Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, не вдаваясь в подробности, я обычной не травленой соляной к-той паял, нормально получается.
А вот ортофосфорной у меня никак не получилось, несколько раз пробовал. Какие-то черные пузыри лезут из пайки, и всё! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Руся, это кока-кола зарождается.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
aseregin писал(а): |
Надысь тоже лечил припоем подшипник втор вала. Запрессовывал в разогретый картер. Излишки припоя сами слезли. Сел намертво. Но как то вращается туговато на мой взгляд. Хотя и без заеданий. Вот в раздумьях- так оставить или переделать. Но пол прошлого сезона мотор отходил. И все норм. |
Так оставь, подшипник штатный, штатно посаженный, также туго вращается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Руся, может это не ортофосфорная кислота была?
От ортофосфорной пузыри белые и то только на паяльнике))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
i_edgars писал(а): |
Локтайт бывает разным. В данном случае нужен для посадки подшипников, но нужно точно знать какой зазор. Клей подразделяется для разных зазоров.
В электродвигателях держит отлично, до следующей замены подшипника - а там тоже посадка в алюмишке.
ZnCl - это не кислота - ее так только называют. От этого хлорида при выкипании цинк покрывает металл токчайшим слоем цинка, к чему и пристает олово, но вот как делу может помочь кислота - не понимаю.
Хотя люди паяют и нержавейку, и алюминий и чёрт знает еще чего там! |
А по точнее про Локтайт... Я с ним не сталкивался. А то, что коэф. расширения у стали и алюминия разный, не трещит? И он (лактайт) предназначен не только для резьбы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Бодя Мясо,
Взял бы паяльник, олово, кислоту и уже наверное движок собрал бы.
А без координатки и токарного, тут из "не феншуйных способов" - олово самый доступный и провереный, и без всяких паленых соплей, которыми только болты и фиксировать. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Бодя Мясо, куда ещё "точнее"? Я ж тебе дал ссылу прямо на оф.сайт! И там ясно написано, что не для грызьбы, а именно для подшипников на валу или в гнёзда х _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
Руся писал(а): |
Бодя Мясо, куда ещё "точнее"? Я ж тебе дал ссылу прямо на оф.сайт! И там ясно написано, что не для грызьбы, а именно для подшипников на валу или в гнёзда х |
Понял, спасибо, прочитал уже после ответа. , начну с олова, а там видно будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
Руся писал(а): |
Бодя Мясо, куда ещё "точнее"? Я ж тебе дал ссылу прямо на оф.сайт! И там ясно написано, что не для грызьбы, а именно для подшипников на валу или в гнёзда х |
Понял, спасибо, прочитал уже после ответа. , начну с олова, а там видно будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Кстате.
На одном моем 634м двиге от старости начало сопливить масло из под бронзовой втулки промвала. Пришлось тоже облуживать и забить в разогретый картер.
Проблема исчезла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Как вариант более колхозный метод сделать наварки аргоном чтобы подшипник держало, но опять же будет ли держать вопрос времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Я делаю стальной лентой из рулеток , у разных рулеток разная толщина и ширина ленты и пружины . Иногда получается не с первого раза (лента начинает коробиться ). Но если подобрать правильно , то при нагреве все получается... Ленту желательно подобрать по ширине подшипника . Если точно подрезать длину , то она садится в разбитое гнездо и распрямляется в нем ( изгиб ленты в обратную сторону ). Должно присутствовать стопорное кольцо - в него упирается лента. При запрессовке подшипник смазываю VD40. И еще , если использовать саму ленту - нужно очистить ее от краски ( толщина пружины и мерительной ленты обычно отличается ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhikler
Пионер
Регистрация: 26.05.2016 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Рыбинск Мото: м61
|
|
Я делал цинкование ,в принципе ничего сложного .Увидел как Мойша Дунаевский делал и сделал сам , но не много по другому.Брал корпус от пальчиковой батарейки (цинковый) обматывал ватой макал в паяльную кислоту с солями цинка(электролит) подключал не помню - или +,а к подшипнику другую полярность .И батарейкой в ватке по внутреннему диаметру до появления серого налета,сотка наростала. Процесс не быстрый. Подшипник следует протравить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
Наконец то появилось возможность ответить на свою тему :-) . Терзали мысли по поводу округлости отверстия под подшипник. Взял обычный 205 и просадил через все отверстие и, о чудо, подшипник прошол через все отверстие с нормальным натягом... Загвоздка: почему родной в отверстии болтается? И решил, из любопытства, промерить микрометром оба подшипника. Каково же было моё удивление, когда у них обнаружилась разница в 9! соток! Как такое отклонение могло быть в обойме подшипника я не понимаю! Начал мерить все 205, что у меня были: разници больше пол сотки небыло. Так что поменял я подшипник на другой и собрался двигатель без зазоров. Вот такой вот залет :-) Спасибо всем за участие. Кстати, а напаять внутреннюю обойму пришлось, шейка была чуть прослаблена (или подшипник, я уже не удивлён).
Горчичник за мат в техразделе.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Бодя Мясо, может износ, бракованный влепили...
Недавно замерял наружу новых 305-ых СКФ, было 61,98 мм.
Потом перемерял несколько советских - 62 мм ровно, других на проверку не было, ничего себе Сэкэфэ гонят. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Roma_Che, да ведь щас не поймешь эскаэф это или ещё что-то. Раньше, при СССР о них вообще не думали- берешь советский любой, ставишь, и будет работать. Тем более такой ширпотреб, как 305..203..205. Их везде навалом было за копейки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|