Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Принимайте 634-ю.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, спосибо за совет. За шестерёнки читал где-то здесь, но руки пока не дошли. А вот на счёт валов ты меня озадачил. Не думал, что их можно погнуть. Четыре вилки+один шток уже в помойке. Кулиса тож под подозрением. Не хватало только валов там ещё. Так смешно, что деваться некуда
_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEKSSS31025 писал(а):
Руся, Но тогда понять не могу, как с 12-ти вольтовой батарейкой это всё работало и даже меня возило... Головой об стену

Мне видится 3 варианта (в порядке убывания вероятности):
1) 50...100 км мог проехать на одной батарейке, если не включать свет (а тж стоп и повороты, если там 6-В лампочки)
2) батарея вусмерть ушатаная, и работает где-то при 7 В как обычная 6-В. Насколько помню, в таких случаях при подключении заряженой на 12 в батареи РР начинает громко трещать. Но точно уже не помню- "давно сидим, не знаем..."
3) седые люди говорили, что в стародавние времена водились в наших землях чудесные шаманы (или табибы?), которые умели из этих генераторов извлекать 12 В. Для этого требовалось спецзаказовское РР. Что там у тебя с релюшкой, а главное- какие лампочки стоят в фаре и поворотах?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, на счёт лампочек разбор будет ближе к этой пятнице при походе в деревню. Но одно могу сказать точно. Задний габарит горел, РР не трещал, но релюшка в нем сробатывала только на повышеных оборотах. Тоесть газулю держу, мот работает без батарейки, отпускаю-глохнет. Без каких-либо лишних шумов в РР. Самому уже интересно.
P.S. Фотки тоже будут к выходным.

_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что стояло там где должен быть АКБ:

И вот чем это заряжалось:

Извиняюсь за качество фоток Плачущий

_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEKSSS31025, Палец вверх ну, вроде неслабо..
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я задумался, как там катушки не расплавились как карамельки...
_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEKSSS31025, с катушками как раз почти все нормально- я много лет юзал 6-В катушки на 12В оборудовании. Но вот Эдгарс говорит, что у него проблемы были.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу будем делать посмотреть...
_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
LEKSSS31025, с катушками как раз почти все нормально- я много лет юзал 6-В катушки на 12В оборудовании. Но вот Эдгарс говорит, что у него проблемы были.


я тоже какое то время катал на родных явовских катушках свою 634ку когда переделал на 12В

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307 писал(а):
Руся писал(а):
LEKSSS31025, с катушками как раз почти все нормально- я много лет юзал 6-В катушки на 12В оборудовании. Но вот Эдгарс говорит, что у него проблемы были.


я тоже какое то время катал на родных явовских катушках свою 634ку когда переделал на 12В

Не удевлюсь и разным катушкам Так смешно, что деваться некуда

_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 6-ти вольтовых бабинах нормально отъездил каких пару лет, пака они в один день не начали хандрить.
Целый год я мучился и не мог найти причину неисправности, и то только потому что напрочь исключил даже возможность выхода из строя обеих катушек разом.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, про катушки потом. Добрался до третьего мотора.
И что-же Я там лицезрел?
А обнаружилося тама вот что:FACEPALM


Этот "бедолага" был забит "злой кувалдой"

и брошен на съедение ржавчине. Плачущий Обе цапфы забиты напроч, зажав шатуны.
По какой причине с ним так поступили останется загадкой... FACEPALM
Одну половинку колена можно попробовать спасти ради блинов, выбив цапфу через центр, но есть ли смысл заморачиватьсяЭ-э-э... Ведь ржа сделала своё дело.

_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну например... я как-то одному начинающему механику несколько дней обьяснял, что коленвал- это не сплошная деталь, и выбить ее насквозь, не располовинивая картер- невозможно. Вроде поверил, и на сл.день снова: ну как же так? Вот видишь-я здесь кручу, а оно с той стороны тоже крутится. Это одна деталь, на ней все держится, вот так насквозь ее выбить, и половинки картера разьединятся. Пока сьемник не сделали, не располовинили- так и не поверил. Слава Богу, хоть без меня не пробовал выбить

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Замочи соляркой, м.б получится в ВМТ повернуть. Хоть картер спасешь, колену-то 97% ппц

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKSSS31025

Посетитель


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: NN
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, там солярка не спасёт, оба шатуна зажаты цапфами в глухой стопор. Одну цапфу можно выбить и попробовать достать блины для оценки состояния. А картер? Там и спасать-то особо нечего . Посадки стопоров сальников КВ убиты той-же "злой кувалдой".Следов отвёртки, и возможно зубила при расколе мотора, не счесть. Жаль, но картер пойдёт в топку Смущенный
Взялся только ради блинов. Время покажет .

_________________
ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сфоткай правую картерину снаружи? Это не ЧЗ 4-жаберный?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group