Cezik*
On-Line
Регистрация: 17.06.2015 Сообщения: 1 Темы: 1 Откуда: Беларусь,Гродно Мото: Cezet 472.6
|
|
Всем привет,хотелось бы рассказать немного о своём мотоцикле восстановленного из хлама.Как вы видите ,это мотоцикл Чезет 350,выпущенный в 1986 году,12 вольт,версия 472.6.Достался он мне от дядьки,собственно документов не могли найти,поэтому как то и забросил его,но через месяц другой,нашли документы,радости не было предела,и в тот же день мы загрузили мотоцикл в прицеп,и поехали переоформлять.После переоформления настал час приводить мотоцикл в порядок.Состояние было,как видно на фото-не из лучших.Но детали внутренние были очень даже неплохие,все шестерёнки,и т.д было в очень даже хорошем состоянии.Мотоцикл простоял 10 лет без движения,собственного были сомнения в его заводке,но как ни странно,всё продув,залив новое масло в двигатель,прочистив карбюратор,краник,залив новый бензин,он завелся с одного тычка,ну естественно с 3-мя подкачками))Зажигание дало знать о своём хорошем выставлении)Всё хорошо работало,никаких лишних звуков,за исключением перегоревших лампочек на приборной панели,и релюшки поворотов.Всё со временем было исправленно и исправно.Всю проводку перелаживали,смотрели чтоб ни где не было замыканий и т.д в общем делали с душой.В этом плане электрики и т.д всё было сделано.Настал час внешних изменений,а точней окраски и клейки наклеек.Цвет я выбрал не оригинальный для данной версии мотоцикла,не ярко-красный и не ярко-орнжевый,а тёмно-красный металлик.Лично меня данный цвет устраивает.После покраски настал час клейки наклеек.Данные наклейки,близкие к оригиналу,я купил в Польше.После оклейки,я начал заниматься покраской чёрных деталей.Всё красилось хорошей краской и с умом.Ну вот и подошёл сбор мотоцикла к концу.В ходе выполнения работ,покупались новые запчасти,а именно:Тросики,приводы,Резина,и ещё очень много чего,всё покупалось только Чешского производства!!!!Ни какого китая я не стал сюда налепливать.Делал мотоцикл под оригинал,не хотел колхозить такой мотоцикл.В недавнее время была сделана расточка цилиндров,замена поршней,колец и т.д всё тоже чешского производства.расстачивали на специальном станке,расточка идеальная,никаких вопросов.Теперь мотоцикл обкатывается,по ему проблем нет никаких.Доволен работой,вложил душу и кучу бабок,но за то доволен результатом.Предстоит в скором времени покупка новых Чешских труб,т.к данные были облиты кислотой в 90-ых годах.В общем оценивать мотоцикл вам,было проделано очень много работ,я думаю это заметно.Спасибо за внимание!!!
|
|