Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с центральной перегородкой 638

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 19:08    Заголовок сообщения: Проблема с центральной перегородкой 638 Ответить с цитатой

износилось индекл и блокы на яве 638 матор незаводется. работает толка одной цилиндрю. как можна поценить? Помогите


indekl.JPG
 Описание:
 Размер файла:  11.1 KB
 Просмотрено:  25044 раз(а)

indekl.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мартин Брест

Посетитель


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Брест
Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обалдеть
Цитата:

индекл и блокы
чуть не уписался Так смешно, что деваться некуда
яавистт638, расшифруй пожалуйста что это такое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daug kartu skiedziant varikli susitrina indeklas ir blokai, ta vieta kur jie lieciasi susitrina ir per ten pradeda traukti ora, todel variklis neitraukia bedzino is korburatoriaus, todel jawa nesikuria, o uzstumus dirba tik vienas cilindras o kitas tik esant didelem apsukom, maza variklio galia, gal zinot kaip sutaisyti ? Мартин Брест, дашло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

яавистт638, это типа шутк такой интелектуальный ?
Если нет, то имей в виду, что ответ можешь получить на суахили.

Как варианты - старобелорусский, церковнославянский, ээ... татарский ?

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent


Последний раз редактировалось: Skomoroh (15 Дек 2005 20:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Explain

Бывалый


Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 20:22    Заголовок сообщения: Re: Помогите болшая лроблема Ответить с цитатой

яавистт638 писал(а):
матор незаводется. работает толка одной цилиндрю.


Так мотор не заводится или работает один цилиндрю? Я так и не понял Улыбка до ушей

_________________
Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня здорово пробрало Головой об стену Я уж начал переживать не износилось ли индекл и блокы на моей Яве... А то придет весна а у меня не будет работать одной цилиндрю Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если серьезно, то ИМХО английский или немецкий на сайте зоны .ru поймут быстрее, чем литовский или такой русский.
_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не издевайтесь над парнем ну не шарит в русском вот и пишет лабуду.яавистт638, а ты уж постарайся правильно написать по русски, чтоб тебя здесь поняли .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, посмеялись и хватит. У парня проблема. Износилась центральная опора к.вала, и картера. Он спрашивет, как отремонтировать мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы толко смеотес умеете, а в технике...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМНО, вот что можно сделать:
1) Наиболее простой вариант, найти литую (цельную, ремонтную) ц. опору.

2) Найти выход на токаря который на станке выточит из металла такие вставки в центральную опору. (как показано на рисунке). Сделать их надо будет с допуском в высоту на 0,1 мм больше чем высота буртика центральной опоры. (если опора изношена).
По мануалу Диаметр ц.опоры больше диаметра дырки в картере на 0.03-0.04мм
К центральной опоре их можно будет закрепить болтиками сбоку. (крестиками показано на рисунке, где). Теперь центральная опора будет касаться картера по всей площади, а не только буртиками.

СПОСОБ НЕ ПРОВЕРЕННЫЙ, но ИМНО действенный. По крайней мере это лучше, чем сажать ц.опору на эпоксидку, и т.д. Т.К. она через пару дней все равно проворачивается в картере, и опять начинается подсос воздуха.

Кто что думает по этому поводу?



Безымянный.JPG
 Описание:
 Размер файла:  17.64 KB
 Просмотрено:  24992 раз(а)

Безымянный.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартин Брест

Посетитель


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Брест
Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прежний хозяин моей 8-ки говорил что ему точили полностью опору, по моему по трудоемкости не сильно сложнее чем предлагает SАN, хотя могу ошибаться
а так самый приемлимый вариант найти новую ремонтную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
ИМНО........... По крайней мере это лучше, чем сажать ц.опору на эпоксидку, и т.д. Т.К. она через пару дней все равно проворачивается в картере, и опять начинается подсос воздуха.

Кто что думает по этому поводу?


Эээээээ...........
Не понял, что где провернётся?
В перегородку вроде запрессована втулка направляющая, которая входит в картер и не дает перегородке провернуться.... Или я гоню?
А в нескольких партиях 633-634 движков были даже болты крепления перегородки к картеру, там она ещё меньше гремела.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San, и всё бы хорошо, если б можно было быть уверенным, что автор вопроса тебя нормально поймёт. раз с русским такие проблемы Грустно мне...
И не наточит по твоей инструкции какой-нидь фигени.
А потом предьявит претензии, мол фигню посоветовали и вапсче уроды фсе.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фиг с ним. Может ему кто-нибудь переведёт на его язык Улыбка

Опора проворачивается. Да, в ней есть штифт, и дырка в картере. Но между штифом и дыркой есть свободный ход примерно 5-6мм. Вот когда опора уже изношена, она и начинает греметь болтаясь по этому свободному ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group