яавистт638, По фоткам создается впечетление, что этот мотор никуда ставить не нужно... Судя по внешнему виду моцыка, он пару десятилетий простоял под открытым небом. Куда ни копни - там все не подлежит востановлению... С перьями ничего не сделаеш, задние амортизаторы скорее всего - тоже на списание, руль ржавый, про трубу и колено совсем молчу... В моторе скорее всего полная разруха - цилиндр весь в ржавых язвах изнутри, подшипников живых наверняка нет...
Я нашел машинку СМЗ в такомже состоянии, (это та на которой Моргунов ездил в "Операции Ы") хоть и очень ее хочется, но востановить ее невозможно Нужно найти в себе силы воли отказатся от безумных идей...
Ну от Клайпеды ближайсий магазин будет в Каунасе - точнее не доезжая Алексотас, перед Военной базой (СССР вренен) вертолетов на лево (лет 10 назад было богатый магазинчик). По автобану быстро доедешЬ! А Яву которую сфоткал востоновитЬ обойдется оченЬ дорого. Уверен что двигателю полная хана, за исключением может шестерён коробки! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
это ява или так называемый заводом мотик ява-чз спорт.посмотри на шильдике
мотоколяску я тож такую хочу _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
1. 2Vetalek позвони мне по телефону 89215741972. я тебе расскажу как обстаят дела с опорами в питере.
2. я обнаружил у себя эту проблему(разбит картер опорой) и как временное решение сделал так: взял две 638 опоры, (цельная, литая, ремонтная, как тут её ещё называли...- это опора от 639 явы) и поставил две верхних части, там где поперечные перегородки и каналы для смазки. на них-то и опёрся. там где разбито(в картере) всё замазал поксиполом, и выровнял шкуркой, когда собирал всё обильно намазал герметиком, чтоб небыло "пересоса" между цилиндрами. Но все это заработало(1800км проехал) при условии что 1.перед этим был отбалансирован коленвал, 2.поставлены все новые подшибники\сальники(и средние тоже), 3. я крутил двиг больше 3000r.p.m(оказывается так тоже можно ездить ) , 4. все это только ВРЕМЕННАЯ мера!!!
В облом пропешиходить весь сезон, вот и выдумал этот способ, ПОСТАВИТЬ ДВЕ ВЕРХНИХ ЧАСТИ ОТ ДВУХ РАЗНЫХ ОПОР. кстати, работало все оч. хорошо без перебоев, но , опять же, оговорюсь, я не давал сильных нагрузок.
А основная проблема самодельных опор, действительно в БОЛВАНКЕ! ведь нужно Д16Т, как самая близкая по коэфициенту расширения к материалу картера, иначе... ничего путного не выйдет. _________________ Жить захочешь не так раскорячишься...
у тебя в картере должно было "продолбить" канавки, от вертикальных движений опоры. вот в эти канавки, и забиваешь поксиполом, для герметичности. Берёшь две опоры, берёшь от каждой верхнюю часть, и состовляешь их. на верхней части есть поперечные перегородки, которые упруться снизу в картер по всей ширене опоры, и не дадут её вертикально перемещаться. А в чем вопрос-то, или ты не понял что такое ПОКСИПОЛ?! ПОКСИПОЛ- холодная сварка. _________________ Жить захочешь не так раскорячишься...
Есть несколько вопросов. 1)Ну вот ты соединил 2 верхние части опоры. Но в верхней части опоры, где смазочные каналы (по бокам от них), есть как-бы сказать, прорези. (знаю, что непонятно написал, но лучше не опишешь) Т.Е. в картере будет негермитичность. Их ты тоже чем-то заделывал? 2) В верхней части опоры нет стопора для лабиринтного уплотнения. Ты его делал сам, или просто забил на него? 3) Расскажи нам, как обстоят дела с ремонтными ц.опорами в Питере. Сколько стоит такая 4) И как ты думаешь, насколько градусов нагревается ц.опора в картере во время работы мотора? Если сделать её из стали, она там болтаться будет чтоли?
Прошу прошения, прошло пол года, и забыл некоторые нюансы.
да действительно, 1. прорези, ты имеешь ввиду такие полукруглые( масло-масленое) ДЫК, если избавиться от канавок в картере, + при зборке всё обильно промазать герметиком( только выдержать его как положено, чтоб встал(затвердел)), то проблема отпадёт. ведь эти вырезы не меньшего диаметра, а только-лишь в некотором месте делают опору уже.
2. стопор для уплотнения я , действительно сам сделал. отверстие, в нем резьба( 3-ка помоему) и винтик, с отпиленой шляпкой и прорезью под отвертку. И еще придется доработать, под стопор который стоит между половинок, и не даёт опоре крутиться. там получится только полукуг с одной и плукруг с другой стороны. но это уж совсем просто.
3. в питере картинка такая. Родные (чешские) 9-ые опоры будут у нас к концу сезона 2006, печально но факт . стоимость порядка 1 :o :o у.е.(жить захочешь не так раскорячишься). но наконец появился материал на 5 опор, один мотосервис их сейчас делает, я на очереди четвёртый, к концу января будет у меня в руках( боже чего мне это стоило ...). основная проблема в том что на всех металлобазах города Д16Т есть только до 100-го диаметра, а нужен 160, а в идеале 170-ый. вообщем пол года беготни по городу между металобазами- сервисами-токарями-дядями Васями-магазинами-заводами не прошли даром... Да, кстати стоимость "самодельной" не меньше, но качество точно НЕ хуже, если не сказать больше(сравни поточный конвеер и токаря-професионала который каждые 1,5 минуты берет в руки микрометр).
4. Вот что я услышал в ответ, когда задал этот вопрос на сервисе: "Был один такой умный, сделал из сталюги... сорт не помню, ... но из картера получился не плохой подарок любимой девушке на 8-ое марта... этакая ромашка...". с этих слов я понял, что коэфицент наобарот больше, картер просто разорвало. Я спорить не стал, им видней... Но так эксперементировать тоже расхотелось... _________________ Жить захочешь не так раскорячишься...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы