|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Что написано ем251 или ем250? _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
не нашел надписи .такой. еще нада искать.у меня еще мотор в подвале лежит.тоже от 251й вроде. нада поглядеть на нем...
обглядел весь картер-нет никакой такой надписи. только серийный номер и рядом цифра10 более мелким шрифтом
конечно жалко его на запчасти пускать и еще учитывая редкость модели. посмотрим....
в планах мотор с него поставить на ЕТЦ 250-полицая и... вообщем продать его с ним...
неправильно написал- мотор поставить да-с полицая ,а на полицая мотор -от ETZ251-там много будет рокировок будет с деталями . собирать буду полицая на продажу. и не все самое плохое там будет как планировалось. и увы некомплектный останется. что на полицае что на 251й- нету заднего кожуха зад звезды и гофров цепи.соответственно нет и троса спидометра...
а етц251 нужно подсобрать и поставить на ход.подыскивать недостающее.опустить зад, заварив разрезку рамы чтоб был стоковый. там родное крыло подрезано но я не растроен т к оно мне и не нравится. нужно поставить с явы 634-оно красивее.
интересно то что упор боковой хромирован...
с правой стороны он выхлядит хуже- на авито нет фото с правой.вот я фотал .когда привез его - так поставил.всеравно думаю он подлежит приведению в порядок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Работы, конечно, много.. А что мешает в полицае заменить патрубок впуск и выпуск, карбюратор, головку и получить полноценный мотор. Думаю, он будет намного лучше.
C каких цифр серийные номера моторов начинаются? _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
мотор полицая уникален своим дефорсированным мотором. у него снижена мощность возможно за счет изменения фаз.например пониже выхлопное окно.карб вроде такой же. а впусной патрубок не влияет. глушитель с коленом думаю тоже серийные. то есть мое мнение дело в цилиндре.
такой мотор пригодится на колясыч. то есть спокойный тяговитый мотор.поэтому хочу его себе оставить. а етц 251 хоть и тоже редок но воткну его-тем более пишете что характеристики его похуже чем у 250го..
номера моторов позже напишу _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
diman52,вы прикольный..
Я вам написал в чем отличия, а вы про цилиндр. Снимите глушитель с колена и подивитесь _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
сниму-посмотрю. пока они вместе. но рассоединять собирался. колено буду ставить на свой т к на нем клеймо"13 kwt" при постановке на учет нада убедить гайцев что у меня такой мотор-потом налог меньше платить буду... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
diman52 писал(а): |
мотор полицая уникален своим дефорсированным мотором. |
Ого! А мне всегда казалось, что полицейская версия любого серийного ТС наоборот форсирована и с улучшенными по сравнению со стоком ходовыми качествами! Иначе какой в ней смысл? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
Jarlacks, с вами полностью согласен. в гаи по логике должен стоять 300 кубовый-самый мощный из серийных мотор. и даже можно было легко заводу сделать "догонялку" взяв со спортивного поршневую и глушитель..поскольку для спорта все это выпускалось. а они поставили задушенный мотор. возможно он предназначался не для "гонок" а просто для патрулирования. автомобили то тоже у них разные были: волги и жигули а также свои более дохлые варты и даже трабанты.просто нужен был надежный и долговечный мотор вот и поставили его-мое мнение.
хоть и это и спецверсия но тем не менее был выпущен рекламный проспект который я надыбал в инете и с вами делюсь уменьшив формат до разрешенного для вложения. может кто переведет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ну с ТТХ и без перевода всё понятно. Но что там в стоке за ТТХ я не в курсе, чтоб сравнить. Но наличие оптекателя какбы подразумевает.... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
"Современный радиофицированный мотоцикл для дорожной полиции.
Этот мотоцикл МЦ оборудован электросистемой повышенной мощности для питания рации, мигалки, сирены, задней предписывающей таблички и поворотников (дословно предупредительного мигающего устройства).
Форма и вид облицовки повышают безопасность водителя, особенно в плохих погодных условиях. Два боковых кофра предоставляют достаточно места для необходимой водителю поклажи.
Уменьшенная до 17 л.с. мощность двигателя обеспечивает более выгодную характеристику крутящего момента, хорошо подходящую для постоянной городской езды" - не дословно, но общий смысл таков. Т.е. мотоцикл для патрулирования, а не для догонялок.
Цитата: |
ну с ТТХ и без перевода всё понятно |
Занятно, что предписанное соотношение "масло-бензин" составляет 1:50. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
жук писал(а): |
Занятно, что предписанное соотношение "масло-бензин" составляет 1:50. |
Немцы это обосновали улучшенной системой продувки-смазки. Повторюсь, у меня пробег уже 70тыс, только кольца поменял. Работает хорошо. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
вот и я также думал .что для патрулирования ненужна высокая мощность ,а вот выгодный крутящий момент мне тоже заманчив.(почему и хотел я оставить этот мотор). официально еще не нагуглил но думаю что на колясыче тоже такой же мотор.то есть не просто сменили ведущую звездочку на более маленькую но и другим способом поднят крутящий момент. вроде в сцеплении какая то деталь вместо дюралевой стальная-этим и поднят крутящий момент. на форуме никак не найду тему где есть фото сцепления того и другого
...ато может просто поменяю сцепу а сам мотор оставлю... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
а меня это соотношение не удивило. Логично предположить, что масло для двух-тактников существовало чуть ли не с момента их появления))) Если у нас в СССР не было особого выбора масел, то это вовсе не значит, что за бугром его тоже не было. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
наверное в ГДР его в 80е освоили. т к везде в мануалах по ETZ 1:50
у нас в начале 90х появилось свое МГД-14... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|