Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Взял вставил, они не болтались, поршень б.у. кольца подточил под замок, кольца ремонтные, все работает, правда писюлей сильно пока не довал, обкатываю еще))) пока жду лета, у нас сугробы еще метровые))) _________________ Дает адреналину старичек)))
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
N&S писал(а):
Взял вставил, они не болтались, поршень б.у. кольца подточил под замок, кольца ремонтные, все работает, правда писюлей сильно пока не довал, обкатываю еще))) пока жду лета, у нас сугробы еще метровые)))
Ну не знаю. Ваз 21083 толщина верхнего компрессионного кольца из стали 1.5 мм, а канавка в поршне, который лежит передо мной - 1,8 мм.
Не думаю, что это хорошо. Некоторое время он конечно работать будет, но думаю, на долго его не хватит.
Еще информация.
Был час назад в магазине, взял в руки кольца Toyota 4S-FE. d 82.5 std. Существуют еще несколько ремонтов по +0,5. Масло съемные кольца наборные, как я и хотел. Толщина верхнего, стального поршневого кольца 1.5 мм. В магазине-же измерил толщину тонких колец из масло съемного набора - получилось 0,3 мм. Так что буду пробовать ставить по 2 кольца в канавку.
Еще нашел в сети каталоги колец NPR of EUROPE (NE). Кольца от FORD Mondeo IV 1,8 TDCi (1753 cc diesel), имеют размер 82,5/1,75. для ремонтного поршня 82,5 должны вообще подойти один в один. Вот только на Exist нет такой запчасти (((.
Еще каталог MAHLE интересный.
Можно, в принципе подобрать кольца на любой нужный размер.
Там же есть кольца с толщиной 2 мм. Нужного диаметра. Материал сталь. Сточить 0,2 мм, думаю, не проблема.
Продолжаю кубатурить. Всем добра.
Вот рекомендации по зазорам производителя поршней, колец и т.д.
Kolbenschmidt. Может быть кому полезно будет.
Последний раз редактировалось: Iron_Angel (01 Авг 2015 17:16), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Два кольца не ставьте в одну канавку, плюнет их. Спрашивал у бывалых чизетчиков, говорят гоняли на жиговских кольцах нормально, но родные лучше! Лучше шлифануть 0.2мм и все будет в поряде, даже от москвича 412 ставили с подточкой))) у меня сейчас цилинд от 981 трехканалка, зато новый))) старый бочка полная, на проточку его. Окна продувочные подгонял под картер 514, третий канал прорезал немного картер. Както так! _________________ Дает адреналину старичек)))
У меня с восьмеркиными кольцами в оригинальном поршне компрессия была как у стодвадцатьпятки ( при работе оно переставало быть плоским,коробилось по синусоиде ).Потом был новодельный поршень с канавками под эти кольца - неплохо ,но сам поршень кака. Сейчас оригинал с сошлифованными кольцами москвича 82,0.Эксплуатирую с августа - полет нормальный. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Yura_brk добрый день!
Заметил фотку по изготовлению сиденья. Т как от старого из стекло волокна почти ничего не осталось, то скорей всего буду делать сам из железки. По фото понял как жестянку гнуть, а сверху ,что за материал: деревяха или паралон? Если можно пару фото еще или в двух словах коменты. Не откажусь и от сылки.
Спасибо. _________________ Главное ввязаться в бой...
По фото понял как жестянку гнуть, а сверху ,что за материал: деревяха или паралон? Если можно пару фото еще или в двух словах коменты. Не откажусь и от сылки.
Спасибо.
yura_brk, не помнишь вес своего варианта седла ? Интересно сравнить результаты.У моего габариты примерно одинаковы,основа - стеклопластик.Сегодня специально взвесил - 1,45кг.
_________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
san san писал(а):
Применение маслосьемных колец,путь изначально тупиковый.
И все таки я склонен к тому, что это должно работать. Ведь часть маслосъемного кольца просто уберет зазор в канавке, а компрессионное будет выполнять свою функцию как надо.
Стальных колец под канавку 1,8 мм я найти не смог.
Есть только чугунные толщиной 1,75 и 2,00 мм. В принципе, в одном из каталогов производителя колец я наткнулся на табличку сравнения прочности разных чугунов и стали для поршневых колец. Так вот высококачественный чугун со сферическим углеродом, как они его обозначали, по моему, G6 и G7 (возможно G5, G6), не намного уступает по своим прочностным характеристикам стали. Может лучше использовать хорошие чугунные кольца, чем набирать из тонких стальных?
Помнится мне, мой "Вихрь 25" вполне жил с чугунными кольцами и не ломал их.
Чувствую придется просто кинуть монетку и выбрать решение на - "А посмотрим что будет."
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Блин забудьте про это!!!!!!! Это чезет, а не минск!!! Запорите поршневую!!! Старые кольца тож не суйте, если и цилиндр бочкой , то плюнет как делать нефиг, первый признак с кика компрессии нема))) у мня так и плюнул старье, когда нормальный резонатор поставил, затем все кончилось полной переборкой двигла))) _________________ Дает адреналину старичек)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы