Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Этот мотоцикл хочется выделить в отдельную тему. Он 1993 гв, поэтому все детали уже буржуйские - резина пирелли, обода уже без клейма mz, карбюратор бинг, тормоза брембо и многое другое.
В базе раздельная смазка, электронное зажигание и тахометр.
Вообще принципиальных отличий от 250 модели много. Короче рама, задний маятник, зад колесо на 16, в моторе другой цилиндр, разд смазка и др.
Как оказалось позже мот побывал в аварии и рама была погнута. В 2006 ввезли в Беларусь и продали пионерам, те до 2009г погоняли и упали. Поломали ручку газа, она под два тросика(он с раздельным масл насосом), разобрали для покраски после падения, да так и не собрали... _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
валико, я всегда удивлялся, как наши люди умудряются так быстро угробить технику.
На цилиндре не оказалось резьбы на выхлоп, отдал на завод. Там голову ломают, что сделать. Решили расточить отверстие, сделать вставку из ал и приварить. Почему нельзя было просто переточить резьбу на большую, загадка. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы