Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Здравствуйте всем. Нужно немного помощи по CZ 380 typ 514.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Распорная втулка там обязана быть.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19278


Распорная втулка между подшипниками, по которой сальник работает, есть.
Я ни на одном чертеже не вижу втулки между ведущей шестерней моторной передачи и подшипником. Там она скорее на шайбу должна быть похожей 3-4 мм толщиной.

Подтвердите или опровергните наличие этой распорной втулки под шестерней, а то я не пойму делать или нет.

С горем пополам нашел в городе мастера который перепрессовывает и ровняет коленчатые валы. Сегодня отвез 2 на проверку и правку. Надеюсь, что все поправит. Один из валов был бит "пионерами" беспощадно, что аж эксцентрик превратился в грибок, пришлось обтачивать и полировать, центра вроде на месте, но все покажет проверка. Будет жить или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что? Делать шайбу распорную между ведущей шестерней моторной передачи и подшипником или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит там дистанционное кольцо, которое частично утоплено в крышку пдш. без него зажать на цапфе весь пакет не удастся, а с незажатого проку ноль.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2015 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Стоит там дистанционное кольцо, которое частично утоплено в крышку пдш. без него зажать на цапфе весь пакет не удастся, а с незажатого проку ноль.

Спасибо!!! А то я думал уже, шестерню на loctite посадить, но сомнения глодали. На схемах нету этого кольца, почему то Э-э-э...

Сегодня появился еще один вопрос.
Как крепиться передняя часть двигателя к раме в оригинале? У меня ширина между ушами 60 мм, а толщина крепежной части картера всего 35 мм. Это что получается, что у меня уши самодельные "криво" приварены или между ушами и картером толстые шайбы стоят?

Сегодня мастер пообещал взяться за мои коленчатые валы, надеюсь завтра забрать и наконец то двигатель собрать.

Сегодня собрал задний маятник, пришлось подгонять ширину шайбами, но все встало и зажалось хорошо. Резиновые колечки, тоже, встали как надо и свою функцию выполняют. Все получилось вполне прилично без люфтов.

На недели собрал заднее колесо. Пришлось разобрать две ступицы и из двух мертвых собрать одну живую. Клепки выточил токарь и все получилось отлично. Правда нарисовалась беда с ниппелями спиц. Из всего хлама колес, что мне досталась удалось насобирать ниппилей только на одно колесо. Остальные ниппеля в "хлам". Думаю второе колесо собрать на "Ураловских" в три креста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2015 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между картером и рамой алюминевые втулки на болты одеты.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2015 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Между картером и рамой алюминевые втулки на болты одеты.


ОК. Спасибо.

Кольцо под звезду делать каленое, или сыромятина пойдет?
Правда, первое, что мне пришло на ум, это "отфигачить" балгаркой часть от убитого подшипника коленчатого вала.

Каким путем пойти, как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2015 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким и обычно - точёное кольцо потвёрже и прихватываю хорошо затянутую гайку к шестерне точкой полуавтоматом.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2015 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера взял в руки "резонатор" заплакал Головой об стену
Не знаю, лучше новый сделать/заказать/купить или то что есть пытаться восстановить. Весь бедняга мят-перемят, варен-переварен.
По этому вопрос.
На 514 эти же размеры резонатора?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26346&start=0
Что здесь в пост № 4. 380/981
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ader

Бывалый


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 101
Темы: 2
Откуда: геленджик
Мото: чз380


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2015 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если варить,то как можно меньше швов, после того как посмотрел вот это https://www.youtube.com/watch?v=wk14Piqxm0A ,решил что в домашних условиях лучше чем завод не сделаю,а стенд для замеров - трасса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ader писал(а):
Если варить,то как можно меньше швов, после того как посмотрел вот это https://www.youtube.com/watch?v=wk14Piqxm0A ,решил что в домашних условиях лучше чем завод не сделаю,а стенд для замеров - трасса.

Я не собираюсь выигрывать чемпионат мира.
При всем к уважении к автору роликов, я считаю, что "Не боги горшки обжигают", и при более мене грамотном подходе можно изготовить вполне достойную вещь.
Ролик скорее похож на мантру.
- ... несите ваши денежки нам, только мы сделаем вам вещи, только мы знаем самый главный секрет...
Достойно уважения, но все решает соотношение цена-качество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iron_Angel писал(а):

На 514 эти же размеры резонатора?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26346&start=0
Что здесь в пост № 4. 380/981

Ваш случай в последнем сообщении на той же стр. там в одной картинке размеры 514 и иж К16. Обычно самое больное место 180градусный разворот и последний конус. Удачно "лягут карты" - вечером покажу как делается разворот с патрубка П5 и напомню про дополнительные точки крепления. Сделай по максимум близко к размерам. выдержав длины и диаметры и тебе его хватит. Улыбка Общеобразовательное видео ниасилил - много воды.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Как это я схему пропустил? Э-э-э...
Ведь русским языком написано.
Хорошо бы, чтоб карта легла как надо. Улыбка

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

На CZ 250 typ 513, я так понимаю, резонатор другой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про резонатор 250 сказать то нечего, он другой.
Вот вчерне так примерно.






_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.

Я бродил по рынку и наткнулся на гофры для выхлопных труб авто.
Может имеет смысл на каком то участке использовать ее. Они есть разных размеров. Тем самым, возможно, избежать каких либо нежелательных воздействий со стороны резонатора на фланец цилиндра. Я имею ввиду, если делать жесткое крепление цилиндр-труба.
Что думаете?
Здесь можно посмотреть как выглядит мой резонатор.
https://www.facebook.com/novikovandrgenn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ader

Бывалый


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 101
Темы: 2
Откуда: геленджик
Мото: чз380


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб привести его в надлежащий вид,можно попробовать выровнять гидроформингом. Ни разу не встречал на мотоциклах гофры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group