Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЯВА + Дунай

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2016 20:33    Заголовок сообщения: ЯВА + Дунай Ответить с цитатой

Уважаемые товарищи, нуждаюсь в совете. Как грамотней соединить ЯВУ 360 с коляской Дунай. Желательно к вариантам подсоединения прикладывать фото.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть коляска Дуна, которая стояла на Яве 250. На ней изменено крепление к задней части рамы мотоцикла.

На этой фотографии хорошо видно, что кронштейн сдвинут к середине, а когда крепится к Паннонии, то кронштейн вставляется в заднюю трубу рамы коляски.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2016 23:47    Заголовок сообщения: Re: ЯВА + Дунай Ответить с цитатой

latgalec писал(а):
Уважаемые товарищи, нуждаюсь в совете. Как грамотней соединить ЯВУ 360 с коляской Дунай. Желательно к вариантам подсоединения прикладывать фото.
Спасибо.

У меня сделано такое заднее соединение под Дуну


_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2016 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, чем заменить сайлентблоки (конусные резинки) в амортизаторах Паннонии и крепления тяг коляски Дунай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изготавливаю по образцу внутреннее обустройство коляски.


В столярке заказал нужные детальки и сел за швейную машинку, вот что из этого получилось.




Вопрос по резинкам остается открытым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2016 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте.
Попробовал использовать крепление от 560 Велорекса. Как-то задняя часть рамы очень висит. Расстояние между осями заднего колеса мотоцикла и коляски обязательно 180-185?







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2016 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень уважаю ваш труд, но крепление коляски такое не подойдет. Задняя дуга может быть "откорректирована по месту", но переносить её вперед нельзя. Максимальная нагрузка ближе к задней оси. Родное крепление к раме гораздо аккуратнее выглядит. Стоит поискать его или изготовить заново. Верхняя точка боковой растяжки стоит правильно, направление штанги - вниз и кзади-кнаружи. На вашем мотоцикле крепление у задней подножки сделано правильно. Одно время я использовал резинки крепления двигателя от 2-х скоростного мопеда Рига, Верховина. Кармашек на левой обивке должен быть полукруглым снизу. Сейчас как раз подбираю материал на отделку коляски. Сидения нет вообще.... Пресс картон сгнил, в общем даже страшно начинать. Пока почистил и отмыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2016 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в писал(а):
...На вашем мотоцикле крепление у задней подножки сделано правильно. ...

Интересно,где ты увидел крепление возле задней подножки? Э-э-э...
Вячесла в писал(а):
... Родное крепление к раме гораздо аккуратнее выглядит. Стоит поискать его или изготовить заново....

Все верхние крепления-хомуты у ТС стоят родные-явовские.Зачем что-то ещё выдумывать? Э-э-э... FACEPALM

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

latgalec писал(а):
Всем здравствуйте.
Попробовал использовать крепление от 560 Велорекса. Как-то задняя часть рамы очень висит. Расстояние между осями заднего колеса мотоцикла и коляски обязательно 180-185?

Рама коляски "Дуна" должна иметь 4(четыре)!!! точки опоры.А у тебя 3(три) Чтооо?! Нижнее явовское крепление на этой раме и на ни на...У тебя получается два крепления в одной точке Головой об стену Нужно делать крепление под задний шар!!!И ещё...Колесо нужно менять на 16",т.е. аналогичное мотоциклу С намеком
Расстояние между осями заднего колеса мотоцикла и коляски обязательно 185.Помимо этого должен быть угол наклона мотоцила и коляски по разные стороны на 2 градуса каждый,что тебе не даст сделать нижнее явовское крепление.Можешь его снять и забыть за него.ИМХО

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2016 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильное крепление на фото от 25 янв 16 года, в районе подножки заднего пассажира на неподвижной части рамы. Речь о родном креплении к трубе каркаса коляски НИЖНЕГО. Колесо на 16 будет в крыле "Дуны" смотреться ужасно, а вывести высоту легко можно смещая коляску вперед /назад относительно рамы мотоцикла. Расстояние дано для Паннонии с коляской "Дуна", с любым другим креплением размеры изменятся, главное сохранить углы(управляемость). А зачем столько восклицательных знаков и "кипящих умов"?
С Новым Годом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2016 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в писал(а):
Правильное крепление на фото от 25 янв 16 года,

Не увидел ни одного поста за 25 янв 16 года!
Вячесла в писал(а):


Колесо на 16 будет в крыле "Дуны" смотреться ужасно,

Это тебе так кажется! Улыбка Не забывай, что ТС коляску присоединяет ни к Панни , а к "старушке".При всём при этом колесо никогда не протрёт дыру в верхней части крыла коляски,как это часто бывает с 19" колесом.И когда колёса взаимозаменяемы - это большой плюс!
Вячесла в писал(а):

а вывести высоту легко можно смещая коляску вперед /назад относительно рамы мотоцикла. Расстояние дано для Паннонии с коляской "Дуна", с любым другим креплением размеры изменятся, главное сохранить углы(управляемость).

Если использовать нижний явовский рычаг, то ни о какой регулировке по высоте речи быть не может.Расстояние между осями на коляску Дуна должно быть 185 мм. А на Велорекс - 190 мм.Не больше и не меньше. Думаю что это связано с разной длинной рам колясок и соответственно разным центром тяжести.

Вячесла в писал(а):
А зачем столько восклицательных знаков и "кипящих умов"?

Угадай с трёх раз!С Наступающим Новым Годом! Улыбка

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2016 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расстояние между осями на коляску Дуна к Паннонии должно быть 185 мм. А на Велорекс 560 к ЯВА 354/360 - 190 мм., Велорекс 562 к ЯВА 634 - 173мм.
Угол развала колеса правильно смонтированной коляски Дуна получается сам от себя, так как отверстие качающегося рычага имеет соответствующий наклон.
Очень не хочу ставить заднее яблоко (не потому, что лень). Согласен, что нужно разнести общую точку соединения тяг. С таким расположением тяг установлен Велорех 560. Просто у него задняя часть рамы короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2016 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec писал(а):

Очень не хочу ставить заднее яблоко (не потому, что лень).

Хочу не хочу,а надо!Тем более тебе нужно отказаться от нижнего крепления(штыря),который ну ни как не даст отрегулировать наклон самого мотоцикла на 2 градуса от коляски. С намекомА как ты хочешь прикрепить переднюю тягу к раме коляски?

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2016 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу не хочу,а надо!Тем более тебе нужно отказаться от нижнего крепления(штыря),который ну ни как не даст отрегулировать наклон самого мотоцикла на 2 градуса от коляски. С намекомА как ты хочешь прикрепить переднюю тягу к раме коляски?[/quote]

Я не понимаю почему не даст, там же резиновый сайлентблок. На Велорексах же получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2016 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec писал(а):


Я не понимаю почему не даст, там же резиновый сайлентблок. На Велорексах же получается.


Дуна отклоняется за счёт хода на шарах,а затем положение фиксируется штангами. Велорекс, за счёт нижнего рычага, стоит жёстко и фиксировано в одном положении.Рама коляски на рычаге ведь может поворачиваться только влево-вправо,но не вверх-низ.Как ты представляешь его перемещение вверх-низ,чтобы отклонить мотоцикл?

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые товарищи, нужны размеры ковриков в Дуну. У кого есть скиньте пожалуйста. А если еще есть выкройка фартука со "стеклом" было бы вообще очень здорово. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group