Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с центральной перегородкой 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2006 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я из Клаипеде. за ету яву я неплатил нечего. ето уже мой третий мотоцикл. етот мотор буду поставить на Восходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2006 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

яавистт638, По фоткам создается впечетление, что этот мотор никуда ставить не нужно... Судя по внешнему виду моцыка, он пару десятилетий простоял под открытым небом. Куда ни копни - там все не подлежит востановлению... С перьями ничего не сделаеш, задние амортизаторы скорее всего - тоже на списание, руль ржавый, про трубу и колено совсем молчу... В моторе скорее всего полная разруха - цилиндр весь в ржавых язвах изнутри, подшипников живых наверняка нет...
Я нашел машинку СМЗ в такомже состоянии, (это та на которой Моргунов ездил в "Операции Ы") хоть и очень ее хочется, но востановить ее невозможно Грустно мне... Нужно найти в себе силы воли отказатся от безумных идей...

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=538&a=76&f=645
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=538&a=76&f=646
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=538&a=76&f=648
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2006 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, Я в Явах старухах не шарю, но помоему это ЧеЗет. По крайней мере так написано на баке. Если я не прав, поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2006 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaN, ты неправ, ето толко бак по ЧеЗет. ето ява 350 бабушка.
Мотор хорошый я знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2006 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

яавистт638, что ты имеещь в виду, под словом хорошийЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2006 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

етот мотоцикл был моего дедушке. В картере много маспо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2006 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть у вас любовь к Явам это наследственное С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2006 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну от Клайпеды ближайсий магазин будет в Каунасе - точнее не доезжая Алексотас, перед Военной базой (СССР вренен) вертолетов на лево (лет 10 назад было богатый магазинчик). По автобану быстро доедешЬ! А Яву которую сфоткал востоновитЬ обойдется оченЬ дорого. Уверен что двигателю полная хана, за исключением может шестерён коробки!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2006 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ява или так называемый заводом мотик ява-чз спорт.посмотри на шильдике С намеком
мотоколяску я тож такую хочу Улыбка

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VERES

Новичок


Регистрация: 17.05.2005
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2006 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. 2Vetalek позвони мне по телефону 89215741972. я тебе расскажу как обстаят дела с опорами в питере.
2. я обнаружил у себя эту проблему(разбит картер опорой) и как временное решение сделал так: взял две 638 опоры, (цельная, литая, ремонтная, как тут её ещё называли...- это опора от 639 явы) и поставил две верхних части, там где поперечные перегородки и каналы для смазки. на них-то и опёрся. там где разбито(в картере) всё замазал поксиполом, и выровнял шкуркой, когда собирал всё обильно намазал герметиком, чтоб небыло "пересоса" между цилиндрами. Но все это заработало(1800км проехал) при условии что 1.перед этим был отбалансирован коленвал, 2.поставлены все новые подшибники\сальники(и средние тоже), 3. я крутил двиг больше 3000r.p.m(оказывается так тоже можно ездить С намеком ) , 4. все это только ВРЕМЕННАЯ мера!!!
В облом пропешиходить весь сезон, вот и выдумал этот способ, ПОСТАВИТЬ ДВЕ ВЕРХНИХ ЧАСТИ ОТ ДВУХ РАЗНЫХ ОПОР. кстати, работало все оч. хорошо без перебоев, но , опять же, оговорюсь, я не давал сильных нагрузок.
А основная проблема самодельных опор, действительно в БОЛВАНКЕ! ведь нужно Д16Т, как самая близкая по коэфициенту расширения к материалу картера, иначе... ничего путного не выйдет. С пивом по жизни

_________________
Жить захочешь не так раскорячишься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2006 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VERES, нипонил "ПОСТАВИТЬ ДВЕ ВЕРХНИХ ЧАСТИ ОТ ДВУХ РАЗНЫХ ОПОР" . что ето поксиполом??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VERES

Новичок


Регистрация: 17.05.2005
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2006 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя в картере должно было "продолбить" канавки, от вертикальных движений опоры. вот в эти канавки, и забиваешь поксиполом, для герметичности. Берёшь две опоры, берёшь от каждой верхнюю часть, и состовляешь их. на верхней части есть поперечные перегородки, которые упруться снизу в картер по всей ширене опоры, и не дадут её вертикально перемещаться. А в чем вопрос-то, или ты не понял что такое ПОКСИПОЛ?! Э-э-э... ПОКСИПОЛ- холодная сварка.
_________________
Жить захочешь не так раскорячишься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть несколько вопросов. 1)Ну вот ты соединил 2 верхние части опоры. Но в верхней части опоры, где смазочные каналы (по бокам от них), есть как-бы сказать, прорези. (знаю, что непонятно написал, но лучше не опишешь) Т.Е. в картере будет негермитичность. Их ты тоже чем-то заделывал? 2) В верхней части опоры нет стопора для лабиринтного уплотнения. Ты его делал сам, или просто забил на него? 3) Расскажи нам, как обстоят дела с ремонтными ц.опорами в Питере. Сколько стоит такаяЭ-э-э... 4) И как ты думаешь, насколько градусов нагревается ц.опора в картере во время работы мотора? Если сделать её из стали, она там болтаться будет чтоли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VERES

Новичок


Регистрация: 17.05.2005
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прошения, прошло пол года, и забыл некоторые нюансы.
да действительно, 1. прорези, ты имеешь ввиду такие полукруглые( масло-масленое)Э-э-э... ДЫК, если избавиться от канавок в картере, + при зборке всё обильно промазать герметиком( только выдержать его как положено, чтоб встал(затвердел)), то проблема отпадёт. ведь эти вырезы не меньшего диаметра, а только-лишь в некотором месте делают опору уже.
2. стопор для уплотнения я , действительно сам сделал. отверстие, в нем резьба( 3-ка помоему) и винтик, с отпиленой шляпкой и прорезью под отвертку. И еще придется доработать, под стопор который стоит между половинок, и не даёт опоре крутиться. там получится только полукуг с одной и плукруг с другой стороны. но это уж совсем просто.
3. в питере картинка такая. Родные (чешские) 9-ые опоры будут у нас к концу сезона 2006, печально но факт Сердитый . стоимость порядка 1 :o :o у.е.(жить захочешь не так раскорячишься). но наконец появился материал на 5 опор, один мотосервис их сейчас делает, я на очереди четвёртый, к концу января будет у меня в руках( боже чего мне это стоило Головой об стену ...). основная проблема в том что на всех металлобазах города Д16Т есть только до 100-го диаметра, а нужен 160, а в идеале 170-ый. вообщем пол года беготни по городу между металобазами- сервисами-токарями-дядями Васями-магазинами-заводами не прошли даром... Да, кстати стоимость "самодельной" не меньше, но качество точно НЕ хуже, если не сказать больше(сравни поточный конвеер и токаря-професионала который каждые 1,5 минуты берет в руки микрометр).
4. Вот что я услышал в ответ, когда задал этот вопрос на сервисе: "Был один такой умный, сделал из сталюги... сорт не помню, ... но из картера получился не плохой подарок любимой девушке на 8-ое марта... этакая ромашка...". с этих слов я понял, что коэфицент наобарот больше, картер просто разорвало. Я спорить не стал, им видней... Но так эксперементировать тоже расхотелось...

_________________
Жить захочешь не так раскорячишься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если ц. опори опворить оргоном и опроботать на токарном станке? Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group