Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БПВ от ИЖа на Jawa 360.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks1230, да, вот у меня не долго проработала)). А от чего лучше посоветуешь поставить реле и диодный мост? Чтоб так по дешевле и понадежней). Когда стояла БПВ испытывал на Яве нехватку напряжения например на холостых, или когда было вкл фара поворотник стоп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2015 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от старых опель генераторов опель кадет диодные мосты не больших размеров. В продаже есть новые, в два раза дешевле чем подкова от ваз 2108 и размером меньше гораздо

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DevilFormat, 638 диодный мост вполне надёжный , сыну поставил два диодных моста из магазина радиотоваров. Регулятор напряжения : куча вариантов от РР-330 (Урал) до регуляторов от Жигулей.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, он, то надежный, но и стоит он не так дешево как жигулевские и т.п. аналоги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкова занимает много места . В теме "диодный мост" есть вариант установки двух диодных мостов. Проверено-работает.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, согласен KBPC3510 2 штуки самое оно.Хотя с ними у меня напруга больше 13.8 не поднимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2017 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь заранее за гробокопательство, но есть проблема. В наличии 638 Ява с родным генератором и внедренным БПВ 14-10. Проблема в чем, если подключить провод х8 БПВ на 15 или 54 контакт замка мотоцикл не глохнет сразу после того, как выймешь ключ, но если подключить х8 контакт на 30 контакт замка все хорошо, но за ночь садится аккумулятор. Я так понимаю что нужно ставить реле 5 контактное, если да, то как его подключать?
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna, рекомендую выкинуть бпв, и купить нормальное явское реле или подкову от 2108. Самое правильное и рабочее решение, когда бпв стояло тоже аккум не заряжало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DevilFormat писал(а):
Vladuna, рекомендую выкинуть бпв, и купить нормальное явское


http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35417&postdays=0&postorder=asc&start=3 Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж не спорю что БПВ это шлак, но человек покаместь не может купить РР от ВАЗа и все остальное, хочет поездить на бпв, а мотоцикл нормально не глохнет
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, я только сейчас это понял Так смешно, что деваться некуда . Когда поставил CDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna, прозванивай в этом бпв диодный мост- диоды пробиты! В этих схемах (на 638 тоже) аккумулятор постоянно подключен к мосту, независимо от положения ключа. Если мост исправен, то аккум не разряжается.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ хочу добавить что нормально собранное бпв найти сейчас нереально. Был у меня и старый бпв и китайский все равно собраны криво, китайский так вообще сгорел, а СССР бпв работал но все равно заряд на аккум не давал(вернее давал, но с оборотов практически максимальных), и постоянно хавало заряд. В итоге приходилось каждый либо каждый 2 дня заряжать аккум, а если включишь свет, так вообще хватало его на мин 30, после этого задумался выкинуть все эти дела и поставить что-то нормальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DevilFormat, ну, тут вопрос- до какой "глубины" выкидывать? Весь генератор заменить на скутерный, или же только обвязку? Если обвязку, то копейки стОит релюшка 37...как его там, они есть малогабаритные, вместо выпрямителя- диодную сборку с радиорынка, вместо реле с.л- я влепил 5-лапчатое реле, оно у меня включает либо сигнальную лампу, либо (когда заряд пошел) то ДХО. Недостаток такой схемы (в т.ч. и с бпв)- если аккума нет, то толкать можешь хоть до сверхзвуковой скорости- все равно не заводится. У скутерного г-ра такого ифегта нет, с пол-тычка заводится

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

ПыСы скутерный г-р я пока-что не собрался ставить, а на 638 всю эту обвязку ставил и работало.
Из перспективных проектов- засунуть выпрямитель в корпус г-ра, как на машине. Это позволит применить "таблетку" и сделать "бошевскую" схему, т.е с генератора будет выходить просто 2 провода- плюс и лампочка, а под правым бардачком никаких соплей больше не будет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я считаю сделать по умному и вовсе выкинуть старый генератор. Из-за таких простых причин как устаревание технологий. Смысл ездить на кулачковом виде генератора, если можно установить генератор который не будет иметь износа вовсе(имеется ввиду щетки, кулачки т.п.) + Упростить электронику, ведь чем проще тем дольше служит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group