Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по проводке. Все модели.

На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANTON
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.05.2006
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Пенз.обл
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 15:49    Заголовок сообщения: Вопросы по проводке. Все модели. Ответить с цитатой

Целевая тема. Вопросы по опознанию, способах ремонта, монтажа, проверки, соединения и.т.п.
Дж.

Бывший хозяин пытался заменить проводку или что-то в этом роде,точно незнаю, не получилось. Теперь надо с нуля делать всё.Сделал искру и всё.Воще в электрике не особо разбираюсь,помогите чё дальше делать?Может у кого цветная схема есть?

_________________
Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАВАН
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Липецк
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищи в гараже я где-то там видел. По моему там где про переделку генераторов. :kngt:
_________________
Если б я был султан, я б имел 5 жен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFER

Пионер


Регистрация: 24.06.2006
Сообщения: 17
Темы: 3
Откуда: Беларусь,Бобруйск
Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2006 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В гараже по схеме можно легко разобраться я тоже с такой проблемой сталкивался.Удачи
_________________
Много зарабатываю, но мало получаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2006 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой проблемы нет. Берём чистый листок бумаги с ресуем на нём моц (можно только раму и колёса) Так смешно, что деваться некуда Потом свераясь со схемой "прокладываем" проводку на рисунке Так смешно, что деваться некуда Только так, как она будет идти на моце. Один провод одна линия. Так и прокладываем проводку на самом моце. Дальше щитаем кол-во проводов что б совпало с рисунком Так смешно, что деваться некуда
Так проще и вероятность того что вы "потеряете" кокой нить прибор ниже Так смешно, что деваться некуда

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАВАН
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Липецк
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2006 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, - Респект. Прикольная идея! :kngt:
_________________
Если б я был султан, я б имел 5 жен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-KOT-
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 08.05.2006
Сообщения: 42
Темы: 9
Откуда: Беларусь. Боровуха-1
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 20:39    Заголовок сообщения: Не работает проводка Ответить с цитатой

Короче такая проблема:
Выставлял зажигание, мой акум был полностью разряжен, поэтому я поставил аккумулятор от машины на 44 Аh. Шло всё нормально. Но тут слетел провод со щёток и замкнулся на массу, заискрило... Я быстро его убрал. Но после этого вроде всё работало. Через пару секунд погасла контрольная лампа. Я сначала подумал, что где-то слетел контакт лампы. Всё проверил, всё было подключено. Контрольной лампой проверил ток на кулачках. На генератор совсем не подавался ток. Сначала я подумал что нае*нулась реле, поменял его, но это результата не дало, потом поменял и выпрямитель, и полупроводниковый регулятор. Всё без толка. Не знаю в чём может быть проблема. Может кто сталкивался, дайте совет. Когда включаешь зажигание, работает лампа нейтрали. Лампа зажигания не горит. Работает фара, сигнал, задний габарит. Всё остальное мертво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сама контр. лампочка цела? Проверь, так же, реле, этой самой лампочки. Сравни величину напрежения на клеммах аккума. до старта(около~12в, при заряженном аккуме), и при работающем, двигателе (около~14в, при исправном реле регуляторе).
Напиши, что ты имеешь ввиду:"Все остальное мертво".
Sarmat, без обид?С намеком (С пивом по жизни!)

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-KOT-
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 08.05.2006
Сообщения: 42
Темы: 9
Откуда: Беларусь. Боровуха-1
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка целая,я проверял. Движок я не могу завести т.к. нет искры.
Под словом"всё мертво"я имел ввиду что нет искры, кулачки не искрят, даже якорь не магнитит.Короче напряжения на генераторе вообще нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Sarmat, без обид?С намеком (С пивом по жизни!)

Да все нормально, я посмотрел эту тему, не стал ничего писать....
А то сморю, что дремучий лес начнется.
Там обмотка якоря цела хоть? Щетки прилегают?
-KOT- писал(а):
Контрольной лампой проверил ток на кулачках. На генератор совсем не подавался ток.

Какие "кулачки"??!?!?
Берешь тестер и проверяешь обмотки:
-ротора
-статора
-реле контрольной ламы
Проверяешь реле-регулятор, и целостность всех проводов.
Неисправность найдется, если ее искать. Анализируй.
И поточнее формулируй проблему, мы же тут не Кашпировские, вместе с Глобами.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система зажиг., не зависит от зарядки. Сперва разберись с ней.
Раз работает освещение и сигнал, значит <+> доходит до замка. А дальше, на выкл. "стоп двиг-ля", и на бабины. Появится <+> на бабинах, должен появиться и на контактах, можно заводить. Глядишь, зарядка появится. Если нет- будем разбираться.
Sarmat, я имел ввиду вчерашнюю, закрытую тему. Не думал никого обижать, тем более, ругаться.(С пивом по жизни!)

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Sarmat, я имел ввиду вчерашнюю, закрытую тему. Не думал никого обижать, тем более, ругаться.(С пивом по жизни!)

Короч, закроем ту тему, проехали, едем дальше. Тут у человека новая напасть, Ява плохо работает, а она должна работать хорошо.
-KOT- тестер в руки и вперед, проверять проводку. От аккума с машины могли легко погореть провода, или же очень сильно окислиться клеммы. У меня как-то из-за плохого контакта клемма одной фазы на выпрямителе сгорела, это так, к слову.
В общем как сделаешь, предоставишь отчет, о проделанной работе С намеком Улыбка .

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в самом замке зажигания не могли контакты пригореть? На РР после замка (+) приходит? Непонятно, почему искры нет, похоже, что после ключа + нет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-KOT-
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 08.05.2006
Сообщения: 42
Темы: 9
Откуда: Беларусь. Боровуха-1
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2007 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы! Нашёл причину.Всему виной оказались сгоревшие контакты в замке зажигания. Теперь всё в порядке! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2007 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-KOT- писал(а):
Всем спасибо за советы! Нашёл причину.Всему виной оказались сгоревшие контакты в замке зажигания. Теперь всё в порядке! Так смешно, что деваться некуда
Вот молодца! Все бы темы так заканчивались, чтоб понятно, в чем причина! С пивом по жизни!
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaddyRW

Пионер


Регистрация: 29.05.2006
Сообщения: 9
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 29 Мар 2007 19:19    Заголовок сообщения: проводка на 634 Ответить с цитатой

вот решил передел все проводку на своей 634, подскажите какие лучше брать провода для этого??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group