Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Левая 472.5, правая - .6 _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
Еще вопрос :где в стоке крепится реле поворотов на 472.5 и472.6? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Реле крепится на кронштейне щитка приборов . В этом кронштейне есть отверстие , в которое вставляется резиновый подвес , а в этот подвес вставляется реле поворотов . Во как ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
Альберт, благодарю!
А на последних 634 ,реле прикручивается к корпусу фары? Правильно или нет? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Да , на последних 634 оно прикручивалось к корпусу фары . Впрочем и на 638" ой модели до 1988 года реле было там же , потом переехало в корпус АКБ . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
st1ngray
Посетитель
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: моск. обл Мото: CZ 472.5
|
|
жук, Спасибо. Такие различия из-за того что на 6 модели и 2 троса(Спидометр и тахометр) как-бы побокам фары. А на 5 один трос посередине.
Еще такой вопрос. Есть рама от 5-й модели на ней есть крепление для дуг, а самих дуг нет. Интересно это заводское крепление? Или от другого мотика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
st1ngray, а я знаю, что это за крепление! Это какой-то завод в СССР делал такие дуги на Яву, на дуплексную раму. Видимо, кто-то купил по ошибке, и пришлось переделывать. Там на скобе на этой снизу шва сварного нет случайно? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
st1ngray писал(а): |
Такие различия из-за того что на 6 модели и 2 троса |
Различия связаны не с количеством тросов, а с количеством вольт в бортсети и, соответственно, с типом лампы головного света. 472.6 оборудован лампой Н4, патрону которой требуется больше места. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
st1ngray
Посетитель
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: моск. обл Мото: CZ 472.5
|
|
жук, и с тросами связаны, примерял, фару от 6го чезета к 5й приборке, так трос спидометра упирается прямо в эту выпуклость) |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Привет! Решил поменять свечи в ЧЗ-те, еле открутил их! Резьба в головках и на свечах забита нагаром... Даа, когда я смазывал резьбу новых свечей перед закручиванием "графитной смазкой общего назначения" не думал что так будет! Ничего, резьбы отчищены, свечи от руки заворачиваются и так же отворачиваются. Всё в порядке. Снова в порядке. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
motorocker, для этого медная паста _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Может ли кто из владельце 472-5/6 померять расстояние между отверстиями на переднем креплении глушителей? На этом:
Фото стырено у андрей 14003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
чезетаки,у кого также?крыло смещено относительно колеса. рама ровная.в ступице все внутренности на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Колесо не на своем месте (строго по продольной оси мотоцикла). Геометрия крыла требует некоторого приложения силы. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Да и ось не правильно стоит. Перевернуть надо. И с левой стороны ( где втулка) тоже что то лишнее стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|