Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Результат.
http://vfl.ru/fotos/8fae602616225748.html


Немного не то, в результате получилось что изогнута сама ось, а не рычаг, у меня так тоже получилось Улыбка до ушей , рычаг от какого-то ЧЗ, злючий попался, но ничего, он всеравно не красивый был, только шлицы клевые)

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2017 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь другая проблема. Мотор перестад заводиться. Мнтодом исключения возможных причин пришел к тому что карб не засасывает ввакум. Пало подозрение на разгерметизацию кривошипной полости, или капут центральной опоре.
Как проверить что половинки не перепускают через ЦО?

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2017 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto-master.ucoz.ru/publ/all_info/kak_proverit_vsasyvanie_topliva/9-1-0-36 Здесь написано как проверить всасывание топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2017 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Motovoz, Пало подозрение на разгерметизацию кривошипной полости, или капут центральной опоре.

Что прям резко так разгерметизировалось?
Или были предпосылки?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С толкача заведётся при любой разгерметизации. Холостых тока не будет.
Но меня терзают сомнения что произошло вот это:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2017 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра попробую с толкача. Но когда пару дней назад я скидывал цилиндры то специально трогал этот вкладыш. Он там сидит как влитой. Не шелохнулся. Я "песню" с этим вкладышем лично прошел на яве N1. А потому и обратил на него внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спереди на картере, по центру есть отверстие и там болт стяжной для центральной опоры имеется, М8х100, может он расслабился и подсос появился. И прошприцевать пресмасленку в левой половине картера тоже не помешает, кто знает когда последний раз это делалось.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати - про эту масленку - это в центральный подшипник чтоль сиазка загоняется? Все хотел спросить да забыл.
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошприцевал я эту масленку.
Бегал-бегая я с этой явой - пытался на ходу завести - бестолку. Отдельные вспышки были. Не более. Решил всетаки скинуть цилиндры.
Нашел смазку из шприца на поршне.

Кстати - этот центральный вкладыш мне не удалось не то что вытащить - даже провернуть не удалось. Даже пасатижами ни в какую.
Наполнив бензином правый цилиндр - с лева было сухо. Но как тока к горлышку бензин стал подходить то потекло из этого отверстия


Сунув туда 150мм отвертку - ушла вся. Также заткнув пальцем это отверстие Как тока к горлышку стал подходить уровень бензина - откуда то пошел бензин и в левую полость.
Обзвонив ряд товарищей понял что тут должен быть какой то длинный болт. Глубиномером померил глубину отверстия и попробовал туда вкрутить длинный болт м8.


А он и не вкручивается. Во чтото упирается, но вкручиваться не хочет.
У кого есть картинки - чертежи как и куда этот болт вкручивается. Я не пойму - почему изза него обе полости кривошипов могут соединяться.

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

Нашел кучу фото. Каким образом этот болт влияет на герметичность цкривошипов?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=180283&sid=ac7befab2813ae677bfea5836e89eec9#180283
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот болт, я к стати о нем и писал, закручивается в квадратную гайку, которую нужно положить при сборке картера в соответствующее место. Судя по всему гайку не положили при предыдущей сборке и вкручивать болт не во что. Болт проходит через вкладыш в нижней его части, и стягивает его к картеру и так-же стягивает ЦО в картере. Если болта нет - то оба кривошипа связаны с атмосферой через отверстие для болта. Если вкладыш не болтается - значит он на герметике, ЦО видимо тоже. Простой вариант - вставить короткий болт обильно намазанный герметиком в это отверстие и дать просохнуть. Сложный вариант - половинить двигатель, вкладывать на место найденную или изготовленную самостоятельно квадратную гайку М8, собирать все обратно и вкручивать болт М8х100 (емнип) на место и ездить.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А черчежика нету в разрезе - куда он там этот болт проходит и что стягивает?. И длЯ понимания - можно ли тока со снятыми цилиндрами понять - монолитная опора стоит или обычная?
И по болту - в каком месте может соединяться полость для болта с полостями кривошипов? Если я туда до усеру всеже напихаю герметика и вставлю болт на герметик то не засру ли герметиком какой нибудь важный канал, которым смазывается подшипник ЦО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот же все нарисовано...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все равно непонятно - каким образом бенз из кривошипа попадает в отвеостие для болта
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бенз в отверстие... А воздух в КШМ...
Потому наверное и не заводится Головой об стену

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 37, 38, 39  След.
Страница 23 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group