мелочевку на тормозную систему) и от andy007 (сиденье)
Сиденье поставил, необходимо только ушко подогнуть что бы оно на замок закрывалось. (сорри за фото, фотоквип не работает пока, поэтому зала на яндекс.. )
http://fotki.yandex.ru/next/users/jeka1702/album/70252/view/805026
Сегодня снял карбюратор и прокладки с изолировочной вставкой, когда снимал вставка эта пополам сломалась, критично будет если сломанную поставить или лучше новую найти?
И еще вопрос: поплавок острием вниз должен смотреть или вверх в камере? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Прокладку новую, стоит копейки. Поплавок острием вверх. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Давненько не писал тут...
В общем принял решение самопальную проводку убрать и поставить от 640-й явы т.к. подвернулась таковая. Так же с ней установил пульты.
Но тут есть парочка вопросов:
Собираю по этой схеме
1. Пульты и замок з.з. в главный пучек включаются через "папа-мама", как они должены проходить по раме? Или все прятать за фарой?
2. Правильно понимаю по схеме один вывод на массу на раму?
3. Нет ли где как подключить замок зажигания с этой проводкой?
4.Лампочка нейтрали на схеме подключена 3 проводами, один из них идёт как я понял на бачек с маслом, я же подключил только два: с датчика нейтрали и синий от лампы акб, в итоге лампа акб горит, нейтраль нет.. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы