Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЧЕЗЕТ-350 дорожный. Ищу единомышленников - II :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 51, 52, 53  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2020 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
А чем они отличаются, кроме жиклеров?


Экономайзер отсутствует. Заглушен и "запрещен".

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2020 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По виду в корпусах всё одинаковое, все трубки, отверстия и т.д...
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2020 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
По виду в корпусах всё одинаковое, все трубки, отверстия и т.д...


Есть у меня корпус такого карбюратора. Не помню точно в каком месте, но канал заглушен. И есть подозрение, что игла и корпус распылителя другие.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2020 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper писал(а):
oilrefinery, в России делают (делали) карбюраторы Jikov? Так смешно, что деваться некуда Первый раз слышу такое.
Знаю, что в СССР кооперативы делали запчасти для Явы.

Он же набито RU С намеком

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

igloezik писал(а):
Skipper писал(а):

Существует ли с таким номером оригинальный Jikov

То что оригинальный, у меня подозрений не вызывает.Лучше конечно в руках покрутить, оно понятней будет, но это к слову. Вроде их ещё лепит Индия и Тайвань.
Надо своих инспекцию сделать, но фото одно нашёл.

С такой маркировкой и не видел ни разу...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Теперь хоть буду знать как он выглядит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2020 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда в 1982 году вышла 4-жаберная 634.7, то в Мото-ревю была статья, что на ней установлен карбюратор с другой формой иглы, и соотв., эмульсионной трубки. Этот карб как раз и имел какую-то короткую маркировку. Логично предположить, что на ЧЗ-476.5 тоже мог быть такой "обновленный" карбюратор.
Так что возможно, это оригинал. Китайских копий в то время ещё не было, а позже их копировать уж смысла не было. Хотя... Индусы же делали Йезди, там что за карбюратор ы были?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2020 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то куму покупал новый карбюратор, то маркировка тоже была не понятная. 2751.
От какой модели, так и не нашел. Но, ИМХО, то не модель карбюратора, а какое-то другое обозначение.


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2020 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Индусы же делали Йезди, там что за карбюраторы были?

JIKOV 2926 SED штатно,но в допуске на некоторых по инструкции, PACCO P:47Y . Одногоршковые с пусковым устройством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2020 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Когда в 1982 году вышла 4-жаберная 634.7, то в Мото-ревю была статья, что на ней установлен карбюратор с другой формой иглы, и соотв., эмульсионной трубки. Этот карб как раз и имел какую-то короткую маркировку. Логично предположить, что на ЧЗ-476.5 тоже мог быть такой "обновленный" карбюратор.


Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Лет десять назад заметил разницу в иглах. Три вида. Кто обладает информацией, разъясните что к чему.

Фото большое и не очень хорошего качества, снималось давно. Разница между третьим и первым, конус и усечённый конус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2020 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Он же набито RU

Я встречал набитые на этом же месте буквы PL и SP
А на крышке те же Made in Czechoslovakia.

Скорее всего это означает для какой страны выпущен карбюратор или я не прав?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2020 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, то я шутя) На том, что я постил фото "BU". Не Болгария же с Беларусью? Хз что это. Если кто где встречал информацию по обозначению указанными цифрами и буквам, разъясните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2020 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему по карбюраторам тут нет смысла что либо сравнивать - если работает всё как надо - и пусть работает. Если что то не так-меняем (если есть на что менять) и сравниваем - лучше, то оставляем, хуже-возвращаем обратно или меняем на другое. Я вообще иглу прошлифовывал и полировал, да и один карбюратор попался интересный - явно доработанный, но прёт куда красивее родного (прошлифованный изнутри, снесённый выступ у распылителя и расточенный жиклёр). Ещё и ХХ держит только при полностью опущенном дросселе, ну ничего, и его отстроил. А вот что получилось сегодня - изменение положения фары относительно того как у меня было - теперь трос спидометра лежит где надо, а не идёт "поверх" фары слева, да и проводам куда спокойнее в пространстве между фарой и рамой...
https://m.vk.com/photos151173232?z=photo151173232_457241403%2Fphotos151173232

https://m.vk.com/photos151173232?z=photo151173232_457241401%2Fphotos151173232
По стилю вроде вышло как надо, но как бы не испортить... Это же чешская техника!

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2020 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, такой подход "работает оно и ладно" конечно замечательный, но кому-то может хочется узнать больше. Чтобы не пользоваться методом "научного тыка", а сразу поставить нужную деталь. Вот для этого здесь сравнивают и делятся знаниями. Я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2020 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше того...для «тыка» надо иметь ведро бесхозных карбюраторов, чтобы один снимать, другой ставить и т.д. А когда этого ведерка нет в наличии, то как бы покупать что-либо абы как не хочется. Отсюда и подобные вопросы)
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2020 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу простить если кого обидел... Покопался в своих фото-архивах и обнаружил, что на карбе одного из моих ЧЗ-товских двигателей есть маркировка PL (вроде по логике м.б. именно к Польше и относиться-типа как карбюратор для мотоциклов, в Польшу экспортируемых), но вытащив из загашника старый карбюратор Jikov 2826 (присмотрелся-именно "2826" - ещё один "?"), обнаружил на колодце дросселя буквы... UO. У меня никакой логической ассоциации не возникло... Верчение его в руках не выявило никаких явных отклонений и особенностей конструкции.
А так вот нашёл, не то немного, но...
Обозначение карбюратора расшифровывается следующим образом:
29 - (первые две цифры) - карбюратор с дроссельным золотником;
26 или 24 - (вторые две цифры) - наименьший диаметр смесительной камеры (диффузора) карбюратора в мм;
S - карбюратор с пусковым устройством и наклонным главным жиклером;
SB - карбюратор с наклонным жиклером, но без пускового устройства;
SD - карбюратор с пусковым устройством и главным жиклером, расположенным под распылителем.
SBD - карбюратор без пускового устройства, с главным жиклером, расположенным под распылителем. Параметры карбюратора такие же, как у карбюратора с пусковым устройством (SD).
Корпуса карбюраторов 2926SD и 2926SBD отлиты из цинкового сплава.

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.


Последний раз редактировалось: motorocker (04 Фев 2020 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнтонДзержинский152

Посетитель


Регистрация: 07.01.2018
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Дзержинск
Мото: Ява 350 634 07 00


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2020 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, а подскажите, пожалуйста, от чего может подойти воздушный фильтр на 472.5. Что то родного никак нигде не найду, а старый ну никак не хочется ставить
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 51, 52, 53  След.
Страница 38 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group