Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
maks1230, да, вот у меня не долго проработала)). А от чего лучше посоветуешь поставить реле и диодный мост? Чтоб так по дешевле и понадежней). Когда стояла БПВ испытывал на Яве нехватку напряжения например на холостых, или когда было вкл фара поворотник стоп? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
от старых опель генераторов опель кадет диодные мосты не больших размеров. В продаже есть новые, в два раза дешевле чем подкова от ваз 2108 и размером меньше гораздо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
DevilFormat, 638 диодный мост вполне надёжный , сыну поставил два диодных моста из магазина радиотоваров. Регулятор напряжения : куча вариантов от РР-330 (Урал) до регуляторов от Жигулей. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Дик, он, то надежный, но и стоит он не так дешево как жигулевские и т.п. аналоги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Подкова занимает много места . В теме "диодный мост" есть вариант установки двух диодных мостов. Проверено-работает. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
|
|
Дик, согласен KBPC3510 2 штуки самое оно.Хотя с ними у меня напруга больше 13.8 не поднимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
извиняюсь заранее за гробокопательство, но есть проблема. В наличии 638 Ява с родным генератором и внедренным БПВ 14-10. Проблема в чем, если подключить провод х8 БПВ на 15 или 54 контакт замка мотоцикл не глохнет сразу после того, как выймешь ключ, но если подключить х8 контакт на 30 контакт замка все хорошо, но за ночь садится аккумулятор. Я так понимаю что нужно ставить реле 5 контактное, если да, то как его подключать? _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Vladuna, рекомендую выкинуть бпв, и купить нормальное явское реле или подкову от 2108. Самое правильное и рабочее решение, когда бпв стояло тоже аккум не заряжало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Я ж не спорю что БПВ это шлак, но человек покаместь не может купить РР от ВАЗа и все остальное, хочет поездить на бпв, а мотоцикл нормально не глохнет _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
жук, я только сейчас это понял . Когда поставил CDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vladuna, прозванивай в этом бпв диодный мост- диоды пробиты! В этих схемах (на 638 тоже) аккумулятор постоянно подключен к мосту, независимо от положения ключа. Если мост исправен, то аккум не разряжается. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
+ хочу добавить что нормально собранное бпв найти сейчас нереально. Был у меня и старый бпв и китайский все равно собраны криво, китайский так вообще сгорел, а СССР бпв работал но все равно заряд на аккум не давал(вернее давал, но с оборотов практически максимальных), и постоянно хавало заряд. В итоге приходилось каждый либо каждый 2 дня заряжать аккум, а если включишь свет, так вообще хватало его на мин 30, после этого задумался выкинуть все эти дела и поставить что-то нормальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
DevilFormat, ну, тут вопрос- до какой "глубины" выкидывать? Весь генератор заменить на скутерный, или же только обвязку? Если обвязку, то копейки стОит релюшка 37...как его там, они есть малогабаритные, вместо выпрямителя- диодную сборку с радиорынка, вместо реле с.л- я влепил 5-лапчатое реле, оно у меня включает либо сигнальную лампу, либо (когда заряд пошел) то ДХО. Недостаток такой схемы (в т.ч. и с бпв)- если аккума нет, то толкать можешь хоть до сверхзвуковой скорости- все равно не заводится. У скутерного г-ра такого ифегта нет, с пол-тычка заводится
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
ПыСы скутерный г-р я пока-что не собрался ставить, а на 638 всю эту обвязку ставил и работало.
Из перспективных проектов- засунуть выпрямитель в корпус г-ра, как на машине. Это позволит применить "таблетку" и сделать "бошевскую" схему, т.е с генератора будет выходить просто 2 провода- плюс и лампочка, а под правым бардачком никаких соплей больше не будет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Руся, я считаю сделать по умному и вовсе выкинуть старый генератор. Из-за таких простых причин как устаревание технологий. Смысл ездить на кулачковом виде генератора, если можно установить генератор который не будет иметь износа вовсе(имеется ввиду щетки, кулачки т.п.) + Упростить электронику, ведь чем проще тем дольше служит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|