Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634-7 1982 года

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2015 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kollekcioner777 писал(а):
Viktor634, чехол кононенка,просто другие продают его дороже,я когда покупал свой у него,то у перекупов цена на 50% больше.

мне он стоил около 20 долларов, еще у продавца купил хомуты
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/homuty-krepleniya-trosov-i-provodov-na-rule-i-na-rame-yava-chehiya-IDcWX0p.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем
Эту яву реставрировать не собираюсь, но определенные доработки планируются. После ваших комментариев добавились 2 пункта: 1 переднее крыло, если честно не видел, что оно обрезано, 2 дуги безопасности.
А так будет установлено VAPE, заменены амортизаторы, ну и что-то нужно придумать с глушителями. Новые у нас стоят около 100 евро, но качество у них не очень, точки крепления не совпадают и т.д. Пока поезжу с этими посмотрим, может кто будет продавать оригинальные. Также есть список из 15 пунктов, разной мелочевки, которые будем устранять по мере сил.
Вилку переднюю оставлю эту, может только с перьев черную краску сниму
Очень не нравится цвет мотоцикла, вопрос к сообществу, как лучше красить в цвета 634-7 с серыми крыльями или 638-5 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший красный насыщенный цвет, я б менять не стал.
638я вилка неплохо смотрится в чёрном цвете с крылом в цвет мотоцикла. Может заднее в чёрный?
На переднее крыло брызговик С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2015 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо покрашено, да и цвет приятен.
Задний брызговик предложил-бы в черный покрасить, а передний либо черный, либо отхромировать.
Вот мой пример:

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Хорошо покрашено, да и цвет приятен.
Задний брызговик предложил-бы в черный покрасить, а передний либо черный, либо отхромировать.
Вот мой пример:

Эта ява, которая проехала 200 000 км?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Думал за отступление от оригинала буду по голове получать, мне тоже 638-5 расцветка больше нравится.
Купил амортизаторы, продавец говорит Чехия, что вы думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие амортизаторы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только что выложыли коленвал на продажу, продавец утверждает, что он новый, пальцев в комплете нет, цена 160 евро, как поступать?
http://www.oldtimers.lt/download/file.php?id=311681&mode=view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor634 писал(а):
Эта ява, которая проехала 200 000 км?

198 999 km Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, как ведёт себя ПСовский передок? Что изменилось в плане комфорта, по сравнению с родной вилкой?
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как Эдгарсу, мне так очень нравится ездить на разновеликих колесах. Раньше стояла Псовская вилка с 19 ободом, не нарадовался до тех пор пока обод не лопнул. Сейчас опять к этому вернулся, но уже не с этой вилкой. Управляемость на грунтовках в разы повышается, правда не знаю как у него база мотоцикла подогнана под 19 обод (может перья занижены или зад приподнят), а может ему и так комфортно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

франц,
По деревенским дорогам, ухабам итд до конца наверно раз в жизни пробила, и то на соревнованиях по триалу, когда мелиорационную канаву (глубиной более 2 метра) проезжал. Однако по более менее ровному асфальту вилка вообще не двигается и вся амортизация на воздухе переднего колеса. Если на дороге укатанные волны, то не приятно. Сама вилка очень жесткая на скручивание и езда на максимальных скоростях не по Европейским автобанам получается ровной - без рискания (виляния). Так-же при езде по щебенке едешь не перенапрягаясь - на Явовской вилке щебенка более 2 - 3 км уже дико утомляла.
При длительной езде по свежему и ровному асфальту и прямой дороге хочется поменять обратно на родную вилку (в таких условиях намного комфортабельная), но как эта прелестная дорога кончается так моментально такие мысли отбрасываются.

Уже писал - в повороте вилка имеет совершенно нейтральную поворачиваемость. Т.е. если идешь на ровной скорости, то как мотоцикл положил, так он и держится. Если сбрасывать скорость, то руль поворачивается в сторону поворота, если дать газку, то выравнивается. Другими словами - ездить без рук трудно и рискованно - корпусом надо подруливать, мотоцикл сам дорогу сильно слабо держит.

Верхняя часть ИПСовской вилки на уровне родной. Компенсационная шайба стоит снизу рулевой колонки. Другими словами - перед стоит чуть выше чем было при оригинальной вилке.

http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/28-12-2005/DSC00643-edited.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/28-12-2005/DSC00638-edited.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо за подробный отчёт С пивом по жизни . Попробую внедрить это Ноу Хау, в один из своих Пепелацев.
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

франц, есть теория по поводу расчета поворачиваемости, но я ее в то время не знал. Надо нарисовать треугольник - продолжение оси рулевой колонки до уровня земли и вертикаль от касательной колеса. Чтоб была Явовская поворачиваемость то пропорции этого треугольника должны быть сохранены.
И если точка касания земли по оси колонки впереди точки касания колеса, то так и нужно оставить, да и на такое-же расстояние.
По конкретнее не расскажу - не вникал

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет, ну и я 5 копеек вставлю

иллюстрация к комментарию i_edgars
важны два параметра rake angle и trail
уменьшая угол улучшится поворачиваемость мотоцикла, но нужно помнить о втором параметре, благодаря ему колесо занимает направление движения вектора скорости мотоцикла, проще говоря, как тележка в магазине куда толкаем туда и едет, как в машине после поворота отпустив руль он стремится в первоначальное положение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2015 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет
Заказал у токаря штуковину для выставления зажигания

щуп сделал из спицы, индикатор был, но очень ржавый, пришлось искать замену:

После того как забрал девайс у токаря, посмотрел я на него и решил, что нужно такие вещи делать самому.
Так как опыта с токарным станком не было, начал с самого простого, сделал съёмник для генератораТак смешно, что деваться некуда


Ну и став опытным токарем взялся, за изготовление ввертыша. Все получилось неплохо, единственное не нашел сверла 7.9, рассверлил c 8.0 , отверстие немного разбило, посадка под индикатор получилась очень уж свободной, но это мелочи.
Окрыленный успехом решил избавиться от приспособления, сделанного токарем, если мотоциклы мы ремонтируем сами, почему бы инструмент не делать тоже самим, особенно если есть желание.
С продажей повезло, покупатель нашелся очень быстро, продал я девайс за цену нового китайского индикатора. И покупатель, и я остались довольными друг другом. Вырученные средства я сразу же инвестировал и купил нутромер, который приметил, еще когда искал индикатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group