Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
palysik
Пионер
Регистрация: 27.02.2011 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Днепропетровская обл.Украина Мото: 350 старушка
|
|
Билибомс А в окончательном варианте как выглядет?Чем потом вскрывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
не надолго этот блеск )
может знает кто чем покрывать можно чтобы блеск не сходил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил1986
Профи
Регистрация: 22.04.2010 Сообщения: 455 Темы: 3 Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка Мото: JAWA 360/1972г.в
|
|
Если следить за мотоциклом и не заниматся мотокросом,то довольно на долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
михаил1986, пробовал полировать крышку шлифовальным кругом для точила. Он как из резины какой то сделан. Так вот первые 5 минут крышка зеркальная без преувеличения, а потом появляется муть _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
InkvizitorIжей писал(а): |
михаил1986, пробовал полировать крышку шлифовальным кругом для точила. Он как из резины какой то сделан. Так вот первые 5 минут крышка зеркальная без преувеличения, а потом появляется муть |
вот об этои я и говорил, если чем-то покрыть, каким лаком может мути не будет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
тут рядом в теме про покраску говорили, что пробовали покрывать лаками разных фирм и все они потрескались. Я свои только полирнул, но покрывать не стал (хотя есть возможность). Силуминовые шильдики красил, а цифры полировал, все это заливалось лаком - на полированных цифрах уже через сутки появились трещинки и сколы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Пин Спасибо
значед будем просто ухаживать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
Полировка частей двигателя это сложный процес, который требует много терпения и електродрель с войлочной насадкой смазаной пастой гои. Весь секрет полировки в том, что поверхность деталей должна быть идеально подготовленная, иначе весь ваш труд пойдет коту под хвост. Изначально берем нождачную бумагу с зерном приблизительно 120, потом мельче - 600, потом - 800, и на последок - 1500 - 2000. После каждой пиритирки полируем. Вот собственно говоря что получилось у меня:
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
А это фото что с того получилось:
_________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
очень хорошо получилось. Интересно как долго сохраняется такой блеск ? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ewil Забанен Новичок
Регистрация: 06.02.2011 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Караску (54 rus) Мото: ИЖ Юпитер 5
|
|
если покрыть бесцветным лаком то очень долгно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Витя350, слишком большой скачок 120-600. Если нужно отличное качество, то зернистость нужно увеличивать примерно в 2 раза, чтобы убрать все царапки от предыдущих - 120-240-500-1000-2000-паста гои, Я так правую крышку полировал, нормально получилось.
На других деталях делал "скачок", но ничего, нормально все равно отполировалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
Все дело в том, что обычная крышка имеет кучу мелких и даже крупных недостатков. К им относятся в первую очередь : лите, ссадины разных размеров. Лично я сначала взял бумагу по зернистее, чтобы убрать все дефекты. Конечно , можна былобы применить ряд нождачек по возростанию, но зачем, если после 2- ух разовой полировки и так все отлично. Во всяком случае будет хорошо, просто нада 800-той пару раз перетереть и все царапины уйдут со свистом, главное дрель совковая, потомучто китайская не выдержит.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
А что касается лака, так я не пробовал, но знаю точно что блеск пропадет, вот товарищ явист на 634 отполировал, то год, и блеск на месте. да и если так, то раз в год, можна и на мотоцикле полирнуть _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Ещё после полировки надо войлоком без гоя тереть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон 350
Посетитель
Регистрация: 14.01.2010 Сообщения: 51 Темы: 6 Откуда: Гагарин(Смоленская обл) Мото: Jawa 350\634.01; 250\559; MZ ts250
|
|
InkvizitorIжей, у меня такая же беда, блеск держится не долго, нужно чем то сверху покрывать , только вот чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
А я поступлю иначе, сначала покатаюсь на таких как есть, тоесть полированых, а потом посмотрю, если потемнеет полирну еще разок. Но вот если блеск продержытся весь ездовый сезон, так один раз в год я думаю руки не отпадут полирнуть, а вы прикиньте фишку, когда тот самый лак начнет слазить с обработаных крышек и прочих деталей, потом все заново тереть... _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|