Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Здравствуйте всем. Нужно немного помощи по CZ 380 typ 514.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2015 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Родных, стальных, я так понял не найти, а если и найдешь, то цена "конь".

За новодел чугунный.
Как вставлять картинки
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2015 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мня тож от 8ки стоят)))
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 04:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N&S писал(а):
У мня тож от 8ки стоят)))

Просто в канавку 1.8 мм поставил кольцо 1.5 мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял вставил, они не болтались, поршень б.у. кольца подточил под замок, кольца ремонтные, все работает, правда писюлей сильно пока не довал, обкатываю еще))) пока жду лета, у нас сугробы еще метровые)))
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N&S писал(а):
Взял вставил, они не болтались, поршень б.у. кольца подточил под замок, кольца ремонтные, все работает, правда писюлей сильно пока не довал, обкатываю еще))) пока жду лета, у нас сугробы еще метровые)))

Ну не знаю. Ваз 21083 толщина верхнего компрессионного кольца из стали 1.5 мм, а канавка в поршне, который лежит передо мной - 1,8 мм.
Не думаю, что это хорошо. Некоторое время он конечно работать будет, но думаю, на долго его не хватит.

Еще информация.
Был час назад в магазине, взял в руки кольца Toyota 4S-FE. d 82.5 std. Существуют еще несколько ремонтов по +0,5. Масло съемные кольца наборные, как я и хотел. Толщина верхнего, стального поршневого кольца 1.5 мм. В магазине-же измерил толщину тонких колец из масло съемного набора - получилось 0,3 мм. Так что буду пробовать ставить по 2 кольца в канавку.

Еще нашел в сети каталоги колец NPR of EUROPE (NE). Кольца от FORD Mondeo IV 1,8 TDCi (1753 cc diesel), имеют размер 82,5/1,75. для ремонтного поршня 82,5 должны вообще подойти один в один. Вот только на Exist нет такой запчасти (((.
Еще каталог MAHLE интересный.
Можно, в принципе подобрать кольца на любой нужный размер.

Там же есть кольца с толщиной 2 мм. Нужного диаметра. Материал сталь. Сточить 0,2 мм, думаю, не проблема.

Продолжаю кубатурить. Всем добра.

Вот рекомендации по зазорам производителя поршней, колец и т.д.
Kolbenschmidt. Может быть кому полезно будет.


Последний раз редактировалось: Iron_Angel (01 Авг 2015 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два кольца не ставьте в одну канавку, плюнет их. Спрашивал у бывалых чизетчиков, говорят гоняли на жиговских кольцах нормально, но родные лучше! Лучше шлифануть 0.2мм и все будет в поряде, даже от москвича 412 ставили с подточкой))) у меня сейчас цилинд от 981 трехканалка, зато новый))) старый бочка полная, на проточку его. Окна продувочные подгонял под картер 514, третий канал прорезал немного картер. Както так!
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с восьмеркиными кольцами в оригинальном поршне компрессия была как у стодвадцатьпятки ( при работе оно переставало быть плоским,коробилось по синусоиде ).Потом был новодельный поршень с канавками под эти кольца - неплохо ,но сам поршень кака. Сейчас оригинал с сошлифованными кольцами москвича 82,0.Эксплуатирую с августа - полет нормальный.
_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Применение маслосьемных колец,путь изначально тупиковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemievd

Посетитель


Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 57
Темы: 0
Откуда: спб
Мото: cz500


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura_brk добрый день!
Заметил фотку по изготовлению сиденья. Т как от старого из стекло волокна почти ничего не осталось, то скорей всего буду делать сам из железки. По фото понял как жестянку гнуть, а сверху ,что за материал: деревяха или паралон? Если можно пару фото еще или в двух словах коменты. Не откажусь и от сылки.
Спасибо.

_________________
Главное ввязаться в бой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artemievd писал(а):
По фото понял как жестянку гнуть, а сверху ,что за материал: деревяха или паралон? Если можно пару фото еще или в двух словах коменты. Не откажусь и от сылки.
Спасибо.


artemievd, Ну если помидоры соответствующие, то можно и деревяху))
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8552&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemievd

Посетитель


Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 57
Темы: 0
Откуда: спб
Мото: cz500


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СпсБ Так смешно, что деваться некуда
_________________
Главное ввязаться в бой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, не помнишь вес своего варианта седла ? Интересно сравнить результаты.У моего габариты примерно одинаковы,основа - стеклопластик.Сегодня специально взвесил - 1,45кг.

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,12кг, длинна 550мм без подъёма вперёд, но там уже две шкуры одна на другой. ))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
Применение маслосьемных колец,путь изначально тупиковый.

И все таки я склонен к тому, что это должно работать. Ведь часть маслосъемного кольца просто уберет зазор в канавке, а компрессионное будет выполнять свою функцию как надо.

Стальных колец под канавку 1,8 мм я найти не смог.
Есть только чугунные толщиной 1,75 и 2,00 мм. В принципе, в одном из каталогов производителя колец я наткнулся на табличку сравнения прочности разных чугунов и стали для поршневых колец. Так вот высококачественный чугун со сферическим углеродом, как они его обозначали, по моему, G6 и G7 (возможно G5, G6), не намного уступает по своим прочностным характеристикам стали. Может лучше использовать хорошие чугунные кольца, чем набирать из тонких стальных?
Помнится мне, мой "Вихрь 25" вполне жил с чугунными кольцами и не ломал их.

Чувствую придется просто кинуть монетку и выбрать решение на - "А посмотрим что будет."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин забудьте про это!!!!!!! Это чезет, а не минск!!! Запорите поршневую!!! Старые кольца тож не суйте, если и цилиндр бочкой , то плюнет как делать нефиг, первый признак с кика компрессии нема))) у мня так и плюнул старье, когда нормальный резонатор поставил, затем все кончилось полной переборкой двигла)))
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group