Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Распорная втулка между подшипниками, по которой сальник работает, есть.
Я ни на одном чертеже не вижу втулки между ведущей шестерней моторной передачи и подшипником. Там она скорее на шайбу должна быть похожей 3-4 мм толщиной.
Подтвердите или опровергните наличие этой распорной втулки под шестерней, а то я не пойму делать или нет.
С горем пополам нашел в городе мастера который перепрессовывает и ровняет коленчатые валы. Сегодня отвез 2 на проверку и правку. Надеюсь, что все поправит. Один из валов был бит "пионерами" беспощадно, что аж эксцентрик превратился в грибок, пришлось обтачивать и полировать, центра вроде на месте, но все покажет проверка. Будет жить или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Так что? Делать шайбу распорную между ведущей шестерней моторной передачи и подшипником или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Стоит там дистанционное кольцо, которое частично утоплено в крышку пдш. без него зажать на цапфе весь пакет не удастся, а с незажатого проку ноль. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
yura_brk писал(а): |
Стоит там дистанционное кольцо, которое частично утоплено в крышку пдш. без него зажать на цапфе весь пакет не удастся, а с незажатого проку ноль. |
Спасибо!!! А то я думал уже, шестерню на loctite посадить, но сомнения глодали. На схемах нету этого кольца, почему то
Сегодня появился еще один вопрос.
Как крепиться передняя часть двигателя к раме в оригинале? У меня ширина между ушами 60 мм, а толщина крепежной части картера всего 35 мм. Это что получается, что у меня уши самодельные "криво" приварены или между ушами и картером толстые шайбы стоят?
Сегодня мастер пообещал взяться за мои коленчатые валы, надеюсь завтра забрать и наконец то двигатель собрать.
Сегодня собрал задний маятник, пришлось подгонять ширину шайбами, но все встало и зажалось хорошо. Резиновые колечки, тоже, встали как надо и свою функцию выполняют. Все получилось вполне прилично без люфтов.
На недели собрал заднее колесо. Пришлось разобрать две ступицы и из двух мертвых собрать одну живую. Клепки выточил токарь и все получилось отлично. Правда нарисовалась беда с ниппелями спиц. Из всего хлама колес, что мне досталась удалось насобирать ниппилей только на одно колесо. Остальные ниппеля в "хлам". Думаю второе колесо собрать на "Ураловских" в три креста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Между картером и рамой алюминевые втулки на болты одеты. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
yura_brk писал(а): |
Между картером и рамой алюминевые втулки на болты одеты. |
ОК. Спасибо.
Кольцо под звезду делать каленое, или сыромятина пойдет?
Правда, первое, что мне пришло на ум, это "отфигачить" балгаркой часть от убитого подшипника коленчатого вала.
Каким путем пойти, как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Каким и обычно - точёное кольцо потвёрже и прихватываю хорошо затянутую гайку к шестерне точкой полуавтоматом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Вчера взял в руки "резонатор" заплакал
Не знаю, лучше новый сделать/заказать/купить или то что есть пытаться восстановить. Весь бедняга мят-перемят, варен-переварен.
По этому вопрос.
На 514 эти же размеры резонатора?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26346&start=0
Что здесь в пост № 4. 380/981 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ader
Бывалый
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 101 Темы: 2 Откуда: геленджик Мото: чз380
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
ader писал(а): |
Если варить,то как можно меньше швов, после того как посмотрел вот это https://www.youtube.com/watch?v=wk14Piqxm0A ,решил что в домашних условиях лучше чем завод не сделаю,а стенд для замеров - трасса. |
Я не собираюсь выигрывать чемпионат мира.
При всем к уважении к автору роликов, я считаю, что "Не боги горшки обжигают", и при более мене грамотном подходе можно изготовить вполне достойную вещь.
Ролик скорее похож на мантру.
- ... несите ваши денежки нам, только мы сделаем вам вещи, только мы знаем самый главный секрет...
Достойно уважения, но все решает соотношение цена-качество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ваш случай в последнем сообщении на той же стр. там в одной картинке размеры 514 и иж К16. Обычно самое больное место 180градусный разворот и последний конус. Удачно "лягут карты" - вечером покажу как делается разворот с патрубка П5 и напомню про дополнительные точки крепления. Сделай по максимум близко к размерам. выдержав длины и диаметры и тебе его хватит. Общеобразовательное видео ниасилил - много воды. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Спасибо.
Как это я схему пропустил?
Ведь русским языком написано.
Хорошо бы, чтоб карта легла как надо.
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
На CZ 250 typ 513, я так понимаю, резонатор другой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Про резонатор 250 сказать то нечего, он другой.
Вот вчерне так примерно.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Спасибо.
Я бродил по рынку и наткнулся на гофры для выхлопных труб авто.
Может имеет смысл на каком то участке использовать ее. Они есть разных размеров. Тем самым, возможно, избежать каких либо нежелательных воздействий со стороны резонатора на фланец цилиндра. Я имею ввиду, если делать жесткое крепление цилиндр-труба.
Что думаете?
Здесь можно посмотреть как выглядит мой резонатор.
https://www.facebook.com/novikovandrgenn |
|
Вернуться к началу |
|
|
ader
Бывалый
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 101 Темы: 2 Откуда: геленджик Мото: чз380
|
|
Чтоб привести его в надлежащий вид,можно попробовать выровнять гидроформингом. Ни разу не встречал на мотоциклах гофры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|