Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Куплен в разобранном состоянии, восстанавливаю.
Отмыл двигатель, цилиндр std, поршень std, зазор большой, нужно промерить и точить.
Зубья шестерен были поломаны, собрана кпп из двух других.
Новые сальники.
Новые подшипники.
Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
По сальникам следующее. Обыскано и потрачено много времени в поисках нужных номеров.
20х47х10 Покупается в "Подшипник.RU" 85р.
24х47х10 Покупается в "Подшипник.RU" 85р.
14х24х7 Фирма Corteco, номер OEM 19033956B 150р.
12х22х7 Фирма NOK, номер OEM K90311-12002 170р.
25х35х7 фирма Corteco, номер OEM 12011487B 60р.
Подшипники.
6202 2шт. FAG, номер OEM такой-же 6202. 180р/шт.
6204 4шт. Заказал 2шт. FAG и 2шт. SKF номер для FAG 6204, 250р/шт. для SKF 6204-2RSH. 190р/шт.
Предварительно убираем пыльник подшипника и смазку, и получаем открытый подшипник.
Фото прилагается. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Ткните меня, что должно здесь стоять? Втулка вала меньше чем отверстие.
И покажите какую роль выполняет пробка сливная? _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Емнип были большие и маленькие втулки и соответственно отверстия. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
yura_brk писал(а): |
Емнип были большие и маленькие втулки и соответственно отверстия. |
Я понял, как обычно не хватает(( _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Пробка является фиксатором селектора передачь.Должна быть с подпружиненным шариком. Если мотор достался ввиде супового набора,то вполне вероятно,что мог оказаться"винегрет" из 511-516 деталей.Тогда селекторы и картер не совместимы(по посадочным различны).Картер и селектор(копирный вал).В обязательном порядке проверить правильность сборки самого копирного вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
san san писал(а): |
Пробка является фиксатором селектора передачь.Должна быть с подпружиненным шариком. Если мотор достался ввиде супового набора,то вполне вероятно,что мог оказаться"винегрет" из 511-516 деталей.Тогда селекторы и картер не совместимы(по посадочным различны).Картер и селектор(копирный вал).В обязательном порядке проверить правильность сборки самого копирного вала. |
Спасибо, буду покупать еще донора чтобы все было на своем месте, и тогда продолжать сборку. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Куплены два донора, думаю после первого соберу второй мотор. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Разобрав другой двигатель, втулка вала оказалась тоже под меньший диаметр, картера менять не стал. Решил завтулить бронзой отверстие вала, чтобы использовать этот картер. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Размеры шайб регулировочных, в двух моторах были одинаковые. Две большие и одна маленькая.
20х34х1 шайба вала большая
15х23х1 шайба вала маленькая _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Шайба _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Пружинка в сливной пробки отлично подходит от синхронизатора кпп ВАЗ, но она короче, при помощи аккуратной сварки и последующей обрезки можно получить то что нужно, слева оригинал (или может уже и нет) справа сваренная из двух.
В собачки этой пружинкой тоже можно поэкспериментировать. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
Пришло новое крыло, кстати качество отличное! гнется не ломается и не лопается, очень качественное, и купил еще вилку в сборе. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
N&S
Посетитель
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
|
|
Где крыло брал? _________________ Дает адреналину старичек))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIFTING Забанен Посетитель
Регистрация: 03.07.2015 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: Voronezh Мото: cbr600,CZ 125.
|
|
N&S писал(а): |
Где крыло брал? |
У человека под ником Сергей08. _________________ turbo-quattro |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|