Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Альберт, спосибо за совет. За шестерёнки читал где-то здесь, но руки пока не дошли. А вот на счёт валов ты меня озадачил. Не думал, что их можно погнуть. Четыре вилки+один шток уже в помойке. Кулиса тож под подозрением. Не хватало только валов там ещё. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
LEKSSS31025 писал(а): |
Руся, Но тогда понять не могу, как с 12-ти вольтовой батарейкой это всё работало и даже меня возило... |
Мне видится 3 варианта (в порядке убывания вероятности):
1) 50...100 км мог проехать на одной батарейке, если не включать свет (а тж стоп и повороты, если там 6-В лампочки)
2) батарея вусмерть ушатаная, и работает где-то при 7 В как обычная 6-В. Насколько помню, в таких случаях при подключении заряженой на 12 в батареи РР начинает громко трещать. Но точно уже не помню- "давно сидим, не знаем..."
3) седые люди говорили, что в стародавние времена водились в наших землях чудесные шаманы (или табибы?), которые умели из этих генераторов извлекать 12 В. Для этого требовалось спецзаказовское РР. Что там у тебя с релюшкой, а главное- какие лампочки стоят в фаре и поворотах? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Руся, на счёт лампочек разбор будет ближе к этой пятнице при походе в деревню. Но одно могу сказать точно. Задний габарит горел, РР не трещал, но релюшка в нем сробатывала только на повышеных оборотах. Тоесть газулю держу, мот работает без батарейки, отпускаю-глохнет. Без каких-либо лишних шумов в РР. Самому уже интересно.
P.S. Фотки тоже будут к выходным. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Вот что стояло там где должен быть АКБ:
И вот чем это заряжалось:
Извиняюсь за качество фоток _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
LEKSSS31025, ну, вроде неслабо.. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Вот и я задумался, как там катушки не расплавились как карамельки... _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
LEKSSS31025, с катушками как раз почти все нормально- я много лет юзал 6-В катушки на 12В оборудовании. Но вот Эдгарс говорит, что у него проблемы были. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
В пятницу будем делать посмотреть... _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Руся писал(а): |
LEKSSS31025, с катушками как раз почти все нормально- я много лет юзал 6-В катушки на 12В оборудовании. Но вот Эдгарс говорит, что у него проблемы были. |
я тоже какое то время катал на родных явовских катушках свою 634ку когда переделал на 12В _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Vita4307 писал(а): |
Руся писал(а): |
LEKSSS31025, с катушками как раз почти все нормально- я много лет юзал 6-В катушки на 12В оборудовании. Но вот Эдгарс говорит, что у него проблемы были. |
я тоже какое то время катал на родных явовских катушках свою 634ку когда переделал на 12В |
Не удевлюсь и разным катушкам _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
на 6-ти вольтовых бабинах нормально отъездил каких пару лет, пака они в один день не начали хандрить.
Целый год я мучился и не мог найти причину неисправности, и то только потому что напрочь исключил даже возможность выхода из строя обеих катушек разом. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Ладно, про катушки потом. Добрался до третьего мотора.
И что-же Я там лицезрел?
А обнаружилося тама вот что:
Этот "бедолага" был забит "злой кувалдой"
и брошен на съедение ржавчине. Обе цапфы забиты напроч, зажав шатуны.
По какой причине с ним так поступили останется загадкой...
Одну половинку колена можно попробовать спасти ради блинов, выбив цапфу через центр, но есть ли смысл заморачиваться Ведь ржа сделала своё дело. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну например... я как-то одному начинающему механику несколько дней обьяснял, что коленвал- это не сплошная деталь, и выбить ее насквозь, не располовинивая картер- невозможно. Вроде поверил, и на сл.день снова: ну как же так? Вот видишь-я здесь кручу, а оно с той стороны тоже крутится. Это одна деталь, на ней все держится, вот так насквозь ее выбить, и половинки картера разьединятся. Пока сьемник не сделали, не располовинили- так и не поверил. Слава Богу, хоть без меня не пробовал выбить
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Замочи соляркой, м.б получится в ВМТ повернуть. Хоть картер спасешь, колену-то 97% ппц _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Руся, там солярка не спасёт, оба шатуна зажаты цапфами в глухой стопор. Одну цапфу можно выбить и попробовать достать блины для оценки состояния. А картер? Там и спасать-то особо нечего . Посадки стопоров сальников КВ убиты той-же "злой кувалдой".Следов отвёртки, и возможно зубила при расколе мотора, не счесть. Жаль, но картер пойдёт в топку
Взялся только ради блинов. Время покажет . _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А сфоткай правую картерину снаружи? Это не ЧЗ 4-жаберный? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|