Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

559/250 Густав пробует восстановить ...

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bayker
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 01.08.2008
Сообщения: 190
Темы: 16
Откуда: г. Сталинград
Мото: Ява 360, 638.5


СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Густав, Каким образом так хорошо отполировали между рёбрами головку ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибро-ванна.. также как и картер, ранее рассказывал как это делается ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Густав писал(а):
Вибро-ванна.. также как и картер, ранее рассказывал как это делается ))


репост про вибро ванну пожалуста,ну немогу найти рассказ =)

вибро ванна как для машинных дисков?
если да то не знал что берут на полуровку и иные предметы.

жалко что примерно на год этот блеск,если Гои и войлоком полуровать,
ну тут ванна,расскажешь через годик что и как 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Густав писал(а):
Ранее были мысли отполировать только крышки, как это делают большинство, но после просмотра одного видео где весь двигатель был отполирован понял что выглядит очень даже круто и мне надо! Узнал у хозяина цену и присел (300еур) таких денег я не мог уделить на красоту, но и в ручную тоже не был готов осуществить, поэтому нашёл мастера с которым договорился на взаимовыгодных условиях о цене которая меня устраивала.
По сборке тоже думал...будем собирать внимательно и осторожно + есть мысль чем-нибудь обклеить. Вчера зацепил крышку ключём, но повезло, негатива не обнаружил. Всё полировалась в специальной вибро ванне с химией, до этого всё отшлифовал и убрал большую часть дефектов литья, закрыл и напихал тряпок чтоб меньше попало во внутрь.
Через фото блеск не передать, он совсем не такой как полируешь Гоем, ещё мастер заверил что он продержится намного дольше чем по первому варианту, единственный не существенный недостаток это то что есть места куда гранулы не смогли попасть, но места эти не так заметны, так что общая картина меня радует и это главное.


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

butbka1 писал(а):

вибро ванна как для машинных дисков?

да Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо =)
да ванна супер средство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и продуктивная среда, все детальки под покраску отданы, найдена оригинальная новая задняя звёздочка...она намного культурней, не бьёт и нет восьмёрки, но заметил что зубья у неё острее чем у новодела. Далее был собран "стенд" для теста двигателя, опущена головка на 1мм, поставлена на цилиндр вместе с другими комплектующими и тогда страх неизвестности... Всё совсем не плохо, мотор сразу завёлся и нормально держал обороты.
Каждый день перед сном задумываюсь что нужно сделать и что сделано... кажется вот-вот и всё будет, но работы ещё много..



Кстати возникал вопрос на сколько садить головку, может у кого есть какие идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на вашем двигателе, но я точил на свой 350 так.

Максим Савченко писал(а):
И так, пообщавшись с Георгием Трифоновым(не знаю есть ли он на нашем форуме),выяснилось, точнее утвердилась информация что голову нужно точить в трёх плоскостях как я писал ранее на 1.5 мм.
главное не забыть и уточнить токарю,что угол зелёного кольца по отношению к красному 15 градусов.

ну что же отдам токарю, посмотри что получится.

осталось,решить вопрос с углом опережения зажигания под 92,95 бензин.



Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Прироста в мощности не-было замечено, или совсем не значительный.

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георг говорил о 2мм, но мы остановились на 1мм, в итоге если не ошибаюсь померив компрессию было 9 бар, но это на ещё даже ни разу не заведённом двигателя.. ладно видно будет.. Макс спасибо Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Густав, а компрессия при чем к подрезанной головке?
Надо вычислять степень сжатия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем меньше камера над поршнем, тем больше компрессия. То-есть если я не ошибаюсь, то не рекомендуется чтоб она превышала 10 bar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это достаточно не точный показатель. Т.к. изменяя камеру сгорания путем подрезания головки на 1 мм, компрессомер вряд ли покажет сильно разные показания (до и после подрезания). Кроме того цилиндр и кольца не приработаны. Зазор цилиндр-поршень тоже у всех разный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый старт С пивом по жизни
https://vimeo.com/168175377
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

like
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2016 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёхохо.... давно не был, приуныл.. А в принципе тихим ходом всё движется и вот детали уже покрашены и даже уже некоторые покоцаны, но..как есть. За это время был снова снят цилиндр и проверен зазор между цилиндром и поршнем... уже выявилось что нижняя чашка подшипников вилки в раму входит без препятствий.. Сейчас отданы детали мастеру по цировкам.. я немного в сметении и страхе, т.к страшно что где-то поцарапаю итд... Бегаю каждый день за болтами и гайками, стараюсь максимально оставить всё в том виде как было с завода.. Угнетает что как по покраске так и пошивки детали пришлось вернуть.. но как есть.. будем собирать и смотреть что получиться..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2016 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классное фото! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 11 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group