Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bayker Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 01.08.2008 Сообщения: 190 Темы: 16 Откуда: г. Сталинград Мото: Ява 360, 638.5
|
|
Густав, Каким образом так хорошо отполировали между рёбрами головку ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Вибро-ванна.. также как и картер, ранее рассказывал как это делается )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Густав писал(а): |
Вибро-ванна.. также как и картер, ранее рассказывал как это делается )) |
репост про вибро ванну пожалуста,ну немогу найти рассказ =)
вибро ванна как для машинных дисков?
если да то не знал что берут на полуровку и иные предметы.
жалко что примерно на год этот блеск,если Гои и войлоком полуровать,
ну тут ванна,расскажешь через годик что и как 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Густав писал(а): |
Ранее были мысли отполировать только крышки, как это делают большинство, но после просмотра одного видео где весь двигатель был отполирован понял что выглядит очень даже круто и мне надо! Узнал у хозяина цену и присел (300еур) таких денег я не мог уделить на красоту, но и в ручную тоже не был готов осуществить, поэтому нашёл мастера с которым договорился на взаимовыгодных условиях о цене которая меня устраивала.
По сборке тоже думал...будем собирать внимательно и осторожно + есть мысль чем-нибудь обклеить. Вчера зацепил крышку ключём, но повезло, негатива не обнаружил. Всё полировалась в специальной вибро ванне с химией, до этого всё отшлифовал и убрал большую часть дефектов литья, закрыл и напихал тряпок чтоб меньше попало во внутрь.
Через фото блеск не передать, он совсем не такой как полируешь Гоем, ещё мастер заверил что он продержится намного дольше чем по первому варианту, единственный не существенный недостаток это то что есть места куда гранулы не смогли попасть, но места эти не так заметны, так что общая картина меня радует и это главное. |
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
butbka1 писал(а): |
вибро ванна как для машинных дисков?
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
спасибо =)
да ванна супер средство |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Ну вот и продуктивная среда, все детальки под покраску отданы, найдена оригинальная новая задняя звёздочка...она намного культурней, не бьёт и нет восьмёрки, но заметил что зубья у неё острее чем у новодела. Далее был собран "стенд" для теста двигателя, опущена головка на 1мм, поставлена на цилиндр вместе с другими комплектующими и тогда страх неизвестности... Всё совсем не плохо, мотор сразу завёлся и нормально держал обороты.
Каждый день перед сном задумываюсь что нужно сделать и что сделано... кажется вот-вот и всё будет, но работы ещё много..
Кстати возникал вопрос на сколько садить головку, может у кого есть какие идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Не знаю как на вашем двигателе, но я точил на свой 350 так.
Максим Савченко писал(а): |
И так, пообщавшись с Георгием Трифоновым(не знаю есть ли он на нашем форуме),выяснилось, точнее утвердилась информация что голову нужно точить в трёх плоскостях как я писал ранее на 1.5 мм.
главное не забыть и уточнить токарю,что угол зелёного кольца по отношению к красному 15 градусов.
ну что же отдам токарю, посмотри что получится.
осталось,решить вопрос с углом опережения зажигания под 92,95 бензин.
|
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Прироста в мощности не-было замечено, или совсем не значительный. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Георг говорил о 2мм, но мы остановились на 1мм, в итоге если не ошибаюсь померив компрессию было 9 бар, но это на ещё даже ни разу не заведённом двигателя.. ладно видно будет.. Макс спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Густав, а компрессия при чем к подрезанной головке?
Надо вычислять степень сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Чем меньше камера над поршнем, тем больше компрессия. То-есть если я не ошибаюсь, то не рекомендуется чтоб она превышала 10 bar |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Ну это достаточно не точный показатель. Т.к. изменяя камеру сгорания путем подрезания головки на 1 мм, компрессомер вряд ли покажет сильно разные показания (до и после подрезания). Кроме того цилиндр и кольца не приработаны. Зазор цилиндр-поршень тоже у всех разный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Ёхохо.... давно не был, приуныл.. А в принципе тихим ходом всё движется и вот детали уже покрашены и даже уже некоторые покоцаны, но..как есть. За это время был снова снят цилиндр и проверен зазор между цилиндром и поршнем... уже выявилось что нижняя чашка подшипников вилки в раму входит без препятствий.. Сейчас отданы детали мастеру по цировкам.. я немного в сметении и страхе, т.к страшно что где-то поцарапаю итд... Бегаю каждый день за болтами и гайками, стараюсь максимально оставить всё в том виде как было с завода.. Угнетает что как по покраске так и пошивки детали пришлось вернуть.. но как есть.. будем собирать и смотреть что получиться..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Классное фото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|